Рейтинг пять звезд по версии Euro NCAP Active City Stop снижает расходы на страхование Дополнительная гарантия полного привода для RS Безопасность Ford Focus является ключевой проблемой для многих покупателей автомобилей, и хорошая новость заключается в том, что независимые эксперты Euro NCAP, специализирующиеся на оценке защиты автомобилей от столкновений, присвоили ему полные пять звезд за защиту от столкновений. Focus оснащен несколькими функциями защиты от столкновений в стандартной комплектации, включая подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности. Включение системы стабилизации и детского кресла Isofix в стандартную комплектацию заслуживает одобрения , но если безопасность является вашим приоритетом, вы можете указать пакет помощи водителю, который включает предупреждение о слепых пятнах, помощь при удержании полосы движения, которая направляет вас между белыми линиями, дорожный знак распознавание и автоматический дальний свет фар. Стоит отметить, что Active City Stop может иметь положительный эффект за счет снижения ваших страховых взносов, так как значительно снижает вероятность наезда на что-то или кого-то на более низких скоростях. Active Park Assist помогает водителю при попытке параллельной парковки. Он активируется нажатием кнопки и измеряет любые зазоры, чтобы увидеть, подойдет ли Focus. Найдя место для парковки, автомобиль затем предоставит инструкции со звуковыми подсказками и на предупреждающем дисплее. Автомобиль выполняет рулевое управление, оставляя водителю управлять дроссельной заслонкой и сцеплением. Это не идеально, но некоторые владельцы Ford Focus находят это очень полезным. Высокоскоростной Focus RS оснащен парой дополнительных элементов безопасности: полный привод улучшает сцепление с дорогой на низких скоростях, несмотря на театральную управляемость, представленную в некоторых из его более быстрых режимов вождения, а также включены биксеноновые фары для более безопасное вождение в ночное время. Загрузочное пространство разумное, не лучшее в своем классе Кабина не самая просторная Защита кромок дверей бесценна Ford Focus этого поколения длиннее, чем его предшественник, и, хотя он на несколько миллиметров уже снаружи, внутри кабины появилась дополнительная ширина, что позволило освободить место для плеч, повысив универсальность и практичность автомобиля. Пространства для ног спереди и сзади достаточно, хотя нижняя линия крыши действительно ограничивает пространство для более высоких пассажиров на заднем сиденье. Одна действительно полезная функция, к сожалению, необязательная: защитные кромки дверей выскакивают и оборачиваются вокруг внешнего края дверей, создавая резиновый экран для защиты вашего лакокрасочного покрытия - бесценный, если у вас есть дети и узкая подъездная дорожка. Багажник составляет 316 литров, но при опущенных задних сиденьях вы получите в свое распоряжение 1215 литров. Это не так хорошо, как VW Golf (380 литров с поднятыми задними сиденьями и 1270 литров с опущенными задними сиденьями) или Vauxhall Astra (370 литров и 1210 литров). Имейте в виду, что если вы выбираете Focus RS, его система полного привода ограничивает пространство в багажнике из-за механических втулок под полом, уменьшая вместимость до 260 литров при поднятом сиденье и 1045 литров в сложенном состоянии. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus Hatchback (11-18). АБС Бамперы в цвет кузова CD Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Регулируемое по высоте сиденье водителя Точки крепления детских сидений Isofix PAS Подушка безопасности пассажира Удаленная блокировка Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации 3x3-точечные ремни безопасности сзади Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт Климат-контроль Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль Сиденье водителя с электроприводом Сиденье пассажира с электроприводом Люк с электроприводом Передние противотуманные фары Омыватели фар Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Поясничная опора Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Задние электрические стеклоподъемники Спутниковая навигация Боковые подушки безопасности Запасное колесо Space Saver Спортивные сиденья Стальные диски Улучшения приборной панели с 2014 г. Уменьшение количества кнопок, повышение качества Спортивные версии кажутся слишком обычными внутри С этим множеством