Когда XE появился на сцене в 2015 году, казалось, что у Jaguar наконец-то появился арсенал для встречи с немецкими производителями автомобилей премиум-класса в одном из самых тяжелых секторов рынка. О доминировании Audi, BMW и Mercedes-Benz на этом рынке ходят легенды, но Jaguar чувствовал, что XE достаточно хорош, чтобы работать и продаваться в больших количествах. Но затем произошла революция внедорожников, и, хотя XE был хорош, он не смог оказать влияние на сокращающийся, но важный рынок. Внезапно в моде появились внедорожники среднего размера, и единственными седанами, производящими сено, стали хорошо зарекомендовавшие себя и уважаемые Audi A4 , BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class . И даже они отставали от своих собратьев-внедорожников. К счастью для Jaguar, в его модельном ряду полно внедорожников - F-Pace , E-Pace и полностью электрический I-Pace делают хорошие дела, - но XE и его старший брат XF Soldier продолжают продавать гораздо меньше, чем надеялся производитель. Но означает ли это, что вам не следует смотреть на XE при выборе следующего автомобиля? Конечно, нет, поскольку не всем нужен внедорожник, и все еще есть много людей, которые хотят сделать индивидуальное заявление, не покупая седан у Большой тройки. Как там внутри? Компания Jaguar усердно поработала здесь, и это было необходимо. Кабина оригинального XE была превосходно современна по своему дизайну - на самом деле граничит с минимализмом, но так, чтобы она выглядела обычным образом. Также было слишком много твердого, царапающего пластика, а некоторые мелкие элементы управления не соответствовали стандартам автомобилей представительского класса. Все, что изменилось с фейслифтингом, последовавшим за Range Rover Evoque 2019 года , произошло общее повышение качества материалов, используемых в интерьере, а также общих уровней отделки и отделки. Кожа, полоски высококачественной отделки - все обновлено к 2019 году - и современное распределительное устройство Jaguar. Внутренние дверные ручки, крышка перчаточного ящика и органы управления вентиляционными отверстиями, которые являются важными точками касания, кажутся надежными и приятными на ощупь. Модернизированные мультимедийные системы - это шаг вперед по сравнению с предыдущими усилиями Jaguar, особенно с пакетом InControl Touch Pro Duo с большим экраном, который теперь предлагается с тремя экранами TFT, включая полностью цифровую приборную панель водителя (на топовых моделях). Наконец, добавление рулевого колеса I-Pace - небольшое, но значительное улучшение. Обновление оборудования обновляет его XE может похвастаться приличным набором стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, точку доступа Wi-Fi и обновленную мультимедийную систему InControl Touch Duo, впервые представленную в Range Rover Velar , и теперь пробивается через остальную часть модельного ряда Jaguar Land Rover. Уменьшенный модельный ряд XE на 2019 год стал более спортивным, с большими колесами по всему периметру и более традиционным переключателем передач внутри вместо старого поворотного диска, который выступал из центральной консоли. Модельный ряд теперь состоит из стандартных вариантов кузова XE и R-Dynamic (различные бамперы являются основным визуальным отличием), и каждый из них представлен в вариантах S, SE и HSE. Хотя это звучит сложно, это в значительной степени отражает то, что делают его основные конкуренты с вариантами M-Sport, S Line и AMG Line. Легкая конструкция повышает эффективность Поскольку это заявлено как выбор водителя в этом секторе рынка, признаки выглядят неплохо. Для начала свет. Уменьшить вес XE способствует его конструкция, интенсивно использующая алюминий, а меньший вес означает большую эффективность, особенно в сочетании с экономичным семейством 2,0-литровых, четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium от Jaguar. Бензиновые модели XE имеют объем 2,0 литра и имеют мощность 250 и 300 л.с., в то время как сейчас есть один дизельный, это D180 (доступен задний и полный привод), который в среднем составляет 57,6 миль на галлон при реальном расходе топлива WLTP. тест . Это был первый дизельный автомобиль в своем классе, который соответствовал норме выбросов NOx ЕС RDE2, которая должна быть введена в январе 2021 года, а это означает, что на BIK не взимается 4% -ная надбавка к старым дизельным двигателям. Седан для спортивных водителей С самого начала XE пытался понравиться увлеченным водителям - в чем он успешно зарекомендовал себя, легко сравнявшись с BMW 3 серии с точки зрения его динамических способностей. Сделанный в основном из алюминия и с рядом довольно мощных двигателей, XE - очень приятный для вождения автомобиль, в равной степени спортивный и комфортный, и тем более. Фейслифтинг устранил некоторые из основных недостатков XE, а именно кабину, где пластиковая приборная панель Jag чувствовала себя на десять лет позади конкурентов. Упрощенный модельный ряд и три простых для понимания двигателей также делают выбор XE проще, чем когда-либо. Однако некоторые недостатки все же остаются - XE менее практичен, чем даже хэтчбек скромных размеров, что делает его плохим выбором для семей или тех, кто любит носить с собой много багажа. В отличие от своих основных конкурентов, ему также не хватает какой-либо гибридной или электрической модели, снижающей налоги. Несмотря на это, рынок спортивного седана все еще существует - и мы думаем, что обновленный XE стоит того, чтобы выбрать левый вариант, такой как Volvo S60 или Alfa Romeo Giulia . Также есть версия Project 8, которая представляет собой 5,0-литровую версию V8 с наддувом мощностью 600 л.с., что делает его самым мощным дорожным легальным Jaguar в истории. Однако, учитывая, что их общее количество ограничено 300, это скорее сноска в истории Jaguar XE. Подробнее об этом монстре ручной сборки вы можете прочитать в собственном обзоре . Кабина тесновата для пассажиров Ботинок довольно большой, хотя Складывающиеся задние сиденья - обязательная дополнительная опция Компактные седаны не самые известные образцы гибкости, но Jaguar XE не оправдывает даже этих скромных ожиданий. В задней части XE очень мало места для взрослых пассажиров, особенно если они сидят за высоким водителем. Это связано с двумя причинами: во-первых, покатая линия крыши, придающая автомобилю стильный силуэт, сокращает пространство для головы задних пассажиров, заставляя их сутулиться и требовать еще больше места для ног. Затем есть алюминиевая конструкция автомобиля. Он легче, чем сталь, но не такой жесткий, поэтому необходимо использовать больше материала, что уменьшает внутреннее пространство. Спереди есть перчаточный ящик хорошего размера и пара вместительных подстаканников, а также небольшое место для хранения вещей под