В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus. Есть версия практически для всех - от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS - и все они хороши для езды. Независимо от того, являетесь ли вы молодой семьей и ищете что-то недорогое и безопасное для эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный горячий хэтчбек с полезной степенью практичности, скорее всего, есть Focus, который удовлетворит ваши потребности. Неудивительно, что это такой большой продавец. Третье поколение, только пятидверное Третья версия Ford Focus была представлена в 2011 году как пятидверный хэтчбек и отдельно рассмотренный Estate. Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бездарный купе-кабриолет. Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra , Volkswagen Golf - вместе с его братьями и сестрами SEAT Leon и Skoda Octavia - а также Honda Civic , Hyundai i30 , Kia Ceed , Peugeot. 308 и Renault Megane - это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль. Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность. Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества - Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был создан для них. Стайлинг и качественный ремонт в 2014 году Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электроприводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами. Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери. Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество. Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы автоматической парковки и активной безопасности Focus. Широкий выбор двигателей Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности. EcoBoost - читайте с турбонаддувом - бензиновые версии бывают 1,0- и 1,5-литровыми для основной линейки Focus, мощностью от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии. Дизельные вентиляторы имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с. и, что неудивительно, представляют собой наиболее эффективные из обычных силовых агрегатов для Focus. В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2. Вы можете пойти еще дальше с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих батарей, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С другой стороны, сам автомобиль не содержит вредных выбросов. Ford гордится своей историей предложения высокопроизводительных версий своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения не исключение, предлагающееся как в модных моделях ST, так и в модных RS. Предлагаются бензиновая (2,0-литровая EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST, каждая из которых имеет более спортивный обвес и более глубокую переднюю решетку, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды. Представленный в 2016 году Focus RS - это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) от своего 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривым, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS. Ford Focus RS Mountune: оно того стоит? Если вы хотите повысить производительность своего быстрого Ford, подумайте об обновлении Mountune за 899 фунтов стерлингов. Мы протестировали один за другим со стандартной машиной - прочтите наши мысли здесь. Упаковано с функциями Хэтчбек Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, такими как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение . Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными. Доступны девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру. Вы знаете, что получаете с Ford Focus, и если вы не ищете последнего слова о качестве, вы не будете разочарованы. Выбор диапазона (помимо RS) должен быть более мощным 1,0-литровым Ecoboost, который экономичен (при мягком вождении) и приятен на управлении. Но все модели практичны, с вместительными задними сиденьями и очень большим багажником удобной формы. Для дополнительной практичности задние сиденья полностью складываются, что далеко не так, как обычно в этом секторе рынка. Если вы покупаете новую, лучше всего подойдет версия ST-Line, благодаря большому количеству комплекта и острому внешнему виду. В качестве подержанного автомобиля Focus тоже работает хорошо - и для покупателя он значительно дешевле Volkswagen Golf. В целом, очень хороший вариант, несмотря на то, что существует с 2011 года. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
masha-kesh.ru
Ford Focus Hatchback (2011 - 2018)
В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus. Есть версия практически для всех - от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS - и все они хороши для езды.
Независимо от того, являетесь ли вы молодой семьей и ищете что-то недорогое и безопасное для эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный горячий хэтчбек с полезной степенью практичности, скорее всего, есть Focus, который удовлетворит ваши потребности. Неудивительно, что это такой большой продавец.
Третье поколение, только пятидверное
Третья версия Ford Focus была представлена в 2011 году как пятидверный хэтчбек и отдельно рассмотренный Estate. Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бездарный купе-кабриолет.
Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra , Volkswagen Golf - вместе с его братьями и сестрами SEAT Leon и Skoda Octavia - а также Honda Civic , Hyundai i30 , Kia Ceed , Peugeot. 308 и Renault Megane - это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.
Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность. Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества - Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был создан для них.
Стайлинг и качественный ремонт в 2014 году
Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электроприводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами. Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери.
Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.
Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы автоматической парковки и активной безопасности Focus.
Широкий выбор двигателей
Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.
EcoBoost - читайте с турбонаддувом - бензиновые версии бывают 1,0- и 1,5-литровыми для основной линейки Focus, мощностью от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.
Дизельные вентиляторы имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с. и, что неудивительно, представляют собой наиболее эффективные из обычных силовых агрегатов для Focus. В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.
Вы можете пойти еще дальше с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих батарей, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С другой стороны, сам автомобиль не содержит вредных выбросов.
Ford гордится своей историей предложения высокопроизводительных версий своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения не исключение, предлагающееся как в модных моделях ST, так и в модных RS.
Предлагаются бензиновая (2,0-литровая EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST, каждая из которых имеет более спортивный обвес и более глубокую переднюю решетку, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.
Представленный в 2016 году Focus RS - это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) от своего 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривым, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.
Ford Focus RS Mountune: оно того стоит?
Если вы хотите повысить производительность своего быстрого Ford, подумайте об обновлении Mountune за 899 фунтов стерлингов.
Мы протестировали один за другим со стандартной машиной - прочтите наши мысли здесь.
Упаковано с функциями
Хэтчбек Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, такими как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение . Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.
Доступны девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.
Вы знаете, что получаете с Ford Focus, и если вы не ищете последнего слова о качестве, вы не будете разочарованы. Выбор диапазона (помимо RS) должен быть более мощным 1,0-литровым Ecoboost, который экономичен (при мягком вождении) и приятен на управлении.
Но все модели практичны, с вместительными задними сиденьями и очень большим багажником удобной формы. Для дополнительной практичности задние сиденья полностью складываются, что далеко не так, как обычно в этом секторе рынка. Если вы покупаете новую, лучше всего подойдет версия ST-Line, благодаря большому количеству комплекта и острому внешнему виду.
В качестве подержанного автомобиля Focus тоже работает хорошо - и для покупателя он значительно дешевле Volkswagen Golf. В целом, очень хороший вариант, несмотря на то, что существует с 2011 года.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html