Mazda - это бренд, который известен тем, что делает все немного иначе, поэтому неудивительно, что он продолжает предлагать небольшие седаны на рынке Великобритании - в то время, когда такие автомобили вряд ли могут быть менее модными. Распространение внедорожников, конечно, не ускользнуло от Mazda - и с CX-3 , CX-5 и CX-30 она предлагает красивый и обширный их ассортимент. Но он также предлагает два седана - 6 и этот, меньший (и новый) 3. В качестве основы он использует новейший хэтчбек Mazda 3 и выглядит очень похоже, но на удивление разделяет только две внешние панели со своим пятидверным братом - капот и крышу. Число соперников седана 3 заметно ограничено. Фактически, единственный другой небольшой седан в продаже, который не принадлежит премиум-бренду, - это Toyota Corolla - сама по себе доступна в ограниченном количестве и с уменьшенным ассортиментом. Более условно, у вас может быть Skoda Octavia или Hyundai i30 Fastback - оба в стиле седана, но с большими проемами багажника в стиле хэтчбека. На пути к вершине своего модельного ряда седан 3 начинает наступать на пятки моделей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz CLA или Audi A3 Saloon . Большой ботинок, но менее практичный Будет ли седан Mazda 3 более практичным, чем хэтчбек, зависит от того, как вы собираетесь его использовать. Вывод, который мы сделали - по результатам тестирования его на седане Honda Civic, аналогичном конкуренте - заключается в том, что в целом места больше, но он менее гибкий. Это означает, что у седана 3 на заднем сиденье немного больше места для пассажиров, чем у хэтчбека, и больше общий объем багажника. С другой стороны, грузовая площадка гораздо менее полезна для грузов разного размера - с узким отверстием и ограниченным потенциалом для размещения более крупных предметов. По сути, если вы направляетесь в супермаркет, салон - лучший вариант, но если вы направляетесь в магазин мебели, вам понадобится хэтчбек. Качественный и очень интуитивно понятный интерьер Интерьер 3-х - настоящая изюминка - то, что вы никогда не могли бы сказать о старых Mazdas. Откровенно говоря, у этого автомобиля потрясающий интерьер для того, что должно быть обычным повседневным семейным седаном. Приборная панель изящная и стильная, она покрыта плюшевыми высококачественными материалами, а информационно-развлекательный экран острый и идеально расположен. Положение водителя практически идеальное, и создается впечатление, что Mazda действительно думала о том, как водители будут использовать приборную панель и центральную консоль. Небольшие штрихи, такие как размещение подстаканников перед рычагом переключения передач, чтобы вы не опрокинули напиток локтем, или цепкое рулевое колесо с тонкими ободками, обнадеживают, когда Mazda думает о водителях, когда собирает внутренности. Только один двигатель упрощает выбор Выбор Mazda 3 вряд ли может быть более простым процессом - двигатель всего один, и вы можете выбрать только свою спецификацию и выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Здесь появляется 2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-X, развивающий 180 л.с. и обеспечивающий более чем достаточную мощность для большинства. Это двигатель со странным характером, однако, благодаря дьявольски сложной системе под названием Spark Controlled Compression Ignition. По сути, он сочетает в себе элементы бензинового и дизельного двигателей, чтобы (теоретически) снизить эксплуатационные расходы. Первоначально дизельный двигатель фигурировал в прайс-листах, но вскоре его закрыли, когда он оказался очень медленным продавцом. Больше внутреннего пространства, чем у хэтчбека 3 Багажник тоже больше, но доступ ограничен Менее универсальность, чем у хэтчбека Более длинный кузов 3 Saloon дает немного больше внутреннего пространства по сравнению с хэтчбеком. И, несмотря на более неудобный доступ, багажник тоже больше. Впрочем, впереди все то же самое. Несмотря на удобное положение водителя, в нем достаточно места и несколько полезных дверных ящиков с большой площадью под большим мягким подлокотником. Сдвинуться дальше и получить доступ к задним сиденьям немного проще, чем в люке - крыша не такая наклонная, как у пятидверки. Оказавшись на задних сиденьях, из-за этого появляется большее ощущение пространства, что хорошо, поскольку обычная тройка может