подлокотником с USB, 12 В и разъемом Aux-In. Перед рычагом переключения передач находится небольшая полка, которую можно использовать в качестве зарядного устройства для беспроводного телефона. Багажник XE имеет приличный размер, но снова в игру вступает эта алюминиевая конструкция, и это довольно странная форма. Мягкие сумки или сумки для покупок хорошо заполнят пустоты, но твердые квадратные чемоданы в этом автомобиле представляют собой большую проблему, чем в BMW 3 серии . Эта проблема усугубляется задними сиденьями, которые не складываются в стандартной комплектации - складывающаяся задняя скамья 40:20:40 является дополнительной опцией, и это должно быть одним из первых квадратов, отмеченных для тех, кто покупает XE. Придерживайтесь стандартной версии и версии Touring, и вы сможете по-прежнему радовать вас и трех других пассажиров одновременно. Безопасность Jaguar XE Полный пятизвездочный результат краш-теста от Euro NCAP Широкий спектр комплектов безопасности входит в стандартную комплектацию Дополнительный комплект безопасности доступен опционально У Jaguar были подчеркнуты показатели безопасности XE, когда он получил полный пятизвездочный рейтинг от экспертов по краш-тестам Euro NCAP . Его неотъемлемая сила проистекает из широкого использования алюминия в конструкции XE, дополненного обычными универсальными подушками безопасности и точками крепления детских кресел Isofix . XE также в стандартной комплектации оснащен рядом вспомогательных средств для водителя, которые в первую очередь помогают предотвратить аварию, включая антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости , векторизацию крутящего момента с помощью торможения (TVbB), которая помогает автомобилю объезжать угол, если он попал в аварию. немного быстрее, чем обычно, и автоматическая тормозная система, которая помогает предотвратить столкновение автомобиля с объектами впереди, если водитель не предпримет никаких действий. Еще одна изюминка - All Surface Progress Control, который разработан, чтобы найти сцепление и заставить XE катиться даже по самым скользким поверхностям. Ассистент удержания полосы движения, который помогает мягко направлять автомобиль, чтобы он оставался в пределах белых линий, и система помощи в слепых зонах, предупреждающая о приближающемся движении сзади, остаются в списке опций. Наконец, пешеходы также будут лучше защищены в случае лобового столкновения с XE благодаря выдвигающемуся капоту, который поднимается, чтобы обеспечить лучшую амортизацию, помогающую поглощать удары. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Jaguar XE. АБС Тревога Литые диски Бамперы в цвет кузова Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Передние электрические стеклоподъемники Зеркала с подогревом Датчики парковки PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации 3x3-точечные ремни безопасности сзади Аудио пульт CD Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль DVD Сиденье водителя с электроприводом Сиденье пассажира с электроприводом Омыватели фар Сиденья с подогревом Сиденье водителя с регулировкой по высоте Точки крепления детских сидений Isofix Кожаная обивка сиденья Поясничная опора Металлическая краска Частичная кожаная обивка сиденья Спортивные сиденья Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Кабина окутывает передние сиденья Чистый, простой дизайн с несколькими кнопками Жаль, что он не такой качественный, как у конкурентов Основы интерьера Jaguar XE всегда были точными. В салоне есть ощущение окружения, с высоко расположенной линией окон и приборной панелью, заставляющими чувствовать себя в коконе, хотя и за счет видимости. Толстая деталь стиля обволакивает водителя и пассажира, продолжается через верхнюю часть дверей на приборную панель и завершается значком Jaguar для действительно целостного внешнего вида. Приборы - аналоговые в большинстве комплектаций, цифровые по мере увеличения диапазона - красивы и легко читаются, и чем дальше вы поднимаетесь по уровням отделки салона, тем сложнее становится среда вождения. Автомобили высшего класса HSE получают полностью цифровой набор циферблата, проекционный дисплей и два центральных дисплея. Именно внутри Jaguar XE наиболее остро ощущаются последствия недавнего фейслифтинга. Выбор пакета InControl Touch Pro Duo включает в себя пару сенсорных экранов, которые управляют информационно-развлекательной системой автомобиля , а также обогревом и настройками. Но, к счастью, Jaguar сохранил физические элементы управления для некоторых элементов управления обогревом и вентиляцией, а также физическую ручку регулировки громкости на рычаге переключения передач. Эта установка действительно выглядит как лучшее из обоих миров, хотя мы обнаружили, что может быть довольно сложно точно нажимать элементы на нижнем экране во время движения, тем более, что он частично блокируется переключателем передач. Также стоит упомянуть, что эти двойные экраны доступны только для автомобилей высшего класса - или тех, которые доступны как таковые. Если обойтись без них, нижний блок будет заменен довольно дешевой на вид панелью управления климатом с комично большими, но несколько невосприимчивыми элементами управления, у которых есть сенсорные «кнопки» в отличие от физических. Простая схема управления Выбор желаемых настроек вентиляции и, если таковой имеется, подогрева сидений позволяет легко работать на ходу, в то время как все другие элементы управления имеют простую компоновку и позволяют избежать беспорядка с бесчисленными кнопками и ручками, которыми изводятся некоторые другие автомобили. Многофункциональное рулевое колесо, входящее в стандартную комплектацию каждого XE, также легко использовать с функциями круиз-контроля, установленными с одной стороны, и настройками звука и информации о вождении - с другой. Единственным недостатком является то, что в то время как внешний вид кабины является одновременно прочным и элегантным, материал, используемый в верхней части приборной панели, по-прежнему на шаг позади по качеству по сравнению с его конкурентами премиум-класса; Audi и BMW по-прежнему лидируют в этом отношении. Комфорт Комфортная кабина, но уютная Комфортность езды остается отличительной чертой Jaguar Выбирайте R-Dynamic HSE для ремней из кожи. Jaguar славится созданием мягких и в высшей степени комфортных автомобилей, а XE ориентирован на обеспечение плавной и комфортной езды. Впереди у водителя и пассажира есть сиденья в спортивном стиле, которые обеспечивают разумную поддержку плеч и бедер даже в поворотах, а также есть множество регулировок, чтобы большинство водителей могли найти подходящее положение. Модели с более высокими техническими характеристиками, такие как отделка R-Dynamic, оснащены системой регулировки с электроприводом и полностью