22 авг 2020

Разработанный как флагманская модель в линейке внедорожников Audi, Q8 сочетает в себе черты стиля купе и универсальный спортивный образ Audi Q7, на котором он основан.

Вернемся на пятнадцать лет назад, и такой стиль кузова был бы в значительной степени неслыханным, но BMW X6, а затем и Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe открыли ныне популярную нишу для основных покупателей автомобилей.
Наряду с другими конкурентами, включая Range Rover Sport и Maserati Levante , кроссоверы-купе-внедорожники уже много лет соблазняют покупателей эквивалентными купе и седанами, и Audi это знает. Вот почему он бросил все, что есть на Q8, даже придав ему совершенно новый дизайн салона A6, A7 и A8 - то, что еще не дебютировало на Q7.
Является ли новый ребенок Audi достойным соперником? Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать.
Audi Q8: как Q7, но ниже и шире
Разработанный для сочетания практичности и внешнего вида внедорожника со спортивными линиями купе, Q8 имеет более короткую и агрессивную переднюю часть, чем его брат Q7, а также имеет скошенную заднюю линию крыши, чтобы придать более широкий профиль.
Среди других примечательных элементов дизайна - безрамные двери, восьмиугольная решетка радиатора (новое лицо моделей Audi Q) и - в знак уважения к оригинальному спортивному автомобилю Audi Quattro - пузыри на арках задних колес.
Audi Q8: высокотехнологичный интерьер
Демонстрируя обновленный дизайн интерьера Audi, который также можно увидеть в A6, A7 и A8, в салоне преобладают два сенсорных экрана с центральным управлением и теперь уже обычная приборная панель Virtual Cockpit. Из двух основных экранов верхний дисплей имеет размер 10,1 дюйма и позволяет управлять мультимедийными средствами автомобиля, спутниковой навигацией и системами Audi Connect, а также другими общими настройками.
На нижнем 8,6-дюймовом мониторе находятся меню для климат-контроля, подогрева сидений и других функций помощи водителю, включая дополнительную систему помощи при прицепе (при которой автомобиль автоматически возвращается в пространство с прикрепленным прицепом) и датчики / камеры парковки.
В целом, это прекрасно обставленная кабина, наполненная ощущением дороговизны, хорошо скрепленными материалами и удобными кожаными сиденьями. Внешний вид сродни немного более низкому Q7 (или немного более высокому A8 - как ни крути), но вы по-прежнему получаете командную позицию водителя внедорожника, популярную среди многих покупателей.
Выбор двигателя
Покупатели могут выбрать бензин или дизельное топливо. Во-первых, это 3,0-литровый TDI мощностью 286 л.с., известный как 55 TDI, вырабатывающий внушительные 600 Нм крутящего момента и способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Это мощная силовая установка, более чем способная выдержать внушительный вес Q8 в 2,1 тонны.
Другой предлагаемый двигатель - бензиновый мощностью 340 л.с. (названный 55 TFSI). Мы можем подтвердить, что он даже более совершенен, чем дизель, но не может сравниться с ним по легкому ускорению в среднем диапазоне. Также доступны 435- сильный SQ8 и 600-сильный RS Q8 .
Кроме того, предполагается, что гибридная версия, аналогичная Q7 E-tron, находится в разработке, но пока нет подтверждения того, когда она будет запущена.
Отзывчивая управляемость и превосходный всесторонний комфорт
С самого начала очевидно, что Q8 - более спортивный вариант Q7. Он разделяет его способность с легкостью преодолевать большие расстояния, а благодаря стандартной пневматической подвеске справляется со всеми дорожными покрытиями, кроме самых плохих. Тот факт, что он делает это, демонстрируя заметно большую маневренность в поворотах, - впечатляющий подвиг.
Благодаря более четкому и прямому рулевому управлению, Q8 стремится изменить направление и использовать стандартный полный привод Quattro для выхода из поворотов. Это эффективная машина, даже если это далеко не последнее слово в удовольствии водителя.
Множество стандартного оборудования в двух комплектациях
Доступный в базовой комплектации S Line и топовой Vorsprung, Q8 поставляется с широким выбором стандартного оборудования, независимо от того, какой вариант вы выберете. Действительно, все модели выигрывают от пневмоподвески, круиз-контроля, виртуальной кабины, кожаной обивки и мягкой гибридной технологии (помогающей снизить расход топлива и выбросы).