чувствовать себя довольно темной и вызывать клаустрофобию в спине, даже если пространство для ног довольно хорошее. Багажник больше, чем у хэтчбека, но менее гибкий - и мы думаем, что это проблема. Хотя гораздо удобнее носить с собой много мелких предметов, таких как сумки для покупок или мягкий багаж, скоро вы столкнетесь с более объемными грузами. Вы можете опустить спинки задних сидений, чтобы увеличить пространство, чтобы было достаточно места для более длинных предметов. Но, в отличие от хэтчбека, вы не можете просто снять полку для вещей для более высоких предметов, поэтому вы ограничены узким проемом салона и низким потолком. В результате вам будет сложно вместить более двух больших чемоданов одновременно. Насколько безопасен седан Mazda 3? Пять звезд за пятидверную Mazda 3 Седан получает такой же балл Также доступен комплект помощи водителю Протестированный в 2019 году хэтчбек Mazda 3 получил полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP с особенно хорошими оценками по защите взрослых пассажиров - фактически 98%. Полный набор подушек безопасности по всему автомобилю помогает, но есть также Isofix на задних сиденьях, чтобы удерживать детские сиденья на месте, в то время как стандартное автономное экстренное торможение (Mazda называет это Smart Brake Support) и ассистент движения по полосе увеличивают количество комплектов безопасности . Также в стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков . На многих более дорогих автомобилях вам придется доплачивать за это, но это стандарт для Mazda 3 Saloon. Единственный комплект, который вы не получите на всех моделях, - это Smart Brake Support для задней части автомобиля, предупреждение о перекрестном движении спереди и мониторинг водителя с помощью камеры на центральном дисплее. Все это доступно на автомобилях GT Sport Tech высшего класса. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda 3 Saloon. 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Зеркала с подогревом Точки крепления детских сидений Isofix Датчики парковки PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации CD Тканевая обивка сиденья Сиденье водителя с электроприводом Сиденья с подогревом Регулируемое по высоте сиденье водителя Кожаная обивка сиденья Поясничная опора Частичная кожаная обивка сиденья Мягкий интерьер кажется качественным Освежающая простота информационно-развлекательной системы Но некоторые проблемы с эргономикой Сядьте за руль, и вы встретите очень минималистичный интерьер. Несколько широких линий доминируют на приборной панели с большим информационно-развлекательным экраном, аккуратно расположенным сверху, с набором простых, четких и четких циферблатов. Это невероятно просто, плюс стандартный проекционный дисплей . Качество тоже очень хорошее: на приборной панели, подлокотниках и дверных картах использованы впечатляюще мягкие материалы, а все органы управления кажутся прочными. Поворотный контроллер информационно-развлекательной системы и окружающие его кнопки кажутся немного легкими и дешевыми, но это не мешает им очень просто использовать. Графика простая и четкая, с необходимым количеством меню и ничего лишнего. И хотя элементы управления обогревом достаточно просты, ими довольно неудобно пользоваться в движении, поскольку они расположены под приборной панелью, которая перемещается с одной стороны автомобиля на другую. Тем не менее, место для хранения вещей хорошее, с большой площадью перед рычагом переключения передач, просторным местом под большим (и регулируемым) подлокотником и несколькими большими дверными полками. Однако мы заметили некоторые скрипы и дребезжания на тестируемой нами модели. Это может быть не для всех автомобилей, и вряд ли это будет значительным отражением того, как машина построена, но это было немного удивительно, учитывая, насколько тихо и изысканно она кажется внутри 3. Хотя есть и приятные штрихи. Переключатели на рулевом колесе хорошо интегрированы, ножки на рулевой колонке кажутся солидными, а в автомобилях с более высокими характеристиками с аудиосистемой Bose есть несколько дорогих на вид металлических динамиков на дверях. В зависимости от модели, которую вы выберете, вы также можете выбрать разные цвета для кожаной обивки, что придает кабине немного приподнятость. Это удобно? Отличная посадка для большинства