кожаным салоном. В зависимости от вашего размера спортивные сиденья не очень удобны, а плоские сиденья не обеспечивают наилучшей поддержки спины или сцепления на поворотах. Менее чем идеальный комфорт В результате мы обнаружили, что они не были самыми удобными для длительных поездок, так как плоская основа сиденья оставила у одного из наших сотрудников боли даже после относительно короткой поездки. Поэтому перед покупкой XE вам нужно пройти расширенный тест-драйв, чтобы убедиться, что он вам удобен. Пассажирам на задних сиденьях не хватает места, что типично для этого класса, и приходится платить за стиль купе. Поездка особенно впечатляет, поскольку она не только гибкая, но и предотвращает попадание небольших выбоин и выбоин на асфальт в салон. Это впечатляющий подвиг, учитывая разбитые неровные дороги Британии. Ограничения полного привода Однако мы обнаружили, что полноприводные версии менее приспособлены к преодолению неровностей, поскольку они не смогли изолировать пассажиров от дорожного покрытия в той степени, на которую можно было бы надеяться на более жестком асфальте. Кроме того, шума дороги и шин немного больше, чем можно было бы надеяться, что снижает комфорт при длительных поездках. Это далеко не плохо, но Audi A4 - более тихое место для езды по шоссе. Экономия топлива Бензиновые двигатели 30,0 - 36,2 миль на галлон Дизельные двигатели 38,9 - 51,1 миль на галлон Низкие эксплуатационные расходы для заднеприводного дизельного двигателя начального уровня ... Гораздо менее экономичны бензиновые модели P250 и P300. P300 обеспечивает высокую производительность, но по цене Тем, кто ищет самые низкие эксплуатационные расходы в линейке Jaguar XE, следует сразу выбрать дизельный вариант D180. В соответствии с облагаемым налогом режимом тестирования экономии топлива WLTP он возвращает до 50,7 миль на галлон и выделяет всего 130 г / км CO2 , что делает его экономичным и удобным для налогообложения . Однако это не самый дешевый двигатель - эта честь достается P250, который предлагает значительно более высокую производительность по более низкой цене. Разрыв в эксплуатационных расходах также не так велик, как можно было бы ожидать: заявленная экономия топлива составляет 36,2 миль на галлон, а выбросы CO2 - 159 г / км. Неудивительно, что это самый мощный бензиновый двигатель P300, который будет стоить дороже всего. Благодаря системе полного привода он возвращает всего 33,6 миль на галлон и выделяет 167 г / км - нелегкая задача, если вы водитель служебного автомобиля. Надежность Некоторые проблемы надежности с шестью отзывами Улучшено качество салона. Стандартная трехлетняя гарантия Jaguar уже давно показывает хорошие результаты в опросах потребителей, поэтому разумно ожидать, что надежность Jaguar XE не должна вызывать беспокойства. Но XE и XF начинают завоевывать растущую репутацию мелкой ненадежности. Тем не менее, его время на рынке было испорчено шестью официальными отзывами на данный момент: один для устранения проблемы запуска на четырехцилиндровых дизельных двигателях, два связанных с отказом преднатяжителей ремней безопасности, еще два в связи с утечками топлива на дизельном топливе. двигатели и, наконец, проблема, из-за которой периодически гаснет комбинация приборов. Качество сборки удовлетворительное, хотя кабина в некоторых местах омрачена дешевым пластиком, что в значительной степени улучшено на моделях с фейслифтингом. Если что-то пойдет не так, стандартная гарантия длится три года и 60 000 миль. Предлагается всего три обычных двигателя Лучше всего по производительности бензин P300. Желающего дизеля более чем достаточно мощного Проект 8: это триллер В душе Jaguar по-прежнему остается спортивным брендом, и это очевидно по манере езды XE. Печально то, что, кроме помешанного на SV Project 8, нет модели производительности ореола. Вместо этого модельный ряд включает 300- сильный бензиновый двигатель, 250- сильный бензиновый и 180-сильный дизель - все это 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели из семейства двигателей Jaguar Ingenium. Все трое используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Jaguar, которая не так отзывчива, как в BMW 3 серии . Тем не менее, он гораздо менее сомнительный, чем коробка с двойным сцеплением в Audi A4 . Выберите режим динамического вождения, который необходим для более тяжелого рулевого управления, и при этом передачи удерживаются дольше. Это вряд ли подходит, когда вы хотите расслабиться и расслабиться в салоне Jaguar, но он откалиброван достаточно хорошо, чтобы вы могли в нужное время использовать правильную передачу во время энергичной езды. Бензиновая энергия - впереди Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. является отправной точкой в этой линейке. Под маркой P250 это на самом деле очень большая выходная мощность - Mercedes-Benz C-Class , Audi A4 и BMW 3 Series предлагают 156, 150 и 184 л.с. соответственно, что значительно ниже, чем у Jaguar. Максимальная скорость для этого двигателя ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, в то время как 62 миль в час достигается в состоянии покоя за 6,5 секунды. Это делает его достаточно мощным для повседневного использования - он без труда перемещается на скоростях автострады, сойдет с трассы достаточно быстро, чтобы нарушить сцепление с дорогой на задних колесах, если вы не будете осторожны, и предложит удовлетворительный толчок ускорения, если вы поставите ногу. вниз, как при обгоне. Мы обнаружили, что P250 превосходит заявленную экономию топлива - мы в среднем расходовали 38 миль на галлон за долгие выходные смешанного круиза. Для тех, кто курсирует по автомагистралям, эта цифра должна быть очень достижимой - хотя учтите, что повторные короткие пробеги или вождение по городу приведет к резкому снижению расхода топлива. Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. предлагает настолько хороший уровень производительности, что на самом деле не стоит выбирать более мощную модель мощностью 300 л.