кнопок, особенно на рулевом колесе Ford Focus, сначала может возникнуть путаница, но не нужно много времени, чтобы узнать, где находятся все элементы управления. В рамках фейслифтинга 2014 года Ford сократил количество распределительных устройств и представил восьмидюймовый сенсорный экран для моделей, оснащенных Sync2. Это большое улучшение, но не такое классное и беззаботное, как кабина Volkswagen Golf. К сожалению, в интерьере Focus ST и RS нет ничего особенного, чем у обычных версий, за исключением некоторой контрастной строчки на коже и трех дополнительных циферблатов, расположенных под ярким углом в центре приборной панели. Эти датчики отображают температуру масла, турбонаддув и давление масла, но они маленькие и требуют большего, чем просто беглый взгляд, чтобы усвоить информацию. Передние стойки лобового стекла довольно большие, но не так сильно мешают обзору - только когда вы пытаетесь выехать на перекрестках с острыми углами. Однако видимость сзади хорошая, хотя наружные зеркала заднего вида имеют более квадратную форму, чем у большинства, но имеют широкоугольную кривизну по их внешним краям. Комфорт при езде - сильная сторона RS очень жесткая, ST меньше Спортивные сиденья могут быть удобными для некоторых Нечего жаловаться на комфорт, предлагаемый в Ford Focus. Сиденья удобные и удобные, с широким диапазоном регулировки и, в сочетании с движением рулевой колонки по высоте и вылету, легко найти достойное место для водителя. Нам бы хотелось, чтобы боковая поддержка была немного больше, чтобы подрезать вас в крутых поворотах, но это не помеха. Здесь помогают дополнительные спортивные сиденья, которые более удобны, но мы бы порекомендовали фактически протестировать их, чтобы увидеть, стоят ли они дополнительных затрат - это не дешевый вариант. Поездка отличная - одна из лучших в классе - и даже после пары часов тяжелой езды мы вышли из машины, чувствуя себя очень свежими, без малейших болей или болей. Шум от дороги и двигателя уравновешивается, но от зеркал заднего вида слышен легкий шорох ветра. Смешанные результаты с более быстрыми фокусами Спортивная подвеска могла бы поставить под угрозу комфорт Ford Focus ST, но он удивительно хорошо едет даже по разбитым дорогам. В центрах городов он без проблем справится с крышками люков, и только самые рябые улицы представляют проблему. Да, он прочный, и да, есть более комфортабельные автомобили, но это мощный спортивный автомобиль, которого достаточно для повседневного использования. Во-вторых, спортивные сиденья отлично справляются с тем, чтобы прижать вас к узким углам, и это обнадеживает, предлагая твердую, но приятную поддержку вашей спине. Если вы немного полноваты, вам может показаться, что они немного тесноваты. Низкопрофильные шины и жесткая подвеска Focus RS будут способствовать ухабистому прогрессу в Великобритании, но большинство владельцев смирится с этим из-за предлагаемой здесь чистой производительности. Просто держите эти двухступенчатые амортизаторы вне их более жесткого режима, потому что на большинстве британских дорог это может сделать RS непослушным животным. Однако нам понравились стандартные сиденья. Они красиво отделаны и удобны, хотя и сидят немного выше, чем мы ожидали. Менее удобны - но более удобны - опциональные сиденья Recaro в виде раковины , и они оказались популярными среди тех, кто заказал автомобиль до сих пор. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 36 - 83 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. Электрический Фокус самый дешевый из всех… Econetic дизельное топливо лучшее из всего остального Rapid RS дорогостоящий в эксплуатации Чтобы иметь реальную привлекательность для экономных покупателей автомобилей, эксплуатационные расходы Ford Focus были снижены по сравнению с предыдущей моделью, но они не так низки, как у некоторых основных конкурентов. Как и в случае с большинством автомобилей, Focus вряд ли будет соответствовать официальным данным о расходе топлива, но они являются полезным критерием при оценке эффективности. Из бензиновых двигателей лучшим является 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. Экономия достигает заявленного комбинированного показателя в 65,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 99 г / км, что делает его одним из самых низких диапазонов налога на автомобили ЖНВЛ. Дизели работают даже лучше, все со средним расходом топлива лучше, чем 60 миль на галлон, но это 1,5-литровый TDCi Econetic мощностью 105 л.