водителей Очень удобные сиденья помогают всему Единственное, что расстраивает, но не сильно Самое лучшее в сиденьях Mazda 3 заключается в том, что вам не нужно покупать машину высшего класса, чтобы получить лучшие. Все они разработаны так, чтобы быть полезными для вашего позвоночника, и долгое путешествие в любом из них вряд ли вызовет дискомфорт. Они достаточно мягкие, чтобы быть удобными, но достаточно поддерживающие, чтобы держать вас в хорошем положении для вождения. Регулировок много, и если вы выберете одну из моделей более высокого уровня (GT Sport или GT Sport Tech), они будут покрыты мягкой кожей. Подлокотники удобно расположены и сами по себе легко сжимаются, поэтому вам не придется держать руки и локти на жестком пластике. Комфортность езды на моделях с большими колесами немного нервничает, но это никогда не бывает невыносимым - это в основном заметно на дорогах с постоянно разбитым покрытием. Тем не менее, он хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими. Утонченность особенно впечатляет. Вам действительно нужно довольно сильно поработать двигатель, чтобы время от времени набрать скорость, но даже тогда в кабину проникает очень мало шума дороги или ветра, что делает поездку очень тихой и расслабленной. Экономия топлива Бензиновые двигатели 45,6 - 52,3 миль на галлон Дизельные двигатели 49,6 - 56,5 миль на галлон Технология двигателя Skyactiv-X означает впечатляющую заявленную экономичность Достижимо и в реальном мире Выбросы CO2 отлично подходят для BIK Выберите 3 седан с механической коробкой передач на 16-дюймовых колесах, и двигатель Skyactiv-X должен возвращать до 52,3 миль на галлон . Комплектация с более высокими характеристиками с большими 18-дюймовыми колесами требует до 50,4 миль на галлон. Автомат немного ниже, с 47,1 миль на галлон и 45,6 миль на галлон для автомобилей с 16- и 18-дюймовыми сплавами соответственно. Выбросы CO2 впечатляюще низкие: модель с механической коробкой передач с 16-дюймовыми колесами опускается до 96 г / км (102 г / км для 18-дюймовых), а у автоматической модели - 117 г / км независимо от выбора колес. Мягко-гибридная система Mazda M Hybrid повышает экономичность за счет более быстрой технологии старт-стоп, а также передовой природы новой технологии двигателей Skyactiv-X. Короче говоря, он сочетает в себе качества сгорания и воспламенения от сжатия для сжигания более бедного топлива. Для начала работы не нужно много использовать, что лучше влияет на экономичность и производительность. Это надежно? Первые дни для 3-го салона Новый двигатель - неизвестное количество Хотя у Mazda хорошая репутация. Mazda удалось создать двигатель, который якобы является революцией. Это было давно, и в настоящее время нет ничего подобного, поэтому нам придется подождать и посмотреть, надежный ли он. Тем не менее, компания имеет хорошую репутацию в этой области, поэтому волноваться особо не о чем. А если вы беспокоитесь, есть трехлетняя гарантия на 60000 миль, которая обеспечит вам защиту при покупке нового. Обслуживание такое же, как и для любой другой бензиновой Mazda, каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Только один двигатель на выбор Но выбор коробок передач Усовершенствованный новый движок Skyactiv-X Выбрать Mazda 3 седан легко, когда дело касается двигателей. Вы получите один. Так что вам просто нужно выбрать, хотите ли вы ручную или автоматическую коробку передач. Двигатель - 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-X мощностью 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента . Разгон до 62 миль в час для шестиступенчатой механической коробки передач занимает 8,2 секунды, а для автоматической - 8,6 секунды. Максимальная скорость для обоих составляет 134 мили в час. Нам понадобится степень инженера, чтобы успешно объяснить внутреннюю работу двигателя Skyactiv-X, но вкратце он использует комбинацию воспламенения от сжатия (нормально для дизеля) и искрового зажигания (нормально для бензина). Смесь топлива и воздуха сжимается (как в дизельном топливе), но искра используется в очень определенное время для более бедного горения, что делает его более эффективным (меньше выбросов NOx). В движении SkyActiv-X - любопытный зверь. На низких оборотах он ощущается - и звучит - как дизельный автомобиль, до такой степени, что вы обнаружите, что переключаетесь