с. Хотя он сокращает время разгона до 100 км / ч до 5,7 секунды, в реальном мире он не ощущается значительно быстрее. И хотя P300 (под таким знаком) поставляется с полным приводом для большей безопасности на скользкой дороге, это фактически ставит под угрозу чистоту ощущений от вождения. Мы бы отправились на задний привод P250 в любой день недели. Тем не менее, если вам просто нужен самый мощный XE, P300 вряд ли разочарует, поскольку производительность высока, но только если у вас установлены наиболее спортивные режимы вождения. В противном случае он может показаться довольно сдержанным. Хотя это нормально для большинства ситуаций, может быть удивительно, сколько времени потребуется на запуск, если вы ожидаете, что он станет немного более отзывчивым. Тем не менее, автоматическая коробка передач хорошо работает с этим двигателем, а прекрасная настройка шасси в сочетании с двигателем делает автомобиль отличным для езды по извилистой дороге. Всего один дизельный вариант В XE предлагается одинарный дизельный двигатель - это тоже 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и под маркой D180. Понятно, что это самый медленный из всех, с максимальной скоростью 143 миль в час и временем разгона до 62 миль в час за 8,1 секунды. Он действительно предлагает максимальную экономию топлива, что делает его хорошим выбором для водителей с большим пробегом или тех, кто хочет максимально сократить расходы. Однако немного грубая кромка дизеля означает, что он не может конкурировать с отличными дизелями BMW 3 серии. Тем не менее, он по-прежнему кажется достаточно сильным для большинства и хорошо работает со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это будет лучший вариант для длительных поездок по автомагистрали и дольше всех будет проходить между посещениями заправочной станции. Бензины, снятые с производства (модели до 2019 года) Оригинальные четырехцилиндровые бензиновые двигатели были вытеснены в начале 2017 года, и их место заняла пара Ingenium: оба - 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом. Во-первых, это 20-тонная версия мощностью 200 л.с., обеспечивающая крутящий момент 320 Нм при 1200 об / мин и передавая свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он достигнет максимальной скорости 143 миль в час с разгоном до 100 километров в час за 7,6 секунды. Модель V6 S с наддувом мощностью 380 л.с. прекратила производство весной 2018 года и разогналась до 100 км / ч за пять секунд. Этот флагман производительности был заменен на 300 Sport, использующий тот же двигатель, что и в 30t, производящий 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1500 об / мин. Это означало, что это также был полноприводный автомобиль, а не заднеприводный предшественник V6. Дизели, снятые с производства (модели до 2019 г.) Наиболее эффективной была 2,0-литровая версия с задним приводом мощностью 163 л.с., развивающая 380 Нм при 1750 об / мин, с заявленными показателями до 58,9 миль на галлон и 126 г / км CO2 для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 132 мили в час - как и для опционального восьмиступенчатого автоматического варианта - хотя на 9,4 секунды механическая коробка была на шесть десятых секунды медленнее в спринте 0-62 миль в час. Модель 25d AWD с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. Крутящий момент увеличился до 500 Нм с 1500 об / мин, что соответствует максимальной скорости 155 миль в час и разгону до 62 миль в час за 6,5 секунд. Несмотря на это, Jaguar по-прежнему заявляет о 48,7 миль на галлон и выбросах CO2 в 153 г / км. Как с этим справиться? XE - один из лучших небольших седанов для вождения Отличное сочетание комфорта и маневренности Четкое и коммуникативное рулевое управление Управлять Jaguar XE очень весело, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Jaguar умеет делать автомобили, удобные для пассажиров и привлекательные для водителя, а XE - один из лучших в своем классе. Подвеска идеально настроена, поэтому она не слишком сильно наклоняется в поворотах, но при этом хорошо справляется с неровностями дороги. Независимо от того, сидит ли он впереди или сзади, это действительно очень удобный автомобиль - легко равный BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class. Jaguar настроил XE на быстрое рулевое управление, и теперь легко почувствовать, что делает дорога через руль. Увлеченным водителям понравится, насколько коммуникативным является рулевое управление, но оно не настолько дурацкое, чтобы другие не смогли почувствовать себя комфортно. На высоких скоростях, например, на автомагистрали, Jaguar отлично подходит для чрезвычайно расслабленного и изысканного круиза. В городе немного менее расслабленно, где коробка передач может казаться немного непосильной для езды на низкой скорости. Но это не препятствие. Стоит ли покупать Jaguar XE? Да, если вам нужен симпатичный левосторонний компактный представительский седан, которым хорошо управлять. Jaguar XE не идеален, хотя после фейслифтинга он стал более округлым. Среди представительских седанов среднего размера он особенно выделяется эффективными двигателями и превосходным комфортом. Однако тесное заднее сиденье, медленная трансмиссия и отсутствие более мощной дизельной версии могут стать препятствием для некоторых. Обновления 2019 года сильно повлияли на качество интерьера ниже номинального, которое, хотя и не сильно отличается от старой модели, теперь кажется более приятным местом для проведения времени. Но если вы заядлый водитель и хотите выделиться из толпы, есть много чего порекомендовать Jaguar XE - хотя, по общему признанию, меньше, так что теперь модель V6 с топовым диапазоном была исключена. Если вам нужен самый дешевый XE из предлагаемых, P250 - прекрасная отправная точка для этого диапазона. Намного более мощный, чем у большинства его современников начального уровня, способный обеспечить приличную экономию топлива и действительно приятный в управлении, это на самом деле наш выбор из линейки. Однако водителям служебных автомобилей и тем, кто путешествует на большие расстояния, несомненно, лучше подойдет дизельный двигатель D180. Трудно не почувствовать себя обманутым, имея в наличии только один дизельный вариант, но для большинства покупателей он более чем достаточно мощный и предлагает самый низкий налог на BIK в диапазоне XE. Между тем, поклонники производительности, несомненно, будут разочарованы прекращением выпуска 3,0-литрового V6 XE S с наддувом мощностью 380 л.с., особенно потому, что его косвенная замена - 300-сильный P300 - оснащается четырехцилиндровым двухлитровым двигателем, что вряд ли можно назвать безумным. мечты. Однако он способен разгоняться до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль / ч. Он не такой универсальный, как BMW 3 серии , который выиграл групповые тесты у Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class , и он по-прежнему отстает от всех трех с точки зрения технологий и комплектаций, но он привлекательный, симпатичный и благодаря этим внутренним обновлениям был исправлен самый большой из его недостатков. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
masha-kesh.ru
Jaguar XE (2015 onwards)
Когда XE появился на сцене в 2015 году, казалось, что у Jaguar наконец-то появился арсенал для встречи с немецкими производителями автомобилей премиум-класса в одном из самых тяжелых секторов рынка. О доминировании Audi, BMW и Mercedes-Benz на этом рынке ходят легенды, но Jaguar чувствовал, что XE достаточно хорош, чтобы работать и продаваться в больших количествах.