Однако обновитесь до отделки Vorsprung, и ящик для игрушек расширится такими полезными вещами, как проекционный дисплей , автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, которые включены в цену.
Множество комплектов безопасности плюс приличная практичность
В качестве опции или в стандартной комплектации на Q8 предлагается высокотехнологичный набор из 39 систем помощи водителю. От Audi Pre sense с автономным экстренным торможением до передней камеры, позволяющей распознавать дорожные знаки, гаджеты Q8 разработаны для обеспечения более безопасного и расслабляющего всестороннего вождения для пассажиров.
Указанные пассажиры ограничены пятью - в отличие от семиместного Q7 - но практичность по-прежнему конкурентоспособна с конкурентами Q8. Те, кто сзади, найдут разумное пространство для головы (хотя те, кто больше шести футов может почувствовать ущемление) и отличное пространство для ног, плюс четырехзонный климат-контроль и возможность обогрева крайних задних сидений.
Между тем объем багажного отделения составляет 605 литров при установленных задних сиденьях и 1755 литров при сложенных сиденьях. Опять же, это меньше, чем в Q7, но сравнимо с конкурентами от BMW, Audi и Range Rover.
Производительные модели SQ8 и RS Q8
Если обычный Q8 не обладает достаточной мощностью, у Audi есть два решения. Один дизель, один бензин.
SQ8 поставляется с дизельным двигателем, как и SQ7. Фактически, это тот же двигатель - 4,0-литровый V8 мощностью 435 л.с. с невероятным крутящим моментом в 900 Нм, так что 0-62 разгоняется за 4,8 секунды, а Audi считает, что он разгонится до 31-31,4 миль на галлон.
Традиционно вы считаете эти две цифры противоречивыми - SQ8 едва ли на секунду медленнее, чем более быстрая бензиновая модель от 0 до 100 км / ч, и все же обещает экономию топлива в 30-е годы.
Умная активная система стабилизатора поперечной устойчивости помогает контролировать движения тела, а управление всеми колесами (хотя и не стандартное) эффективно сокращает колесную базу автомобиля на низких скоростях и повышает устойчивость при нажатии.
Модель RS предлагает другой способ быстрой езды. Широта - это синоним RS Q8. Внедорожник? Купе? Следить за машиной? Audi считает, что может все это сделать. Отчасти это связано с техническими возможностями автомобиля, но также и с его характеристиками.
Все модели RS Q8 получают мощный бензиновый двигатель V8 мощностью 600 л.с. и пневматическую подвеску Audi RS, рулевое управление всеми колесами с электромеханической системой активного стабилизатора поперечной устойчивости, 22-дюймовые колеса и спортивные сиденья RS.
Читайте полный обзор Audi Q8
Строгий пятиместный
Отличное место для ног сзади, приличное пространство над головой
Ботинок меньше, чем у Q7, но конкурентоспособен с конкурентами
Не заблуждайтесь, Q8 может быть короче своего брата Q7, но это не значит, что он компактный. На самом деле, это далеко не так. Слепые зоны приемлемы для автомобиля такого размера, но вам все равно будет сложно припарковать его без использования набора систем помощи при парковке.
Передний и задний парктроник и задняя камера входят в стандартную комплектацию, а автоматическая парковка доступна в качестве опции. Все это очень помогает при установке Q8 в ограниченное пространство, а качество камеры кристально чистое и одно из лучших, доступных на обычных автомобилях.
Откройте автоматическую заднюю дверь Q8, и вы увидите плоский грузовой отсек правильной формы. Есть небольшой выступ от входа в багажник до пола багажника, но ничего слишком серьезного.
Как и ожидалось, он менее вместителен, чем Q7 в пятиместном режиме (705 литров багажного отделения), но все же есть много места для багажа на всю семью. Удобные отсеки с сеткой обеспечивают дополнительное место для хранения мелких предметов, а благодаря стандартной пневматической подвеске Q8 заднюю часть автомобиля можно опустить, чтобы упростить загрузку тяжелых предметов.
Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, в результате чего будет получено 1755 литров багажного отделения. Показатели объема багажника как при поднятом, так и при опущенном заднем сиденье конкурентоспособны с такими конкурентами, как BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport.