раньше, чем, возможно, вы ожидаете от бензинового. Само по себе это не так уж и плохо; Фактически, это улучшает экономичность, но делает вождение довольно скучным. На этих низких оборотах 180-сильный двигатель изо всех сил пытается заявить о себе. Увеличьте диапазон оборотов, и, хотя это кажется неестественным, вы скоро обнаружите, где скрывается вся сила. Двигатель обманывает вас, заставляя думать, что у него хороший порог крутящего момента на низких оборотах, хотя на самом деле он спрятан в верхних эшелонах диапазона оборотов - как у обычного бензина. Тем не менее, легко управлять плавно, и мы вряд ли могли бы больше похвалить коробку передач 3 - это шестиступенчатая механическая коробка с великолепно плавным переключением, коротким ходом и красивым коротким рычагом переключения передач. Грести вверх и вниз по передаче одно удовольствие. Как с этим справиться? Прекрасная управляемость для разумного семейного автомобиля Превосходное сочетание комфорта и контроля Вы можете повеселиться, если хотите Хэтчбек Mazda 3 - один из лучших хэтчбеков, если вам нравится вождение. К счастью, 3 седан унаследовал эту черту, но он остается взрослым семейным автомобилем, который в то же время достаточно усовершенствован для долгих путешествий. Рулевое управление хорошо взвешено и приятно точно, а это значит, что вы просто едете туда, куда хотите. Нет неясности или излишней легкости. Это очень приятно на проселочной дороге, где подвеска действительно очень хорошо справляется с быстрыми изменениями направления, как и кузов. Крен ограничен, поэтому вы не чувствуете, что машина перегружена всем. Несмотря на то, что подвеска более жесткая, она помогает сделать 3 седан маневренным и управляемым, особенно в сочетании с системой управления Mazda G-Vectoring, которая автоматически тормозит разные колеса, чтобы помочь автомобилю с легкостью завернуть за угол и как можно больше маневренности. Жесткая подвеска может показаться вам непосильной, если вы просто хотите безмятежной езды, но это не совсем неудобно и не слишком сильно ударяет в салон. Короче говоря, управлять 3 седаном очень весело, но он все равно успокоится, когда вы захотите, пока дорога ровная. Стоит ли покупать Mazda 3 Saloon? Если рассматривать отдельно, Mazda 3 Saloon можно порекомендовать. Он хорош для вождения, фантастичен на вид и имеет желанный интерьер с полным оснащением. Но на самом деле он не лучше, чем хэтчбек, на котором он основан - и поскольку он дороже и имеет меньший выбор, мы не можем понять, почему вы потратите лишнее, если вам действительно не нравится, как он выглядит. Ботинок 3 - это его медвежонок - больше, но менее гибкий, чем его собрат. Линейка двигателей не такая обширная, как у хэтчбека, хотя это еще не говорит о многом, поскольку для пятидверки доступен только один двигатель. Все модели укомплектованы оборудованием - особенно стоит отметить огромное количество стандартных систем безопасности - которые действительно повышают привлекательность 3-х моделей. Он также превосходен для вождения - двигатель Skyactiv-X достаточно отзывчив для большинства, максимально используя великолепное шасси и приятную езду. Что более важно для большинства, так это то, что он должен быть дешевым в эксплуатации с реалистичными заявлениями об экономии топлива, которые должны быть легко достижимыми. Мы бы выбрали механическую коробку передач, так как это действительно отличная трансмиссия, и выбрали бы модель среднего класса - SE-L Lux, Sport или Sport Lux. На самом деле вам не нужны топовые модели, так как весь модельный ряд хорошо оборудован. Кроме того, эти высокотехнологичные модели начинают наступать на пятки таким автомобилям, как Mercedes-Benz CLA и Volvo S60 . Mazda, безусловно, стоит того, чтобы ее купить, а не Honda Civic Saloon или Hyundai i30 Fastback - она выглядит гораздо более престижной и шикарной. В конечном счете, хэтчбек 3 привлекает нас больше, поскольку он просто так хорошо выглядит и имеет более широкий выбор двигателей. ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
masha-kesh.ru
Mazda 3 Saloon (2019 onwards)
Mazda - это бренд, который известен тем, что делает все немного иначе, поэтому неудивительно, что он продолжает предлагать небольшие седаны на рынке Великобритании - в то время, когда такие автомобили вряд ли могут быть менее модными.