Но затем произошла революция внедорожников, и, хотя XE был хорош, он не смог оказать влияние на сокращающийся, но важный рынок. Внезапно в моде появились внедорожники среднего размера, и единственными седанами, производящими сено, стали хорошо зарекомендовавшие себя и уважаемые Audi A4 , BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class . И даже они отставали от своих собратьев-внедорожников.
К счастью для Jaguar, в его модельном ряду полно внедорожников - F-Pace , E-Pace и полностью электрический I-Pace делают хорошие дела, - но XE и его старший брат XF Soldier продолжают продавать гораздо меньше, чем надеялся производитель. Но означает ли это, что вам не следует смотреть на XE при выборе следующего автомобиля? Конечно, нет, поскольку не всем нужен внедорожник, и все еще есть много людей, которые хотят сделать индивидуальное заявление, не покупая седан у Большой тройки.
Как там внутри?
Компания Jaguar усердно поработала здесь, и это было необходимо. Кабина оригинального XE была превосходно современна по своему дизайну - на самом деле граничит с минимализмом, но так, чтобы она выглядела обычным образом. Также было слишком много твердого, царапающего пластика, а некоторые мелкие элементы управления не соответствовали стандартам автомобилей представительского класса.
Все, что изменилось с фейслифтингом, последовавшим за Range Rover Evoque 2019 года , произошло общее повышение качества материалов, используемых в интерьере, а также общих уровней отделки и отделки. Кожа, полоски высококачественной отделки - все обновлено к 2019 году - и современное распределительное устройство Jaguar. Внутренние дверные ручки, крышка перчаточного ящика и органы управления вентиляционными отверстиями, которые являются важными точками касания, кажутся надежными и приятными на ощупь.
Модернизированные мультимедийные системы - это шаг вперед по сравнению с предыдущими усилиями Jaguar, особенно с пакетом InControl Touch Pro Duo с большим экраном, который теперь предлагается с тремя экранами TFT, включая полностью цифровую приборную панель водителя (на топовых моделях). Наконец, добавление рулевого колеса I-Pace - небольшое, но значительное улучшение.
Обновление оборудования обновляет его
XE может похвастаться приличным набором стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, точку доступа Wi-Fi и обновленную мультимедийную систему InControl Touch Duo, впервые представленную в Range Rover Velar , и теперь пробивается через остальную часть модельного ряда Jaguar Land Rover. Уменьшенный модельный ряд XE на 2019 год стал более спортивным, с большими колесами по всему периметру и более традиционным переключателем передач внутри вместо старого поворотного диска, который выступал из центральной консоли.
Модельный ряд теперь состоит из стандартных вариантов кузова XE и R-Dynamic (различные бамперы являются основным визуальным отличием), и каждый из них представлен в вариантах S, SE и HSE. Хотя это звучит сложно, это в значительной степени отражает то, что делают его основные конкуренты с вариантами M-Sport, S Line и AMG Line.
Легкая конструкция повышает эффективность
Поскольку это заявлено как выбор водителя в этом секторе рынка, признаки выглядят неплохо. Для начала свет. Уменьшить вес XE способствует его конструкция, интенсивно использующая алюминий, а меньший вес означает большую эффективность, особенно в сочетании с экономичным семейством 2,0-литровых, четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium от Jaguar.
Бензиновые модели XE имеют объем 2,0 литра и имеют мощность 250 и 300 л.с., в то время как сейчас есть один дизельный, это D180 (доступен задний и полный привод), который в среднем составляет 57,6 миль на галлон при реальном расходе топлива WLTP. тест . Это был первый дизельный автомобиль в своем классе, который соответствовал норме выбросов NOx ЕС RDE2, которая должна быть введена в январе 2021 года, а это означает, что на BIK не взимается 4% -ная надбавка к старым дизельным двигателям.
Седан для спортивных водителей
С самого начала XE пытался понравиться увлеченным водителям - в чем он успешно зарекомендовал себя, легко сравнявшись с BMW 3 серии с точки зрения его динамических способностей. Сделанный в основном из алюминия и с рядом довольно мощных двигателей, XE - очень приятный для вождения автомобиль, в равной степени спортивный и комфортный, и тем более.
Фейслифтинг устранил некоторые из основных недостатков XE, а именно кабину, где пластиковая приборная панель Jag чувствовала себя на десять лет позади конкурентов. Упрощенный модельный ряд и три простых для понимания двигателей также делают выбор XE проще, чем когда-либо.
Однако некоторые недостатки все же остаются - XE менее практичен, чем даже хэтчбек скромных размеров, что делает его плохим выбором для семей или тех, кто любит носить с собой много багажа. В отличие от своих основных конкурентов, ему также не хватает какой-либо гибридной или электрической модели, снижающей налоги. Несмотря на это, рынок спортивного седана все еще существует - и мы думаем, что обновленный XE стоит того, чтобы выбрать левый вариант, такой как Volvo S60 или Alfa Romeo Giulia .
Также есть версия Project 8, которая представляет собой 5,0-литровую версию V8 с наддувом мощностью 600 л.с., что делает его самым мощным дорожным легальным Jaguar в истории. Однако, учитывая, что их общее количество ограничено 300, это скорее сноска в истории Jaguar XE. Подробнее об этом монстре ручной сборки вы можете прочитать в собственном обзоре .
Кабина тесновата для пассажиров
Ботинок довольно большой, хотя
Складывающиеся задние сиденья - обязательная дополнительная опция
Компактные седаны не самые известные образцы гибкости, но Jaguar XE не оправдывает даже этих скромных ожиданий. В задней части XE очень мало места для взрослых пассажиров, особенно если они сидят за высоким водителем.