с., который является лидером с его показателем 83,1 миль на галлон, с выбросами CO2 88 г / км. Самым дешевым в эксплуатации является Focus Electric, который вообще не производит CO2 (хотя, вероятно, будет выход CO2, генерирующий электричество для пополнения батарей) и обычно стоит около 3 фунтов стерлингов за ночную подзарядку. Его низкий максимальный запас хода в 100 миль, высокая запрашиваемая цена и отсутствие маркетинговой активности Ford означают, что вам будет сложно найти тот, который можно купить. Если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы, следует избегать Focus RS. Его выброс CO2 в 175 г / км позволит держать счета по налогам на автомобили на разумном уровне, хотя большинство, вероятно, может забыть о том, чтобы использовать его в качестве служебного автомобиля, потому что налог на льготы в натуральной форме все равно будет относительно высоким. Заявленная экономия топлива составляет 36,7 миль на галлон, но, вероятно, она будет намного ниже в реальном мире, если вы будете ездить на RS так, как это было задумано. Мы подозреваем, что 25 миль на галлон не совсем нереально. Решающим фактором здесь будут шины. 19-дюймовые Michelin очень дороги в замене, поэтому хорошо подумайте, прежде чем слишком часто выбирать режим Drift. Если вы выбрали дополнительный кованый сплав с шинами Cup 2, это еще хуже, потому что они более липкие, но протектор у них закончится раньше. Нулевые выбросы для Focus Electric Дизель Econetic - 88 г / км. RS самый грязный - 175 г / км CO2 Каждый двигатель с турбонаддувом в модельном ряду Ford Focus, включая двигатель, устанавливаемый на RS, включает функцию запуска / остановки, что потенциально снижает выбросы до 10 процентов по сравнению с отключенной системой. Это одна из причин, по которым 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. выделяет всего 99 г / км CO2. Его превосходит 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 105 л.с. Econetic с дополнительными технологиями, такими как решетки, которые могут открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя и аэродинамических требований. Этого достаточно, чтобы снизить выбросы CO2 до 88 г / км. Версия с электроприводом идет еще лучше, поскольку сам автомобиль вообще не производит CO2. Focus RS с выбросом CO2 175 г / км является наиболее экологически чистым автомобилем в этой линейке, хотя это не тот автомобиль, который вы, вероятно, купите из-за его экологических характеристик. Нет отзывов об этом поколении Focus Проверенные и проверенные механические детали Владельцы сообщили о нескольких проблемах Надежность Ford Focus - это то, над чем компания работала, учитывая, что модель предыдущего поколения была не так хороша, как некоторые из ее конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Auris. Этот Focus имеет улучшенное качество сборки, что является хорошим предзнаменованием для долгосрочной надежности, поэтому мы не ожидаем, что у владельцев возникнет много проблем. Focus предыдущего поколения не получил особых результатов в опросах удовлетворенности клиентов, а Ford, как бренд, занимает более скромные позиции. Однако знаки очень обнадеживают. Несмотря на то, что он находится в продаже с 2011 года, согласно базе данных автомобильной инспекции VOSA, официальных отзывов об этом не было. С более быстрыми моделями ST и RS особо беспокоиться не о чем. Ford имеет долгую историю создания таких автомобилей с высокими характеристиками, и, поскольку Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, любые детали, используемые для других моделей, были тщательно опробованы и протестированы. До сих пор владельцы Focus оставляли в целом очень положительные отзывы об этой итерации семейного хэтчбека Ford, ссылаясь только на мелкие проблемы, а не на серию дорогостоящих болезней. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
masha-kesh.ru
Ford Focus Hatchback (2011 - 2018)
Рейтинг пять звезд по версии Euro NCAP
Active City Stop снижает расходы на страхование
Дополнительная гарантия полного привода для RS
Безопасность Ford Focus является ключевой проблемой для многих покупателей автомобилей, и хорошая новость заключается в том, что независимые эксперты Euro NCAP, специализирующиеся на оценке защиты автомобилей от столкновений, присвоили ему полные пять звезд за защиту от столкновений.