Распространение внедорожников, конечно, не ускользнуло от Mazda - и с CX-3 , CX-5 и CX-30 она предлагает красивый и обширный их ассортимент. Но он также предлагает два седана - 6 и этот, меньший (и новый) 3.
В качестве основы он использует новейший хэтчбек Mazda 3 и выглядит очень похоже, но на удивление разделяет только две внешние панели со своим пятидверным братом - капот и крышу.
Число соперников седана 3 заметно ограничено. Фактически, единственный другой небольшой седан в продаже, который не принадлежит премиум-бренду, - это Toyota Corolla - сама по себе доступна в ограниченном количестве и с уменьшенным ассортиментом. Более условно, у вас может быть Skoda Octavia или Hyundai i30 Fastback - оба в стиле седана, но с большими проемами багажника в стиле хэтчбека.
На пути к вершине своего модельного ряда седан 3 начинает наступать на пятки моделей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz CLA или Audi A3 Saloon .
Большой ботинок, но менее практичный
Будет ли седан Mazda 3 более практичным, чем хэтчбек, зависит от того, как вы собираетесь его использовать. Вывод, который мы сделали - по результатам тестирования его на седане Honda Civic, аналогичном конкуренте - заключается в том, что в целом места больше, но он менее гибкий.
Это означает, что у седана 3 на заднем сиденье немного больше места для пассажиров, чем у хэтчбека, и больше общий объем багажника. С другой стороны, грузовая площадка гораздо менее полезна для грузов разного размера - с узким отверстием и ограниченным потенциалом для размещения более крупных предметов.
По сути, если вы направляетесь в супермаркет, салон - лучший вариант, но если вы направляетесь в магазин мебели, вам понадобится хэтчбек.
Качественный и очень интуитивно понятный интерьер
Интерьер 3-х - настоящая изюминка - то, что вы никогда не могли бы сказать о старых Mazdas. Откровенно говоря, у этого автомобиля потрясающий интерьер для того, что должно быть обычным повседневным семейным седаном. Приборная панель изящная и стильная, она покрыта плюшевыми высококачественными материалами, а информационно-развлекательный экран острый и идеально расположен.
Положение водителя практически идеальное, и создается впечатление, что Mazda действительно думала о том, как водители будут использовать приборную панель и центральную консоль. Небольшие штрихи, такие как размещение подстаканников перед рычагом переключения передач, чтобы вы не опрокинули напиток локтем, или цепкое рулевое колесо с тонкими ободками, обнадеживают, когда Mazda думает о водителях, когда собирает внутренности.
Только один двигатель упрощает выбор
Выбор Mazda 3 вряд ли может быть более простым процессом - двигатель всего один, и вы можете выбрать только свою спецификацию и выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
Здесь появляется 2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-X, развивающий 180 л.с. и обеспечивающий более чем достаточную мощность для большинства. Это двигатель со странным характером, однако, благодаря дьявольски сложной системе под названием Spark Controlled Compression Ignition. По сути, он сочетает в себе элементы бензинового и дизельного двигателей, чтобы (теоретически) снизить эксплуатационные расходы.
Первоначально дизельный двигатель фигурировал в прайс-листах, но вскоре его закрыли, когда он оказался очень медленным продавцом.
Больше внутреннего пространства, чем у хэтчбека 3
Багажник тоже больше, но доступ ограничен
Менее универсальность, чем у хэтчбека
Более длинный кузов 3 Saloon дает немного больше внутреннего пространства по сравнению с хэтчбеком. И, несмотря на более неудобный доступ, багажник тоже больше.
Впрочем, впереди все то же самое. Несмотря на удобное положение водителя, в нем достаточно места и несколько полезных дверных ящиков с большой площадью под большим мягким подлокотником. Сдвинуться дальше и получить доступ к задним сиденьям немного проще, чем в люке - крыша не такая наклонная, как у пятидверки.