Это связано с двумя причинами: во-первых, покатая линия крыши, придающая автомобилю стильный силуэт, сокращает пространство для головы задних пассажиров, заставляя их сутулиться и требовать еще больше места для ног. Затем есть алюминиевая конструкция автомобиля. Он легче, чем сталь, но не такой жесткий, поэтому необходимо использовать больше материала, что уменьшает внутреннее пространство.
Спереди есть перчаточный ящик хорошего размера и пара вместительных подстаканников, а также небольшое место для хранения вещей под подлокотником с USB, 12 В и разъемом Aux-In. Перед рычагом переключения передач находится небольшая полка, которую можно использовать в качестве зарядного устройства для беспроводного телефона.
Багажник XE имеет приличный размер, но снова в игру вступает эта алюминиевая конструкция, и это довольно странная форма. Мягкие сумки или сумки для покупок хорошо заполнят пустоты, но твердые квадратные чемоданы в этом автомобиле представляют собой большую проблему, чем в BMW 3 серии .
Эта проблема усугубляется задними сиденьями, которые не складываются в стандартной комплектации - складывающаяся задняя скамья 40:20:40 является дополнительной опцией, и это должно быть одним из первых квадратов, отмеченных для тех, кто покупает XE.
Придерживайтесь стандартной версии и версии Touring, и вы сможете по-прежнему радовать вас и трех других пассажиров одновременно.
Безопасность Jaguar XE
Полный пятизвездочный результат краш-теста от Euro NCAP
Широкий спектр комплектов безопасности входит в стандартную комплектацию
Дополнительный комплект безопасности доступен опционально
У Jaguar были подчеркнуты показатели безопасности XE, когда он получил полный пятизвездочный рейтинг от экспертов по краш-тестам Euro NCAP . Его неотъемлемая сила проистекает из широкого использования алюминия в конструкции XE, дополненного обычными универсальными подушками безопасности и точками крепления детских кресел Isofix .
XE также в стандартной комплектации оснащен рядом вспомогательных средств для водителя, которые в первую очередь помогают предотвратить аварию, включая антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости , векторизацию крутящего момента с помощью торможения (TVbB), которая помогает автомобилю объезжать угол, если он попал в аварию. немного быстрее, чем обычно, и автоматическая тормозная система, которая помогает предотвратить столкновение автомобиля с объектами впереди, если водитель не предпримет никаких действий.
Еще одна изюминка - All Surface Progress Control, который разработан, чтобы найти сцепление и заставить XE катиться даже по самым скользким поверхностям. Ассистент удержания полосы движения, который помогает мягко направлять автомобиль, чтобы он оставался в пределах белых линий, и система помощи в слепых зонах, предупреждающая о приближающемся движении сзади, остаются в списке опций.
Наконец, пешеходы также будут лучше защищены в случае лобового столкновения с XE благодаря выдвигающемуся капоту, который поднимается, чтобы обеспечить лучшую амортизацию, помогающую поглощать удары.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Jaguar XE.
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Аудио пульт
CD
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Кабина окутывает передние сиденья
Чистый, простой дизайн с несколькими кнопками
Жаль, что он не такой качественный, как у конкурентов
Основы интерьера Jaguar XE всегда были точными. В салоне есть ощущение окружения, с высоко расположенной линией окон и приборной панелью, заставляющими чувствовать себя в коконе, хотя и за счет видимости. Толстая деталь стиля обволакивает водителя и пассажира, продолжается через верхнюю часть дверей на приборную панель и завершается значком Jaguar для действительно целостного внешнего вида.
Приборы - аналоговые в большинстве комплектаций, цифровые по мере увеличения диапазона - красивы и легко читаются, и чем дальше вы поднимаетесь по уровням отделки салона, тем сложнее становится среда вождения. Автомобили высшего класса HSE получают полностью цифровой набор циферблата, проекционный дисплей и два центральных дисплея.
Именно внутри Jaguar XE наиболее остро ощущаются последствия недавнего фейслифтинга. Выбор пакета InControl Touch Pro Duo включает в себя пару сенсорных экранов, которые управляют информационно-развлекательной системой автомобиля , а также обогревом и настройками. Но, к счастью, Jaguar сохранил физические элементы управления для некоторых элементов управления обогревом и вентиляцией, а также физическую ручку регулировки громкости на рычаге переключения передач.
Эта установка действительно выглядит как лучшее из обоих миров, хотя мы обнаружили, что может быть довольно сложно точно нажимать элементы на нижнем экране во время движения, тем более, что он частично блокируется переключателем передач.
Также стоит упомянуть, что эти двойные экраны доступны только для автомобилей высшего класса - или тех, которые доступны как таковые. Если обойтись без них, нижний блок будет заменен довольно дешевой на вид панелью управления климатом с комично большими, но несколько невосприимчивыми элементами управления, у которых есть сенсорные «кнопки» в отличие от физических.
Простая схема управления
Выбор желаемых настроек вентиляции и, если таковой имеется, подогрева сидений позволяет легко работать на ходу, в то время как все другие элементы управления имеют простую компоновку и позволяют избежать беспорядка с бесчисленными кнопками и ручками, которыми изводятся некоторые другие автомобили. Многофункциональное рулевое колесо, входящее в стандартную комплектацию каждого XE, также легко использовать с функциями круиз-контроля, установленными с одной стороны, и настройками звука и информации о вождении - с другой.
Единственным недостатком является то, что в то время как внешний вид кабины является одновременно прочным и элегантным, материал, используемый в верхней части приборной панели, по-прежнему на шаг позади по качеству по сравнению с его конкурентами премиум-класса; Audi и BMW по-прежнему лидируют в этом отношении.
Комфорт
Комфортная кабина, но уютная
Комфортность езды остается отличительной чертой Jaguar
Выбирайте R-Dynamic HSE для ремней из кожи.
Jaguar славится созданием мягких и в высшей степени комфортных автомобилей, а XE ориентирован на обеспечение плавной и комфортной езды. Впереди у водителя и пассажира есть сиденья в спортивном стиле, которые обеспечивают разумную поддержку плеч и бедер даже в поворотах, а также есть множество регулировок, чтобы большинство водителей могли найти подходящее положение.
