Универсал V70 фактически является моделью 850 второго поколения, подвергшейся рестайлингу и обновленной марке в соответствии с более мягкими линиями и новыми обозначениями моделей, которые Volvo приняла в конце 90-х годов. Под гладкими формами кузова были внесены сотни незначительных изменений, но шасси и двигатели от 850 не сильно изменились, поэтому ходовые качества остались приятными. Очень прочный, с зонами деформации и защитой от бокового удара, V70 на самом деле не был протестирован NCAP, хотя седан S70, на котором V70 разделяет его базовую конструкцию, получил превосходный четырехзвездочный рейтинг безопасности в независимых краш-тестах Euro NCAP. Водительские и боковые подушки безопасности повышают защиту пассажиров при столкновениях, и даже базовые модели оснащены АБС и усилителем рулевого управления. Оснащенный иммобилайзером, блокировками и сигнализацией в стандартной комплектации, V70 настолько безопасен, насколько и ожидалось, а дополнительная система спутникового слежения должна отпугнуть воров. Объем багажника V70 большой - квадратная задняя часть имеет свои достоинства - поэтому у вас не должно возникнуть проблем с багажом, особенно с дополнительным пространством, которое предоставляют задние складывающиеся сиденья. Пятидверный дизайн также гарантирует, что доступность также не станет проблемой. В целом V70 удовлетворяет потребности большинства семей - он удобен, надежен, просторен и комфортен. Оборудование включено в некоторые комплектации 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт Бамперы в цвет кузова CD CD-чейнджер Контроль климата Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Сиденье водителя с электроприводом Электрические зеркала Сиденье пассажира с электроприводом Люк с электроприводом Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Передние противотуманные фары Запасное колесо полноразмерное Омыватели фар Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Сиденье водителя с регулировкой по высоте Точки крепления детских сидений Isofix Кожаная обивка сиденья Металлическая краска Частичная кожаная обивка сиденья PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Рейлинги на крыше Боковые подушки безопасности Запасное колесо Space Saver Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Есть множество продуманных мелочей, облегчающих жизнь, хорошо продуманная приборная панель, удобное положение для вождения с множеством настроек и захватывающий вид на дорогу. Из-за длинного кузова V70 маневры задним ходом могут оказаться немного сложными, хотя видимость сзади приемлемая. V70 является значительным улучшением унылого дизайна 850, предлагая более дружелюбную атмосферу, с мягкой мебелью, теплыми материалами и уютным комфортабельным интерьером. В салоне достаточно места для пассажиров и багажа, а длинный дизайн Volvo гарантирует, что достаточно места для ног в передней части салона не должно означать тесноты для пассажиров сзади. V70 с радостью едет на высоких скоростях, так как очень мало шума двигателя или ветра благодаря эффективному шумопоглощению Volvo. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 24 - 44 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. V70 дешевеет медленнее, чем многие из его конкурентов, изначально он стоит дорого, но в долгосрочной перспективе он того стоит. Это ближайшая альтернатива E-Class или 5-Series с точки зрения качества, управляемости, привлекательности и долговечности, но она окажет меньшее влияние на ваш банковский баланс. Регулярное обслуживание Volvo жизненно важно для гарантии, хотя это неизменно увеличивает срок службы автомобиля. Наконец, расход топлива высокий, а у V70 умеренный. На этот счет мало поводов для беспокойства, поскольку V70 должен преодолевать очень большие километры, если за ним правильно ухаживать и не злоупотреблять или пренебрегать. Внутренняя отделка также довольно хрупкая, поэтому она может довольно сильно ощущать износ семейной жизни и, кажется, довольно быстро проглатывает шины, но все под капотом должно быть довольно надежным. Обладая быстрым ускорением и хорошими мускулами в среднем диапазоне, V70 обманчиво быстр для своего довольно квадратного универсала. Доступен с автоматической или механической коробкой передач, доступно множество уровней отделки салона и размеров двигателя, от 10-клапанного 2.0 до S70 / V70-R, поэтому характеристики действительно различаются. 2,5 20 В достаточно быстро, если вам не нравится турбо-модель. V70 обладает невероятной маневренностью и эффективной системой контроля тяги, а полноприводные версии особенно уверены в себе дорожниками. Хорошее рулевое управление - дает водителю истинное ощущение управляемости автомобиля, а также контроля над его телом. Одним из недостатков подвески V70 является то, что отличная устойчивость достигается за счет уверенного хода. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
masha-kesh.ru
Volvo V70 (1996 - 2001)
Универсал V70 фактически является моделью 850 второго поколения, подвергшейся рестайлингу и обновленной марке в соответствии с более мягкими линиями и новыми обозначениями моделей, которые Volvo приняла в конце 90-х годов. Под гладкими формами кузова были внесены сотни незначительных изменений, но шасси и двигатели от 850 не сильно изменились, поэтому ходовые качества остались приятными.
