26 авг 2020

BMW 3-Series Convertible (2007 - 2013)

Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 29 - 55 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Престиж знака BMW и качество продукции означает, что кабриолет 3 серии обычно имеет одни из лучших остатков. Это должно быть дополнительно улучшено за счет металлической складной крыши и сложного оборудования (например, отражающих тепло сидений) на этом последнем автомобиле. Страхование, запчасти и обслуживание стоят дорого, но, как и в случае с другими автомобилями этого типа, скромные дизели означают, что эксплуатация одного из них не должна быть дорогостоящей.
Кабриолет 3-й серии работает разумно с точки зрения экологичности, и, безусловно, лучшей моделью является 320d - она ​​выделяет 140 г / км CO2 и способна производить 53 мили на галлон. Даже максимальная модель 335i не так уж плоха - в среднем 30 миль на галлон и выбросы CO2 226 г / км, что впечатляет, учитывая его превосходные характеристики.
BMW славится своим качеством, и это поколение кабриолета 3 серии не исключение. На протяжении большей части своей жизни он был исключительно надежным и не имел серьезных проблем. Кабриолет выглядит точно собранным, и в нем уделяется большое внимание деталям.
Отзыв BMW 3 серии Кабриолет
В мае 2018 года BMW объявила, что различные модели купе 3-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями будут отозваны из-за проблемы с отключением двигателя, вызванной неисправностью электрооборудования.
Если подержанный кабриолет 3-й серии, выпущенный в период с марта 2007 г. по август 2011 г., входит в ваш список, важно проконсультироваться с дилером BMW о том, что ремонтные работы выполнены.
Базовым бензиновым двигателем является 320i - единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в линейке. Он плавный и тихий, но при этом приятно ехать со скоростью 0-60 миль в час за 8,8 секунды и максимальной скоростью 142 миль в час. 325i сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,4 секунды, а максимальную скорость - до 152 миль в час и является одним из лучших двигателей в линейке. Он звучит восхитительно, обладает отзывчивым и спортивным характером, но при этом обеспечивает расход 37 миль на галлон.
330i фактически использует тот же 3,0-литровый двигатель, что и 325i, но настроен на выдачу 272 л.с. и значительно большую тяговую мощность. Однако даже это не может сравниться с превосходным двигателем 335i. Это также (другой) 3,0-литровый агрегат, но в нем используются сдвоенные турбокомпрессоры для выработки 306 л.с. и уйма скорости на включенной передаче - в результате ездить с бесконечным ускорением и откликом на газ - это абсолютное удовольствие.
Разгон до 100 км / ч всего за 5,8 секунды гарантирует, что он всего на полсекунды медленнее, чем огромный M3, но он все еще способен развивать скорость 28 миль на галлон. Предлагается три дизеля с моделью 320d начального уровня, способной к 53 миль на галлон. В 325d и 330d фактически используется тот же 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, но с разной выходной мощностью 197 и 231 л.с. соответственно.
Последний, безусловно, достаточно быстр для большинства, разгоняется до 100 км / ч за 7,0 секунд, в то время как огромное количество рычаний делает его великолепным на автомагистрали и когда дело доходит до обгона.
Кабриолет 3-й серии отвечает всем требованиям, когда дело доходит до удовольствия от вождения, несмотря на то, что он весит на 200 кг больше, чем купе, благодаря встроенному механизму складной крыши. Он устойчив, поворачивает с небольшим креном и лучше всего подходит на дорогах категории B, где он меняет направление спокойно и точно. Рулевое управление образцовое - острое, точное и хорошо взвешенное, а тормоза отзывчивые.
Как и в случае с другими BMW, поездка приобретает твердый и спортивный вид, но при этом остается удивительно комфортной для длительных поездок.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html

Комментарии

Комментариев нет.