Комплектация SQ8 и RS Q8
SQ8 получает 22-дюймовые колеса в стандартной комплектации, адаптивную пневматическую подвеску , виртуальную кабину и светодиодные фары Matrix. Дополнение вашего заказа к модели Vorsprung добавляет панорамную крышу, функцию вентиляции и массажа передних сидений, рулевое управление всеми колесами и аудиосистему Bang & Olufsen.
RS Q8 вполне может быть флагманом линейки Q, но даже флагманам нужна иерархия. Модели Vorsprung добавляют черные выхлопные трубы, черные корпуса зеркал, черную решетку радиатора, черную обивку потолка из алькантары, головной дисплей , вентилируемые и массажные сиденья, а также 23-дюймовые колеса весом 45 кг каждое, включая шины.
Модели с черным углеродом получают черные выхлопные трубы, 23-дюймовые колеса, карбоновые корпуса зеркал, карбоновую решетку радиатора и черную обивку потолка из алькантары.
23-дюймовые колесные диски, опциональные для обычного RS Q8 и стандартные для Vorsprung и Carbon Black, являются самыми большими из когда-либо установленных на Audi. Они весят 43 кг каждый, включая нестандартные шины Continental Sport Contact 6. Также доступны колеса из углеродного волокна, которые экономят 12 кг на угол.
Безопасность
Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
Ультрасовременный полуавтономный привод для удержания полосы движения
39 систем помощи водителю в помощь водителю
Euro NCAP оценил Q8 пятью звездами, что не должно вызывать удивления. Зачем? Потому что в нем всего 39 систем помощи водителю, предназначенных для предотвращения съезда автомобиля с дороги и защиты пассажиров. Помимо обычного набора технологий, таких как автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, Q8 также предлагает (в рамках пакета Tour) адаптивный круиз-контроль, который обнаруживает разметку полосы движения, придорожные конструкции, автомобили на соседних полосах и движущиеся впереди автомобили.
Система повышения эффективности (также входит в пакет Tour) автоматически подстраивается под текущее ограничение скорости и снижает скорость автомобиля перед поворотами, помогая водителю и снижая расход топлива.
Между тем, экстренная помощь потенциально может спасти жизнь. Он определяет, неактивен ли водитель, и выдает визуальные, звуковые и тактильные предупреждения, если это так. Если это не дает желаемого эффекта и считается, что водитель не контролирует автомобиль, автомобиль берет на себя управление Q8 и автоматически останавливает автомобиль на своей полосе движения.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Audi Q8.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Великолепная кабина с сенсорными экранами высокого разрешения
Положение водителя немного ниже, чем у Q7
Достаточный круговой обзор
Несмотря на то, что Q8 разделяет основу Q7, его интерьер будет гораздо более знакомым любому, кто сидел в Audi A6, A7 или A8, все из которых имеют одинаковый стиль салона. Не то чтобы это плохо, с кабиной Q8 в легко один из - если не - самый внушительный в своем классе.
Превосходное качество интерьера
Каждый материал выглядит тщательно подобранным и красиво отделанным, с настоящей чувственной роскошью, пронизывающей мягкую кожу и неотшлифованное дерево. У Q7 отличный салон, но Q8 на голову выше.
Комфорт
Сидя в безошибочно приподнятом (но не столь высоком, как у Q7) положении водителя, водитель получает отличный обзор спереди и не должен испытывать никаких проблем с удобством благодаря стандартным сиденьям с электрической регулировкой.
Пассажирское пространство в Q8 в основном отличное. Впереди достаточно места для двух пассажиров и их вещей благодаря хорошему распределению места для хранения вещей. Дверные карманы достаточно просторны для средней бутылки с водой, а перчаточный ящик и центральная консоль - приличного размера.
Сзади вы найдете отличное пространство для ног, подходящее даже для самых высоких пассажиров. Высота над головой, тем временем, хороша - особенно с учетом покатой линии крыши - но люди выше шести футов (или с особенно долговязой верхней частью тела) могут обнаружить, что макушка находится довольно близко к обшивке крыши.
Также доступны подогрев крайних задних сидений, четырехзонный климат-контроль и электрические розетки на задних сиденьях.
В салоне доминируют три больших дисплея.
Тем временем, опустив взгляд ниже, можно увидеть кабину, в которой доминируют три основных дисплея. Они варьируются от дисплея Virtual Cockpit, который заменяет традиционные циферблаты приборной панели, до двойных центральных экранов.