Оказавшись на задних сиденьях, из-за этого появляется большее ощущение пространства, что хорошо, поскольку обычная тройка может чувствовать себя довольно темной и вызывать клаустрофобию в спине, даже если пространство для ног довольно хорошее.
Багажник больше, чем у хэтчбека, но менее гибкий - и мы думаем, что это проблема. Хотя гораздо удобнее носить с собой много мелких предметов, таких как сумки для покупок или мягкий багаж, скоро вы столкнетесь с более объемными грузами.
Вы можете опустить спинки задних сидений, чтобы увеличить пространство, чтобы было достаточно места для более длинных предметов. Но, в отличие от хэтчбека, вы не можете просто снять полку для вещей для более высоких предметов, поэтому вы ограничены узким проемом салона и низким потолком. В результате вам будет сложно вместить более двух больших чемоданов одновременно.
Насколько безопасен седан Mazda 3?
Пять звезд за пятидверную Mazda 3
Седан получает такой же балл
Также доступен комплект помощи водителю
Протестированный в 2019 году хэтчбек Mazda 3 получил полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP с особенно хорошими оценками по защите взрослых пассажиров - фактически 98%. Полный набор подушек безопасности по всему автомобилю помогает, но есть также Isofix на задних сиденьях, чтобы удерживать детские сиденья на месте, в то время как стандартное автономное экстренное торможение (Mazda называет это Smart Brake Support) и ассистент движения по полосе увеличивают количество комплектов безопасности .
Также в стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков . На многих более дорогих автомобилях вам придется доплачивать за это, но это стандарт для Mazda 3 Saloon.
Единственный комплект, который вы не получите на всех моделях, - это Smart Brake Support для задней части автомобиля, предупреждение о перекрестном движении спереди и мониторинг водителя с помощью камеры на центральном дисплее. Все это доступно на автомобилях GT Sport Tech высшего класса.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda 3 Saloon.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Мягкий интерьер кажется качественным
Освежающая простота информационно-развлекательной системы
Но некоторые проблемы с эргономикой
Сядьте за руль, и вы встретите очень минималистичный интерьер. Несколько широких линий доминируют на приборной панели с большим информационно-развлекательным экраном, аккуратно расположенным сверху, с набором простых, четких и четких циферблатов. Это невероятно просто, плюс стандартный проекционный дисплей .
Качество тоже очень хорошее: на приборной панели, подлокотниках и дверных картах использованы впечатляюще мягкие материалы, а все органы управления кажутся прочными. Поворотный контроллер информационно-развлекательной системы и окружающие его кнопки кажутся немного легкими и дешевыми, но это не мешает им очень просто использовать. Графика простая и четкая, с необходимым количеством меню и ничего лишнего.
И хотя элементы управления обогревом достаточно просты, ими довольно неудобно пользоваться в движении, поскольку они расположены под приборной панелью, которая перемещается с одной стороны автомобиля на другую.
Тем не менее, место для хранения вещей хорошее, с большой площадью перед рычагом переключения передач, просторным местом под большим (и регулируемым) подлокотником и несколькими большими дверными полками.
Однако мы заметили некоторые скрипы и дребезжания на тестируемой нами модели. Это может быть не для всех автомобилей, и вряд ли это будет значительным отражением того, как машина построена, но это было немного удивительно, учитывая, насколько тихо и изысканно она кажется внутри 3.
Хотя есть и приятные штрихи. Переключатели на рулевом колесе хорошо интегрированы, ножки на рулевой колонке кажутся солидными, а в автомобилях с более высокими характеристиками с аудиосистемой Bose есть несколько дорогих на вид металлических динамиков на дверях.
В зависимости от модели, которую вы выберете, вы также можете выбрать разные цвета для кожаной обивки, что придает кабине немного приподнятость.
Это удобно?