Focus оснащен несколькими функциями защиты от столкновений в стандартной комплектации, включая подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности. Включение системы стабилизации и детского кресла Isofix в стандартную комплектацию заслуживает одобрения , но если безопасность является вашим приоритетом, вы можете указать пакет помощи водителю, который включает предупреждение о слепых пятнах, помощь при удержании полосы движения, которая направляет вас между белыми линиями, дорожный знак распознавание и автоматический дальний свет фар.
Стоит отметить, что Active City Stop может иметь положительный эффект за счет снижения ваших страховых взносов, так как значительно снижает вероятность наезда на что-то или кого-то на более низких скоростях.
Active Park Assist помогает водителю при попытке параллельной парковки. Он активируется нажатием кнопки и измеряет любые зазоры, чтобы увидеть, подойдет ли Focus. Найдя место для парковки, автомобиль затем предоставит инструкции со звуковыми подсказками и на предупреждающем дисплее. Автомобиль выполняет рулевое управление, оставляя водителю управлять дроссельной заслонкой и сцеплением. Это не идеально, но некоторые владельцы Ford Focus находят это очень полезным.
Высокоскоростной Focus RS оснащен парой дополнительных элементов безопасности: полный привод улучшает сцепление с дорогой на низких скоростях, несмотря на театральную управляемость, представленную в некоторых из его более быстрых режимов вождения, а также включены биксеноновые фары для более безопасное вождение в ночное время.
Загрузочное пространство разумное, не лучшее в своем классе
Кабина не самая просторная
Защита кромок дверей бесценна
Ford Focus этого поколения длиннее, чем его предшественник, и, хотя он на несколько миллиметров уже снаружи, внутри кабины появилась дополнительная ширина, что позволило освободить место для плеч, повысив универсальность и практичность автомобиля.
Пространства для ног спереди и сзади достаточно, хотя нижняя линия крыши действительно ограничивает пространство для более высоких пассажиров на заднем сиденье.
Одна действительно полезная функция, к сожалению, необязательная: защитные кромки дверей выскакивают и оборачиваются вокруг внешнего края дверей, создавая резиновый экран для защиты вашего лакокрасочного покрытия - бесценный, если у вас есть дети и узкая подъездная дорожка.
Багажник составляет 316 литров, но при опущенных задних сиденьях вы получите в свое распоряжение 1215 литров. Это не так хорошо, как VW Golf (380 литров с поднятыми задними сиденьями и 1270 литров с опущенными задними сиденьями) или Vauxhall Astra (370 литров и 1210 литров).
Имейте в виду, что если вы выбираете Focus RS, его система полного привода ограничивает пространство в багажнике из-за механических втулок под полом, уменьшая вместимость до 260 литров при поднятом сиденье и 1045 литров в сложенном состоянии.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus Hatchback (11-18).
АБС
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Улучшения приборной панели с 2014 г.
Уменьшение количества кнопок, повышение качества
Спортивные версии кажутся слишком обычными внутри
С этим множеством кнопок, особенно на рулевом колесе Ford Focus, сначала может возникнуть путаница, но не нужно много времени, чтобы узнать, где находятся все элементы управления.