Нижний из них - это 8,6-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет водителю управлять климат-контролем и функциями помощи водителю, а 10,1-дюймовый верхний экран управляет спутниковой навигацией , мультимедиа, телефоном и настройками.
Оба сенсорных экрана помогают создать одну из лучших информационно-развлекательных систем, но этот рецензент не может не думать, что многим клиентам будет не хватать метода дискового контроллера, который есть на старых Audi. Независимо от того, насколько гладким является сенсорный экран, обычно сложнее нажать точно на нужный значок на ходу, чем вращать физический диск между вариантами.
Достаточный круговой обзор
Водитель имеет хороший обзор спереди - благодаря большому ветровому стеклу и передним стойкам приличного размера - но задняя С-стойка довольно коренастая. Тем не менее, с передними и задними датчиками парковки, а также с задней камерой в стандартной комплектации, маневрирование Q8 в труднодоступных местах должно быть достаточно безболезненным.
Пневматическая подвеска в стандартной комплектации
Превосходный всесторонний комфорт и изысканность езды
Поддерживающие кожаные сиденья
В отличие от Q7, Q8 в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневмоподвеской, управляемой через систему выбора привода. В результате, даже на массивных 22-дюймовых колесах, Q8 плавно едет по всем, кроме самых рябых поверхностей.
Реакция на большие выбоины может быть немного медленной (создавая заметную толчку), но тем не менее кабина хорошо изолирована.
Доработка отличная независимо от двигателя
Вы услышите значительный дорожный шум от больших колес, если Q8 когда-нибудь проедет мимо вас, но будьте уверены, что уровень шумоподавления означает, что в кабине будет тихое место для движения по автомагистрали. Шум от бензинового двигателя предсказуемо меньше, чем от дизельного, но не настолько, насколько можно было бы ожидать. 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 286 л.с. является одним из самых изысканных в Q8.
Шум ветра почти полностью устранен, но при скорости 65 миль в час и выше слышен скрип наружных зеркал заднего вида; черта, общая с A8.
К другим безделушкам для повышения комфорта пассажиров относятся обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с электрической регулировкой (плюс подогрев задних сидений на моделях Vorsprung), окружающее освещение и панорамный стеклянный люк в крыше (также на моделях Vorsprung).
Модели S Line в стандартной комплектации оснащены спортивными сиденьями из кожи Nappa и обивкой из алькантары, в то время как версии Vorsprung обновляются до спортивных сидений Super с кожей Valcona. Обе модели исключительно удобны в длительных поездках и удобны в крутых поворотах.
SQ8 и RS Q8 интерьер
SQ8 получил в значительной степени знакомую кабину со стандартными спортивными сиденьями с логотипами S и контрастной строчкой .
Они имеют встроенные подголовники и достаточное количество поддержки, чтобы надежно удерживать вас в сложных поворотах, плюс вы можете добавить функцию обогрева, вентиляции и массажа в качестве опции.
В другом месте вы можете указать серые или красные окантовки, а также вставки на приборной панели из углеродного волокна или дуба.
Модель RS получила несколько уникальных деталей. В передней части салона установлены спортивные сиденья с сотовым дизайном Audi RS с контрастной строчкой. Кнопка стартера приятная на ощупь, кнопка RS1 удобно расположена, но подрулевые переключатели за рулем кажутся решительно дешевыми для автомобиля стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов.
Доступно восемь режимов движения - комфортный, автоматический, динамический, экономичный, allroad, offroad, RS 1 и RS 2. Затронуты трансмиссия, рулевое управление, подвеска и звук двигателя. Например, для бездорожья самая высокая настройка подвески, а у RS 2 самая низкая. RS Q8 получает набор связанных с RS дисплеев в MMI - с учетом давления в шинах, крутящего момента, мощности, времени прохождения круга и перегрузок.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 20,2 - 26,4 миль на галлон
Дизельные двигатели 30,7 - 33,6 миль на галлон
Разумная заявленная экономия топлива
Обслуживание и запчасти будут дорогими
Трехлетняя гарантия на 60 000 миль в стандартной комплектации
Экономия топлива для Q8 50 TDI (3,0-литровый дизель 286 л.с.) официально составляет 30,7-33,6 миль на галлон, что лучше всего можно охарактеризовать как разумное. В то время как Q8 55 TFSI варьируется от 25,4 до 26,4 миль на галлон. Еще раз, неплохо для бензинового двигателя, но не потрясающе экономично.