Модели с более высокими техническими характеристиками, такие как отделка R-Dynamic, оснащены системой регулировки с электроприводом и полностью кожаным салоном. В зависимости от вашего размера спортивные сиденья не очень удобны, а плоские сиденья не обеспечивают наилучшей поддержки спины или сцепления на поворотах.
Менее чем идеальный комфорт
В результате мы обнаружили, что они не были самыми удобными для длительных поездок, так как плоская основа сиденья оставила у одного из наших сотрудников боли даже после относительно короткой поездки. Поэтому перед покупкой XE вам нужно пройти расширенный тест-драйв, чтобы убедиться, что он вам удобен.
Пассажирам на задних сиденьях не хватает места, что типично для этого класса, и приходится платить за стиль купе. Поездка особенно впечатляет, поскольку она не только гибкая, но и предотвращает попадание небольших выбоин и выбоин на асфальт в салон. Это впечатляющий подвиг, учитывая разбитые неровные дороги Британии.
Ограничения полного привода
Однако мы обнаружили, что полноприводные версии менее приспособлены к преодолению неровностей, поскольку они не смогли изолировать пассажиров от дорожного покрытия в той степени, на которую можно было бы надеяться на более жестком асфальте. Кроме того, шума дороги и шин немного больше, чем можно было бы надеяться, что снижает комфорт при длительных поездках. Это далеко не плохо, но Audi A4 - более тихое место для езды по шоссе.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 30,0 - 36,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 38,9 - 51,1 миль на галлон
Низкие эксплуатационные расходы для заднеприводного дизельного двигателя начального уровня ...
Гораздо менее экономичны бензиновые модели P250 и P300.
P300 обеспечивает высокую производительность, но по цене
Тем, кто ищет самые низкие эксплуатационные расходы в линейке Jaguar XE, следует сразу выбрать дизельный вариант D180. В соответствии с облагаемым налогом режимом тестирования экономии топлива WLTP он возвращает до 50,7 миль на галлон и выделяет всего 130 г / км CO2 , что делает его экономичным и удобным для налогообложения .
Однако это не самый дешевый двигатель - эта честь достается P250, который предлагает значительно более высокую производительность по более низкой цене. Разрыв в эксплуатационных расходах также не так велик, как можно было бы ожидать: заявленная экономия топлива составляет 36,2 миль на галлон, а выбросы CO2 - 159 г / км.
Неудивительно, что это самый мощный бензиновый двигатель P300, который будет стоить дороже всего. Благодаря системе полного привода он возвращает всего 33,6 миль на галлон и выделяет 167 г / км - нелегкая задача, если вы водитель служебного автомобиля.
Надежность
Некоторые проблемы надежности с шестью отзывами
Улучшено качество салона.
Стандартная трехлетняя гарантия
Jaguar уже давно показывает хорошие результаты в опросах потребителей, поэтому разумно ожидать, что надежность Jaguar XE не должна вызывать беспокойства. Но XE и XF начинают завоевывать растущую репутацию мелкой ненадежности.
Тем не менее, его время на рынке было испорчено шестью официальными отзывами на данный момент: один для устранения проблемы запуска на четырехцилиндровых дизельных двигателях, два связанных с отказом преднатяжителей ремней безопасности, еще два в связи с утечками топлива на дизельном топливе. двигатели и, наконец, проблема, из-за которой периодически гаснет комбинация приборов.
Качество сборки удовлетворительное, хотя кабина в некоторых местах омрачена дешевым пластиком, что в значительной степени улучшено на моделях с фейслифтингом. Если что-то пойдет не так, стандартная гарантия длится три года и 60 000 миль.
Предлагается всего три обычных двигателя
Лучше всего по производительности бензин P300.
Желающего дизеля более чем достаточно мощного
Проект 8: это триллер
В душе Jaguar по-прежнему остается спортивным брендом, и это очевидно по манере езды XE. Печально то, что, кроме помешанного на SV Project 8, нет модели производительности ореола. Вместо этого модельный ряд включает 300- сильный бензиновый двигатель, 250- сильный бензиновый и 180-сильный дизель - все это 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели из семейства двигателей Jaguar Ingenium.
Все трое используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Jaguar, которая не так отзывчива, как в BMW 3 серии . Тем не менее, он гораздо менее сомнительный, чем коробка с двойным сцеплением в Audi A4 . Выберите режим динамического вождения, который необходим для более тяжелого рулевого управления, и при этом передачи удерживаются дольше. Это вряд ли подходит, когда вы хотите расслабиться и расслабиться в салоне Jaguar, но он откалиброван достаточно хорошо, чтобы вы могли в нужное время использовать правильную передачу во время энергичной езды.
Бензиновая энергия - впереди
Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. является отправной точкой в этой линейке. Под маркой P250 это на самом деле очень большая выходная мощность - Mercedes-Benz C-Class , Audi A4 и BMW 3 Series предлагают 156, 150 и 184 л.с. соответственно, что значительно ниже, чем у Jaguar.
Максимальная скорость для этого двигателя ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, в то время как 62 миль в час достигается в состоянии покоя за 6,5 секунды. Это делает его достаточно мощным для повседневного использования - он без труда перемещается на скоростях автострады, сойдет с трассы достаточно быстро, чтобы нарушить сцепление с дорогой на задних колесах, если вы не будете осторожны, и предложит удовлетворительный толчок ускорения, если вы поставите ногу. вниз, как при обгоне.
Мы обнаружили, что P250 превосходит заявленную экономию топлива - мы в среднем расходовали 38 миль на галлон за долгие выходные смешанного круиза. Для тех, кто курсирует по автомагистралям, эта цифра должна быть очень достижимой - хотя учтите, что повторные короткие пробеги или вождение по городу приведет к резкому снижению расхода топлива.
Бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. предлагает настолько хороший уровень производительности, что на самом деле не стоит выбирать более мощную модель мощностью 300 л.с. Хотя он сокращает время разгона до 100 км / ч до 5,7 секунды, в реальном мире он не ощущается значительно быстрее. И хотя P300 (под таким знаком) поставляется с полным приводом для большей безопасности на скользкой дороге, это фактически ставит под угрозу чистоту ощущений от вождения. Мы бы отправились на задний привод P250 в любой день недели.