Отличная посадка для большинства водителей
Очень удобные сиденья помогают всему
Единственное, что расстраивает, но не сильно
Самое лучшее в сиденьях Mazda 3 заключается в том, что вам не нужно покупать машину высшего класса, чтобы получить лучшие. Все они разработаны так, чтобы быть полезными для вашего позвоночника, и долгое путешествие в любом из них вряд ли вызовет дискомфорт. Они достаточно мягкие, чтобы быть удобными, но достаточно поддерживающие, чтобы держать вас в хорошем положении для вождения.
Регулировок много, и если вы выберете одну из моделей более высокого уровня (GT Sport или GT Sport Tech), они будут покрыты мягкой кожей.
Подлокотники удобно расположены и сами по себе легко сжимаются, поэтому вам не придется держать руки и локти на жестком пластике.
Комфортность езды на моделях с большими колесами немного нервничает, но это никогда не бывает невыносимым - это в основном заметно на дорогах с постоянно разбитым покрытием. Тем не менее, он хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими.
Утонченность особенно впечатляет. Вам действительно нужно довольно сильно поработать двигатель, чтобы время от времени набрать скорость, но даже тогда в кабину проникает очень мало шума дороги или ветра, что делает поездку очень тихой и расслабленной.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 45,6 - 52,3 миль на галлон
Дизельные двигатели 49,6 - 56,5 миль на галлон
Технология двигателя Skyactiv-X означает впечатляющую заявленную экономичность
Достижимо и в реальном мире
Выбросы CO2 отлично подходят для BIK
Выберите 3 седан с механической коробкой передач на 16-дюймовых колесах, и двигатель Skyactiv-X должен возвращать до 52,3 миль на галлон . Комплектация с более высокими характеристиками с большими 18-дюймовыми колесами требует до 50,4 миль на галлон. Автомат немного ниже, с 47,1 миль на галлон и 45,6 миль на галлон для автомобилей с 16- и 18-дюймовыми сплавами соответственно.
Выбросы CO2 впечатляюще низкие: модель с механической коробкой передач с 16-дюймовыми колесами опускается до 96 г / км (102 г / км для 18-дюймовых), а у автоматической модели - 117 г / км независимо от выбора колес.
Мягко-гибридная система Mazda M Hybrid повышает экономичность за счет более быстрой технологии старт-стоп, а также передовой природы новой технологии двигателей Skyactiv-X. Короче говоря, он сочетает в себе качества сгорания и воспламенения от сжатия для сжигания более бедного топлива. Для начала работы не нужно много использовать, что лучше влияет на экономичность и производительность.
Это надежно?
Первые дни для 3-го салона
Новый двигатель - неизвестное количество
Хотя у Mazda хорошая репутация.
Mazda удалось создать двигатель, который якобы является революцией. Это было давно, и в настоящее время нет ничего подобного, поэтому нам придется подождать и посмотреть, надежный ли он.
Тем не менее, компания имеет хорошую репутацию в этой области, поэтому волноваться особо не о чем. А если вы беспокоитесь, есть трехлетняя гарантия на 60000 миль, которая обеспечит вам защиту при покупке нового.
Обслуживание такое же, как и для любой другой бензиновой Mazda, каждые 12 500 миль или 12 месяцев.
Только один двигатель на выбор
Но выбор коробок передач
Усовершенствованный новый движок Skyactiv-X
Выбрать Mazda 3 седан легко, когда дело касается двигателей. Вы получите один. Так что вам просто нужно выбрать, хотите ли вы ручную или автоматическую коробку передач.
Двигатель - 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-X мощностью 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента . Разгон до 62 миль в час для шестиступенчатой механической коробки передач занимает 8,2 секунды, а для автоматической - 8,6 секунды. Максимальная скорость для обоих составляет 134 мили в час.
Нам понадобится степень инженера, чтобы успешно объяснить внутреннюю работу двигателя Skyactiv-X, но вкратце он использует комбинацию воспламенения от сжатия (нормально для дизеля) и искрового зажигания (нормально для бензина). Смесь топлива и воздуха сжимается (как в дизельном топливе), но искра используется в очень определенное время для более бедного горения, что делает его более эффективным (меньше выбросов NOx).