Страхование и обслуживание будут на верхнем уровне шкалы, тогда как амортизация, вероятно, будет резкой, но, тем не менее, конкурентоспособной с конкурентами Q8.
Подтвержденных гибридных версий пока нет
Однако все автомобили оснащены умеренно-гибридной технологией ...
… Помогает экономить топливо и сокращать выбросы
Как и показатели экономии топлива, выбросы CO2 для Q8 не впечатляют. Дизель 50TDI потребляет 228 г / км, а 55 TFSI - 250 г / км.
SQ8 и RS Q8 дороже в эксплуатации
Несмотря на то, что SQ8 не отличается особенным расходом топлива с низким уровнем выбросов, он оснащен дизельным двигателем и, следовательно, предлагает некоторую чувствительность, когда дело доходит до экономии топлива.
Audi обещает 31-31,4 миль на галлон и 239-235 г / км CO2 - значительно лучше, чем бензиновый RS Q8, но намного отстает от менее мощных дизельных вариантов.
Умная система с мягким гибридом 48 В должна сэкономить немного топлива, но на самом деле она была развернута в этом контексте для повышения производительности и управляемости, а не диапазона.
В RS Q8 используется та же система с мягким гибридом . По сути, когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 34 до 99 миль в час, компьютер автомобиля решает, как лучше восстановить силы, в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Он может двигаться по инерции в течение 40 секунд при выключенном двигателе. Большой двигатель V8 также имеет систему управления цилиндрами Audi: при низком и среднем входном открытии дроссельной заслонки на высоких передачах он может отключать цилиндры 2, 3, 5 и 8. Цилиндры повторно активируются, когда водитель нажимает на педаль акселератора.
Когда его толкают, он определенно может получить однозначную цифру на галлон. На нашем тестовом маршруте, правда, на высоте, мы увидели всего 9 миль на галлон. Официально MPG составляет 20,5 миль на галлон для 22-дюймовых сплавов, в то время как показатели выбросов CO2 начинаются с 277 г / км. Мы ожидаем где-то от 10 до 20 миль на галлон на обычных маршрутах.
Надежность
Совершенно новая модель с новейшими технологиями
Основан на платформе Q7 и использует проверенную механику
Сложность автомобиля означает, что есть много ошибок, которые могут возникнуть.
Разделяя платформу с Q7, Q8 использует множество проверенных временем запчастей Audi, которые доказали свою надежность на протяжении многих лет. Тем не менее, сообщалось о проблемах с системой Virtual Cockpit Q7 и матричными светодиодными фарами . Q7 также четыре раза был отозван DVSA.
Просто имейте в виду, что с таким огромным количеством сложных систем на борту Q8 всегда будет иметь потенциал для проблем.
Предлагаются два дизеля и два бензина
SQ8 дизельный, RS Q8 бензиновый
Все двигатели серийно оснащены мягкой гибридной технологией.
«Обычный» Audi Q8 доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с., названным 50 TDI, и 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI ( 55 TFSI ).
Каждый двигатель оснащен мягкой гибридной технологией Audi (MHEV), в которой используется 48-вольтовая подсистема для рекуперации энергии при замедлении автомобиля. Это позволяет Q8 «двигаться по инерции» с выключенным двигателем между скоростями от 34 до 99 миль в час, при этом экономя топливо.
Audi Q8 дизельный двигатель
Дизельный двигатель Q8 50 TDI используется совместно с другими моделями линейки Audi, включая A6, A7 и A8. Вырабатывая 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента , он способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость 144 миль в час.
Важно отметить, что во время международного запуска Q8 автомобиль двигался на большой высоте, где производительность двигателя ограничена из-за более низкого атмосферного давления.
Тем не менее, 3,0-литровый дизель все еще казался плавным и мощным, несмотря на высоту (и внушительную снаряженную массу Q8 в 2,1 тонны). Крутящий момент в 600 Нм означал, что обгон можно было проводить быстро и безопасно, без особых проблем с двигателем.
Как почти все большие дизельные двигатели, Q8 50 TDI лучше всего работает в среднем классе. Есть еще разумное количество тягового усилия до нескольких сотен оборотов в минуту перед красной линией, но запускать двигатель выше 4000 оборотов в минуту кажется ненужным.