В рамках фейслифтинга 2014 года Ford сократил количество распределительных устройств и представил восьмидюймовый сенсорный экран для моделей, оснащенных Sync2. Это большое улучшение, но не такое классное и беззаботное, как кабина Volkswagen Golf.
К сожалению, в интерьере Focus ST и RS нет ничего особенного, чем у обычных версий, за исключением некоторой контрастной строчки на коже и трех дополнительных циферблатов, расположенных под ярким углом в центре приборной панели.
Эти датчики отображают температуру масла, турбонаддув и давление масла, но они маленькие и требуют большего, чем просто беглый взгляд, чтобы усвоить информацию.
Передние стойки лобового стекла довольно большие, но не так сильно мешают обзору - только когда вы пытаетесь выехать на перекрестках с острыми углами. Однако видимость сзади хорошая, хотя наружные зеркала заднего вида имеют более квадратную форму, чем у большинства, но имеют широкоугольную кривизну по их внешним краям.
Комфорт при езде - сильная сторона
RS очень жесткая, ST меньше
Спортивные сиденья могут быть удобными для некоторых
Нечего жаловаться на комфорт, предлагаемый в Ford Focus. Сиденья удобные и удобные, с широким диапазоном регулировки и, в сочетании с движением рулевой колонки по высоте и вылету, легко найти достойное место для водителя.
Нам бы хотелось, чтобы боковая поддержка была немного больше, чтобы подрезать вас в крутых поворотах, но это не помеха. Здесь помогают дополнительные спортивные сиденья, которые более удобны, но мы бы порекомендовали фактически протестировать их, чтобы увидеть, стоят ли они дополнительных затрат - это не дешевый вариант.
Поездка отличная - одна из лучших в классе - и даже после пары часов тяжелой езды мы вышли из машины, чувствуя себя очень свежими, без малейших болей или болей.
Шум от дороги и двигателя уравновешивается, но от зеркал заднего вида слышен легкий шорох ветра.
Смешанные результаты с более быстрыми фокусами
Спортивная подвеска могла бы поставить под угрозу комфорт Ford Focus ST, но он удивительно хорошо едет даже по разбитым дорогам. В центрах городов он без проблем справится с крышками люков, и только самые рябые улицы представляют проблему. Да, он прочный, и да, есть более комфортабельные автомобили, но это мощный спортивный автомобиль, которого достаточно для повседневного использования.
Во-вторых, спортивные сиденья отлично справляются с тем, чтобы прижать вас к узким углам, и это обнадеживает, предлагая твердую, но приятную поддержку вашей спине. Если вы немного полноваты, вам может показаться, что они немного тесноваты.
Низкопрофильные шины и жесткая подвеска Focus RS будут способствовать ухабистому прогрессу в Великобритании, но большинство владельцев смирится с этим из-за предлагаемой здесь чистой производительности. Просто держите эти двухступенчатые амортизаторы вне их более жесткого режима, потому что на большинстве британских дорог это может сделать RS непослушным животным.
Однако нам понравились стандартные сиденья. Они красиво отделаны и удобны, хотя и сидят немного выше, чем мы ожидали. Менее удобны - но более удобны - опциональные сиденья Recaro в виде раковины , и они оказались популярными среди тех, кто заказал автомобиль до сих пор.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 36 - 83 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Электрический Фокус самый дешевый из всех…
Econetic дизельное топливо лучшее из всего остального
Rapid RS дорогостоящий в эксплуатации
Чтобы иметь реальную привлекательность для экономных покупателей автомобилей, эксплуатационные расходы Ford Focus были снижены по сравнению с предыдущей моделью, но они не так низки, как у некоторых основных конкурентов.
Как и в случае с большинством автомобилей, Focus вряд ли будет соответствовать официальным данным о расходе топлива, но они являются полезным критерием при оценке эффективности.
Из бензиновых двигателей лучшим является 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. Экономия достигает заявленного комбинированного показателя в 65,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 99 г / км, что делает его одним из самых низких диапазонов налога на автомобили ЖНВЛ.
