Начало работы в YouTube: пошаговое руководство☝

YouTube — слишком огромный и популярный ресурс, чтобы его игнорировать. Если у вас нет канала на YouTube, самое время его завести. Если канал есть, но вы не используете его с целью продвижения, самое время начать действовать. В этой статье, основанной на материале западных коллег, мы рассмотрим процесс настройки вашего аккаунта на YouTube, опишем инструменты и дадим полезные советы по развитию канала.
1. Определите свои цели
Если ваша цель — стать звездой YouTube, возможно, вы немного опоздали. В наши дни стать знаменитым весьма тяжело — слишком много конкурентов. Однако вы можете достичь на YouTube других, более осязаемых целей. Это превосходная площадка для владельцев бизнеса и маркетологов.
Вот три достижимых цели, которые целесообразны с коммерческой точки зрения.
Управление репутацией
YouTube — отличная платформа для управления репутацией. Видео, размещенные на этом видеохостинге, хорошо ранжируются в Яндекс и Google, особенно, когда речь заходит о низкоконкурентных информационных запросах, мультимедийных, а также навигационных, которые включают название вашей компании.
Кроме того, видеоролик YouTube в поисковой выдаче попадает в специальный блок (колдунщик), выделенный визуально. Это означает, что вы можете с большей легкостью привлекать внимание к вашему контенту в результатах поиска.
Исходя из сказанного, подумайте о том, чтобы разместить на YouTube видеоролики, которые:
🔸 предлагают обзор вашего товара/услуги;
🔸 демонстрируют довольных покупателей;
🔸 визуализируют отзывы клиентов;
🔸 предлагают заглянуть к вам за кулисы (покажите людей, стоящих за брендом, опубликуйте ролики с мероприятий или конференций и т. д.).
Более подробную информацию можно посмотреть здесь⤵

Начало работы в YouTube: пошаговое руководство☝ - 870706595896

Комментарии

Комментариев нет.