Бензиновый двигатель Audi Q8
Бензиновый двигатель под маркой 55 TFSI развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это довольно быстро, разгон до 100 км / ч за 5,9 секунды.
Тихо на низких оборотах, но спортивно звучит под нагрузкой, 55 TFSI обеспечивает большую утонченность, чем 50 TDI, но, по понятным причинам, не имеет средней тяги своего дизельного аналога. В результате 50 TDI может внушать большую уверенность при обгонах, а его мощность лучше соответствует роскошному характеру Q8.
Двигатели Audi SQ8 и RS Q8
В SQ8 используется тот же дизельный двигатель, что и в SQ7 - 4,0-литровый V8 мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Ожидайте, что 0-62 прибудет за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Но это не просто огромное ускорение, которое можно ожидать от самого мощного дизельного двигателя в Европе. Благодаря этому значительному крутящему моменту SQ8 чувствует себя таким же гибким, как автомобиль RS (если не немного больше), когда дело доходит до обгона или спринта на поворотах.
Это благодаря электрическому компрессору, который помогает создавать давление для двойных турбонагнетателей на низких оборотах двигателя, почти устраняя задержку, которую вы могли бы испытать в традиционном двигателе TDI. Он питается от умеренно-гибридной системы 48 В, которая отбирает энергию, обычно теряемую при замедлении, эффективно преобразовывая ее в низкочастотное ворчание.
В результате мощность при нажатии на кнопку SQ8 кажется мгновенной и безграничной. Его буйный грохот целенаправлен, но он не может сравниться с бензиновым V8 по драматургии - при этом он соответствует общему чувству невозмутимости дизельного автомобиля.
RS Q8 - это последнее слово в скорости, когда речь идет о самом большом внедорожнике Audi-купе, в этом нет никаких сомнений, но он не может превзойти SQ8, когда дело доходит до практичности в повседневной работе. Он также использует ту же технологию шасси, что и самый мощный RS Q8 - электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задними колесами и полный привод Quattro с дополнительным спортивным дифференциалом.
Все это придает SQ8 такое же ощущение спортивного автомобиля на ходулях, что и SQ7, но делает его более подходящим для спортивного стиля купе.
Результатом этого является то, что внедорожник с дизельным двигателем в высшей степени не облагается налогом и с ним легко жить в повседневной жизни. Ему не хватает той окончательной степени решительности, как у более быстрой машины, но на самом деле вы должны спросить себя, как часто вы будете использовать его.
Тем не менее, он не такой острый и мощный, как RS Q8. Спереди RS Q8 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Audi RS 6 и RS 7. Хотя автомобиль весит 2,3 тонны, 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента позволяют разгоняться до 100 км / ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но может быть увеличена до 189,5 миль в час с помощью дополнительного динамического пакета.
Значит, это быстро. Очень быстро. Мощность и шум не такие безумные и кричащие, как у Mercedes-Benz AMG V8. Но в конечном итоге он все еще очень быстрый и довольно громкий.
Коробки передач Audi Q8
50 TDI работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic. Он плавный и решительный, но при этом хорошо реагирует на любое ручное управление с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей.
Между тем, 55 TFSI использует семиступенчатую коробку передач S Tronic с двойным сцеплением, которая кажется более резкой и отзывчивой, но не обладает шелковисто-плавным непринужденным характером типтроника.
Обработка
Низко к земле и более маневренный, чем Q7
Все автомобили в стандартной комплектации оснащены пневматической подвеской.
Полный привод Quattro обеспечивает превосходную тягу
Q8 позиционируется как спортивный внедорожник, спроектированный для прохождения поворотов с большей маневренностью, чем его собрат Q7. Такие намерения ясны с самого начала, поскольку рулевое управление Q8 заметно острее, чем у многих конкурентов, требуя небольшой блокировки, чтобы направить нос автомобиля в любом направлении.
Тяга предсказуемо превосходна благодаря стандартной полноприводной системе Quattro, которая передает мощность на ту ось, которая имеет наибольшее сцепление с дорогой. Это придает Q8 ощущение устойчивости и устойчивости - особенно в условиях скользкой дороги - что вселяет в водителя огромную уверенность в своих силах.
Рулевое управление задними колесами поворачивается до 5 градусов в противоположном направлении на низких скоростях (ниже 37,3 миль в час) и до 1,5 градусов в том же направлении на высоких скоростях (37,3 миль в час и выше). На малых скоростях это уменьшает радиус поворота примерно на метр. На высоких скоростях это делает машину более устойчивой. Например, при смене полосы движения на автобане на скорости 155 миль в час.