Тем не менее, если вам просто нужен самый мощный XE, P300 вряд ли разочарует, поскольку производительность высока, но только если у вас установлены наиболее спортивные режимы вождения. В противном случае он может показаться довольно сдержанным. Хотя это нормально для большинства ситуаций, может быть удивительно, сколько времени потребуется на запуск, если вы ожидаете, что он станет немного более отзывчивым. Тем не менее, автоматическая коробка передач хорошо работает с этим двигателем, а прекрасная настройка шасси в сочетании с двигателем делает автомобиль отличным для езды по извилистой дороге.
Всего один дизельный вариант
В XE предлагается одинарный дизельный двигатель - это тоже 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и под маркой D180. Понятно, что это самый медленный из всех, с максимальной скоростью 143 миль в час и временем разгона до 62 миль в час за 8,1 секунды. Он действительно предлагает максимальную экономию топлива, что делает его хорошим выбором для водителей с большим пробегом или тех, кто хочет максимально сократить расходы. Однако немного грубая кромка дизеля означает, что он не может конкурировать с отличными дизелями BMW 3 серии.
Тем не менее, он по-прежнему кажется достаточно сильным для большинства и хорошо работает со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это будет лучший вариант для длительных поездок по автомагистрали и дольше всех будет проходить между посещениями заправочной станции.
Бензины, снятые с производства (модели до 2019 года)
Оригинальные четырехцилиндровые бензиновые двигатели были вытеснены в начале 2017 года, и их место заняла пара Ingenium: оба - 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом. Во-первых, это 20-тонная версия мощностью 200 л.с., обеспечивающая крутящий момент 320 Нм при 1200 об / мин и передавая свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он достигнет максимальной скорости 143 миль в час с разгоном до 100 километров в час за 7,6 секунды.
Модель V6 S с наддувом мощностью 380 л.с. прекратила производство весной 2018 года и разогналась до 100 км / ч за пять секунд. Этот флагман производительности был заменен на 300 Sport, использующий тот же двигатель, что и в 30t, производящий 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1500 об / мин. Это означало, что это также был полноприводный автомобиль, а не заднеприводный предшественник V6.
Дизели, снятые с производства (модели до 2019 г.)
Наиболее эффективной была 2,0-литровая версия с задним приводом мощностью 163 л.с., развивающая 380 Нм при 1750 об / мин, с заявленными показателями до 58,9 миль на галлон и 126 г / км CO2 для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 132 мили в час - как и для опционального восьмиступенчатого автоматического варианта - хотя на 9,4 секунды механическая коробка была на шесть десятых секунды медленнее в спринте 0-62 миль в час.
Модель 25d AWD с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. Крутящий момент увеличился до 500 Нм с 1500 об / мин, что соответствует максимальной скорости 155 миль в час и разгону до 62 миль в час за 6,5 секунд. Несмотря на это, Jaguar по-прежнему заявляет о 48,7 миль на галлон и выбросах CO2 в 153 г / км.
Как с этим справиться?
XE - один из лучших небольших седанов для вождения
Отличное сочетание комфорта и маневренности
Четкое и коммуникативное рулевое управление
Управлять Jaguar XE очень весело, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Jaguar умеет делать автомобили, удобные для пассажиров и привлекательные для водителя, а XE - один из лучших в своем классе.
Подвеска идеально настроена, поэтому она не слишком сильно наклоняется в поворотах, но при этом хорошо справляется с неровностями дороги. Независимо от того, сидит ли он впереди или сзади, это действительно очень удобный автомобиль - легко равный BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class.
Jaguar настроил XE на быстрое рулевое управление, и теперь легко почувствовать, что делает дорога через руль. Увлеченным водителям понравится, насколько коммуникативным является рулевое управление, но оно не настолько дурацкое, чтобы другие не смогли почувствовать себя комфортно.
На высоких скоростях, например, на автомагистрали, Jaguar отлично подходит для чрезвычайно расслабленного и изысканного круиза. В городе немного менее расслабленно, где коробка передач может казаться немного непосильной для езды на низкой скорости. Но это не препятствие.
Стоит ли покупать Jaguar XE?
Да, если вам нужен симпатичный левосторонний компактный представительский седан, которым хорошо управлять. Jaguar XE не идеален, хотя после фейслифтинга он стал более округлым. Среди представительских седанов среднего размера он особенно выделяется эффективными двигателями и превосходным комфортом. Однако тесное заднее сиденье, медленная трансмиссия и отсутствие более мощной дизельной версии могут стать препятствием для некоторых.
Обновления 2019 года сильно повлияли на качество интерьера ниже номинального, которое, хотя и не сильно отличается от старой модели, теперь кажется более приятным местом для проведения времени. Но если вы заядлый водитель и хотите выделиться из толпы, есть много чего порекомендовать Jaguar XE - хотя, по общему признанию, меньше, так что теперь модель V6 с топовым диапазоном была исключена.
Если вам нужен самый дешевый XE из предлагаемых, P250 - прекрасная отправная точка для этого диапазона. Намного более мощный, чем у большинства его современников начального уровня, способный обеспечить приличную экономию топлива и действительно приятный в управлении, это на самом деле наш выбор из линейки.
Однако водителям служебных автомобилей и тем, кто путешествует на большие расстояния, несомненно, лучше подойдет дизельный двигатель D180. Трудно не почувствовать себя обманутым, имея в наличии только один дизельный вариант, но для большинства покупателей он более чем достаточно мощный и предлагает самый низкий налог на BIK в диапазоне XE.
Между тем, поклонники производительности, несомненно, будут разочарованы прекращением выпуска 3,0-литрового V6 XE S с наддувом мощностью 380 л.с., особенно потому, что его косвенная замена - 300-сильный P300 - оснащается четырехцилиндровым двухлитровым двигателем, что вряд ли можно назвать безумным. мечты. Однако он способен разгоняться до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль / ч.
Он не такой универсальный, как BMW 3 серии , который выиграл групповые тесты у Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class , и он по-прежнему отстает от всех трех с точки зрения технологий и комплектаций, но он привлекательный, симпатичный и благодаря этим внутренним обновлениям был исправлен самый большой из его недостатков.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html