Дизели работают даже лучше, все со средним расходом топлива лучше, чем 60 миль на галлон, но это 1,5-литровый TDCi Econetic мощностью 105 л.с., который является лидером с его показателем 83,1 миль на галлон, с выбросами CO2 88 г / км.
Самым дешевым в эксплуатации является Focus Electric, который вообще не производит CO2 (хотя, вероятно, будет выход CO2, генерирующий электричество для пополнения батарей) и обычно стоит около 3 фунтов стерлингов за ночную подзарядку. Его низкий максимальный запас хода в 100 миль, высокая запрашиваемая цена и отсутствие маркетинговой активности Ford означают, что вам будет сложно найти тот, который можно купить.
Если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы, следует избегать Focus RS. Его выброс CO2 в 175 г / км позволит держать счета по налогам на автомобили на разумном уровне, хотя большинство, вероятно, может забыть о том, чтобы использовать его в качестве служебного автомобиля, потому что налог на льготы в натуральной форме все равно будет относительно высоким. Заявленная экономия топлива составляет 36,7 миль на галлон, но, вероятно, она будет намного ниже в реальном мире, если вы будете ездить на RS так, как это было задумано. Мы подозреваем, что 25 миль на галлон не совсем нереально.
Решающим фактором здесь будут шины. 19-дюймовые Michelin очень дороги в замене, поэтому хорошо подумайте, прежде чем слишком часто выбирать режим Drift. Если вы выбрали дополнительный кованый сплав с шинами Cup 2, это еще хуже, потому что они более липкие, но протектор у них закончится раньше.
Нулевые выбросы для Focus Electric
Дизель Econetic - 88 г / км.
RS самый грязный - 175 г / км CO2
Каждый двигатель с турбонаддувом в модельном ряду Ford Focus, включая двигатель, устанавливаемый на RS, включает функцию запуска / остановки, что потенциально снижает выбросы до 10 процентов по сравнению с отключенной системой.
Это одна из причин, по которым 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. выделяет всего 99 г / км CO2.
Его превосходит 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 105 л.с. Econetic с дополнительными технологиями, такими как решетки, которые могут открываться и закрываться в зависимости от температуры двигателя и аэродинамических требований. Этого достаточно, чтобы снизить выбросы CO2 до 88 г / км.
Версия с электроприводом идет еще лучше, поскольку сам автомобиль вообще не производит CO2.
Focus RS с выбросом CO2 175 г / км является наиболее экологически чистым автомобилем в этой линейке, хотя это не тот автомобиль, который вы, вероятно, купите из-за его экологических характеристик.
Нет отзывов об этом поколении Focus
Проверенные и проверенные механические детали
Владельцы сообщили о нескольких проблемах
Надежность Ford Focus - это то, над чем компания работала, учитывая, что модель предыдущего поколения была не так хороша, как некоторые из ее конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Auris. Этот Focus имеет улучшенное качество сборки, что является хорошим предзнаменованием для долгосрочной надежности, поэтому мы не ожидаем, что у владельцев возникнет много проблем.
Focus предыдущего поколения не получил особых результатов в опросах удовлетворенности клиентов, а Ford, как бренд, занимает более скромные позиции.
Однако знаки очень обнадеживают. Несмотря на то, что он находится в продаже с 2011 года, согласно базе данных автомобильной инспекции VOSA, официальных отзывов об этом не было.
С более быстрыми моделями ST и RS особо беспокоиться не о чем. Ford имеет долгую историю создания таких автомобилей с высокими характеристиками, и, поскольку Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, любые детали, используемые для других моделей, были тщательно опробованы и протестированы.
До сих пор владельцы Focus оставляли в целом очень положительные отзывы об этой итерации семейного хэтчбека Ford, ссылаясь только на мелкие проблемы, а не на серию дорогостоящих болезней.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html