Очень прочный, с зонами деформации и защитой от бокового удара, V70 на самом деле не был протестирован NCAP, хотя седан S70, на котором V70 разделяет его базовую конструкцию, получил превосходный четырехзвездочный рейтинг безопасности в независимых краш-тестах Euro NCAP. Водительские и боковые подушки безопасности повышают защиту пассажиров при столкновениях, и даже базовые модели оснащены АБС и усилителем рулевого управления.
Оснащенный иммобилайзером, блокировками и сигнализацией в стандартной комплектации, V70 настолько безопасен, насколько и ожидалось, а дополнительная система спутникового слежения должна отпугнуть воров.
Объем багажника V70 большой - квадратная задняя часть имеет свои достоинства - поэтому у вас не должно возникнуть проблем с багажом, особенно с дополнительным пространством, которое предоставляют задние складывающиеся сиденья. Пятидверный дизайн также гарантирует, что доступность также не станет проблемой. В целом V70 удовлетворяет потребности большинства семей - он удобен, надежен, просторен и комфортен.
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Есть множество продуманных мелочей, облегчающих жизнь, хорошо продуманная приборная панель, удобное положение для вождения с множеством настроек и захватывающий вид на дорогу. Из-за длинного кузова V70 маневры задним ходом могут оказаться немного сложными, хотя видимость сзади приемлемая.
V70 является значительным улучшением унылого дизайна 850, предлагая более дружелюбную атмосферу, с мягкой мебелью, теплыми материалами и уютным комфортабельным интерьером. В салоне достаточно места для пассажиров и багажа, а длинный дизайн Volvo гарантирует, что достаточно места для ног в передней части салона не должно означать тесноты для пассажиров сзади.
V70 с радостью едет на высоких скоростях, так как очень мало шума двигателя или ветра благодаря эффективному шумопоглощению Volvo.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 24 - 44 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
V70 дешевеет медленнее, чем многие из его конкурентов, изначально он стоит дорого, но в долгосрочной перспективе он того стоит. Это ближайшая альтернатива E-Class или 5-Series с точки зрения качества, управляемости, привлекательности и долговечности, но она окажет меньшее влияние на ваш банковский баланс. Регулярное обслуживание Volvo жизненно важно для гарантии, хотя это неизменно увеличивает срок службы автомобиля.
Наконец, расход топлива высокий, а у V70 умеренный.
На этот счет мало поводов для беспокойства, поскольку V70 должен преодолевать очень большие километры, если за ним правильно ухаживать и не злоупотреблять или пренебрегать. Внутренняя отделка также довольно хрупкая, поэтому она может довольно сильно ощущать износ семейной жизни и, кажется, довольно быстро проглатывает шины, но все под капотом должно быть довольно надежным.
Обладая быстрым ускорением и хорошими мускулами в среднем диапазоне, V70 обманчиво быстр для своего довольно квадратного универсала. Доступен с автоматической или механической коробкой передач, доступно множество уровней отделки салона и размеров двигателя, от 10-клапанного 2.0 до S70 / V70-R, поэтому характеристики действительно различаются. 2,5 20 В достаточно быстро, если вам не нравится турбо-модель.
V70 обладает невероятной маневренностью и эффективной системой контроля тяги, а полноприводные версии особенно уверены в себе дорожниками. Хорошее рулевое управление - дает водителю истинное ощущение управляемости автомобиля, а также контроля над его телом. Одним из недостатков подвески V70 является то, что отличная устойчивость достигается за счет уверенного хода.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html