В движении SkyActiv-X - любопытный зверь. На низких оборотах он ощущается - и звучит - как дизельный автомобиль, до такой степени, что вы обнаружите, что переключаетесь раньше, чем, возможно, вы ожидаете от бензинового. Само по себе это не так уж и плохо; Фактически, это улучшает экономичность, но делает вождение довольно скучным. На этих низких оборотах 180-сильный двигатель изо всех сил пытается заявить о себе.
Увеличьте диапазон оборотов, и, хотя это кажется неестественным, вы скоро обнаружите, где скрывается вся сила. Двигатель обманывает вас, заставляя думать, что у него хороший порог крутящего момента на низких оборотах, хотя на самом деле он спрятан в верхних эшелонах диапазона оборотов - как у обычного бензина. Тем не менее, легко управлять плавно, и мы вряд ли могли бы больше похвалить коробку передач 3 - это шестиступенчатая механическая коробка с великолепно плавным переключением, коротким ходом и красивым коротким рычагом переключения передач. Грести вверх и вниз по передаче одно удовольствие.
Как с этим справиться?
Прекрасная управляемость для разумного семейного автомобиля
Превосходное сочетание комфорта и контроля
Вы можете повеселиться, если хотите
Хэтчбек Mazda 3 - один из лучших хэтчбеков, если вам нравится вождение. К счастью, 3 седан унаследовал эту черту, но он остается взрослым семейным автомобилем, который в то же время достаточно усовершенствован для долгих путешествий.
Рулевое управление хорошо взвешено и приятно точно, а это значит, что вы просто едете туда, куда хотите. Нет неясности или излишней легкости. Это очень приятно на проселочной дороге, где подвеска действительно очень хорошо справляется с быстрыми изменениями направления, как и кузов. Крен ограничен, поэтому вы не чувствуете, что машина перегружена всем.
Несмотря на то, что подвеска более жесткая, она помогает сделать 3 седан маневренным и управляемым, особенно в сочетании с системой управления Mazda G-Vectoring, которая автоматически тормозит разные колеса, чтобы помочь автомобилю с легкостью завернуть за угол и как можно больше маневренности.
Жесткая подвеска может показаться вам непосильной, если вы просто хотите безмятежной езды, но это не совсем неудобно и не слишком сильно ударяет в салон.
Короче говоря, управлять 3 седаном очень весело, но он все равно успокоится, когда вы захотите, пока дорога ровная.
Стоит ли покупать Mazda 3 Saloon?
Если рассматривать отдельно, Mazda 3 Saloon можно порекомендовать. Он хорош для вождения, фантастичен на вид и имеет желанный интерьер с полным оснащением. Но на самом деле он не лучше, чем хэтчбек, на котором он основан - и поскольку он дороже и имеет меньший выбор, мы не можем понять, почему вы потратите лишнее, если вам действительно не нравится, как он выглядит.
Ботинок 3 - это его медвежонок - больше, но менее гибкий, чем его собрат. Линейка двигателей не такая обширная, как у хэтчбека, хотя это еще не говорит о многом, поскольку для пятидверки доступен только один двигатель.
Все модели укомплектованы оборудованием - особенно стоит отметить огромное количество стандартных систем безопасности - которые действительно повышают привлекательность 3-х моделей.
Он также превосходен для вождения - двигатель Skyactiv-X достаточно отзывчив для большинства, максимально используя великолепное шасси и приятную езду. Что более важно для большинства, так это то, что он должен быть дешевым в эксплуатации с реалистичными заявлениями об экономии топлива, которые должны быть легко достижимыми.
Мы бы выбрали механическую коробку передач, так как это действительно отличная трансмиссия, и выбрали бы модель среднего класса - SE-L Lux, Sport или Sport Lux. На самом деле вам не нужны топовые модели, так как весь модельный ряд хорошо оборудован. Кроме того, эти высокотехнологичные модели начинают наступать на пятки таким автомобилям, как Mercedes-Benz CLA и Volvo S60 .
Mazda, безусловно, стоит того, чтобы ее купить, а не Honda Civic Saloon или Hyundai i30 Fastback - она выглядит гораздо более престижной и шикарной. В конечном счете, хэтчбек 3 привлекает нас больше, поскольку он просто так хорошо выглядит и имеет более широкий выбор двигателей.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/