В результате получился автомобиль, который удивительно маневренен в городе - учитывая его внушительные размеры - но при этом легко выдерживает длительные круизы по автомагистралям. Помните, что некоторые водители могут обнаружить, что к системе нужно немного привыкнуть, особенно на низких скоростях, когда радиус поворота автомобиля меньше ожидаемого.
Адаптивная пневмоподвеска, входящая в стандартную комплектацию Q8, может регулировать дорожный просвет автомобиля до 90 мм с помощью функции выбора привода. Установка автомобиля в крайнее нижнее положение снижает крен кузова (когда корпус автомобиля выскакивает из угла) и придает Q8 более спортивный вид, а переключение на максимальное позволяет улучшить внедорожные возможности.
Как и многие автомобили этого типа, Q8 вряд ли сможет продвинуться дальше по бездорожью, чем гравийная трасса. Несмотря на это, все автомобили оснащены системой контроля на спуске , которая автоматически поддерживает скорость автомобиля до 18 миль в час на спусках более 6%. Будьте уверены, что для 99% покупателей из Великобритании у Q8 будет более чем достаточно внедорожных возможностей для их нужд.
Официальные буксирные веса еще не опубликованы, но Q8 доступен с программным обеспечением для прицепа, которое автоматически переворачивает автомобиль (и прицеп) в выбранное место с минимальным вмешательством со стороны водителя.
SQ8 и RS Q8 - аккуратные обработчики
В SQ8 используется та же технология шасси, что и в самом мощном RS Q8 - электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задними колесами и полный привод Quattro с дополнительным спортивным дифференциалом.
Все это придает SQ8 такое же ощущение спортивного автомобиля на ходулях, что и SQ7, но делает его более подходящим для спортивного стиля купе. Тем не менее, он не такой острый и мощный, как RS Q8.
Результатом этого является то, что внедорожник с дизельным двигателем в высшей степени не облагается налогом и с ним легко жить в повседневной жизни. Ему не хватает той окончательной степени решительности, как у более быстрой машины, но на самом деле вы должны спросить себя, как часто вы будете использовать его.
600 л.с. RS Q8 передаются через все четыре колеса, хотя до 85% могут передаваться сзади, а передние - до 70%. Тяга библейская. Даже при переключении на вторую передачу и нажатии на педаль акселератора на жирной дороге индикаторы трекшн-контроля не горят. Будучи действительно пинникитами, при толчке немного не хватает сцепления с передней частью.
Он хорошо едет на самых мягких условиях, а пневматическая подвеска способна окутать вас комфортом практически во всем, что может бросить вам дорога. Сквозь толстые сиденья ощущаются незначительные неровности дороги, особенно на холмистой поверхности с множеством мелких дефектов. Но он отлично справляется с разрушением более крупных. С такой машиной было бы немыслимо создать машину, которая ни капли не ерзала бы.
Положите отличную езду на стандартную адаптивную пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Более жесткая и более низкая, чем стандартная пневмоподвеска Q8, она автоматически опускается на 10 мм на скорости. От самого высокого до самого низкого значения составляет около 90 мм.
Коробка передач и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач превосходны, когда действительно сильно нажимают. Переключение на более высокую передачу происходит молниеносно, заставляя вашу шею дернуться вперед. При переключении на пониженную передачу тоже есть приятное нажатие на педаль газа. В режимах без RS можно нерешительно переключиться на пониженную передачу, даже если вы используете все, что может предложить длинная педаль газа. Весла станут намного лучшими товарищами, если вы хотите продолжить.
Стоит ли покупать Audi Q8?
Если вам нравится большой внедорожник, такой как Q7, но вам не нужен семиместный (или квадратный дизайн, который обычно идет с ним) и вы хотите что-то стильное и высокотехнологичное, Q8 легко порекомендовать. Благодаря обновленной кабине и двигателям, это самый полный внедорожник, который производит Audi (и одно из лучших внедорожников-купе в мире), но с ценой от 65000 фунтов стерлингов может быть трудно оправдать покупку одного по сравнению с - все еще отлично - Audi Q7.
+
2020 BMW 8-й серии https://ogo.gl/2RWVg1

Комментарии

Комментариев нет.