7 окт 2020

Обзор Mercedes Sprinter 4x4

У нас была ранняя поездка на универсальной версии высокотехнологичного большого фургона Mercedes Sprinter. Мы отправились в Австрийские Альпы, чтобы преодолеть ледяной ландшафт, который, вероятно, будет более суровым, чем у многих спринтеров.
В новом Mercedes Sprinter столько технологий, что он предлагает практически все, что может пожелать современный пользователь микроавтобуса. Но не было полноприводной версии.
Теперь к ассортименту добавилась модель 4x4, и мы сделали первые шаги. До сих пор нам удавалось вывести Sprinter 4x4 только на бездорожье, однако это было примерно столько испытаний, сколько получалось, так как заснеженные и покрытые льдом горные дороги, вероятно, станут более серьезной проблемой, чем многие Sprinters. столкнется в Великобритании.
Разве Mercedes Sprinter 4x4 не выглядит немного странно?
Есть шанс, что вы сможете заметить полноприводный Sprinter издалека благодаря увеличению дорожного просвета на 100 мм, которое придает ему приподнятую позицию. Он перестает выглядеть так, как будто он сидит на маловероятном наборе автомобильных ходул, вместо этого кажется более прочным и способным. Насколько бы фургон ни выглядел прочным - в нем нет лишней ненужной обшивки вокруг колесных арок или усиленных бамперов.
Однако это дополнительное дополнение, поэтому есть все шансы, что вы не сможете обнаружить 4WD Sprinter среди его переднеприводных или заднеприводных соотечественников.
Если вы все же сделаете это, то высокие водители будут чувствовать себя маленькими при входе и выходе из кабины. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает очень высокую ступеньку от земли, поэтому всем водителям, кроме самых высоких, придется использовать боковые подножки и поручни.
Обидно, что эти ручки расположены на двери, а не на стойке лобового стекла. Положение не кажется таким естественным, чтобы подтянуться в кабину, поэтому инстинкт заставляет вас тянуться к рулевому колесу, чтобы поднять его. Однако высота ручки такова, что есть все шансы, что она окажется вне досягаемости для некоторых более низкорослых водителей, если она все равно будет там находиться.
Чем Mercedes Sprinter 4x4 похож на бездорожье?
Условия, с которыми мы столкнулись в Sprinter 4x4, безусловно, были испытанием, с глубоким снегом и льдом, которые оказались проблемой. Ни один из Sprinters, который мы пробовали, будь то четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель мощностью 143 л.с. или более мощный V6, не смог преодолеть замороженные препятствия, но меньшая версия действительно должна была работать изрядно усерднее, чтобы не отставать от пассажира. машина вела нас, когда мы ехали по длинным крутым подъемам.
С такой увеличенной высотой подвески, возможно, неудивительно, что поездка отличается от стандартного Sprinter. Неизбежно есть небольшой дополнительный отскок и движение по ухабам, но большое предостережение заключается в том, что мы не могли рискнуть уйти с нашей горной дороги и, конечно же, никогда не разгонялись до скорости, похожей на скоростной.
Несмотря на этот дополнительный отскок, никогда не возникает ощущения, что контроль нарушен, так как большая часть движения поглощается задолго до того, как оно попадает в кабину. Так ли это на катящейся британской дороге A с изрядной долей выбоин, еще неизвестно.
С каким еще комплектом идет Mercedes Sprinter 4x4?
Полноприводный Sprinter раньше был моделью только с ручным управлением, но хорошая новость заключается в том, что в последней версии ситуация изменилась. К сожалению, вы не получаете новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая доступна на переднеприводном Sprinter, но вы получаете все еще превосходную семиступенчатую версию, которая поставляется с версией с задним приводом.
Несмотря на то, что это не самый новый автомобиль, он все же гладкий и гладкий.
Как и в случае с заднеприводной моделью, 4x4 будет предлагаться только в версии 3,5 тонны и выше, и на выбор предлагается три двигателя. Будет выбор между 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 143 и 163 л.с. и 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 190 л.с.
Сказывается ли полезная нагрузка Mercedes Sprinter 4x4?
Добавление необходимых механических средств для передачи мощности на задние колеса неизбежно увеличивает вес, который затем сказывается на полезной нагрузке. Полезная нагрузка полноприводного автомобиля примерно на 200 кг меньше, чем у модели RWD, что, в свою очередь, примерно на 35 кг меньше, чем у версии FWD.
Это будет означать, что король полезной нагрузки - 314 CDI - должен по-прежнему выдерживать около 1220 кг.
Однако, поскольку версия 4x4 планировалась с самого начала, грузоподъемность не пострадала.
Когда Mercedes Sprinter 4x4 поступит в продажу и сколько он будет стоить?
Окончательная дата еще не подтверждена, но мы ожидаем, что она будет доступна с февраля. Ожидайте, что придется платить больше за передачу мощности на все четыре колеса, поскольку модель 4x4, вероятно, добавит около 7000 фунтов стерлингов к стоимости модели 2WD, что означает, что цены будут начинаться примерно с 37000 фунтов стерлингов (без НДС).
Более подробная информация будет объявлена ​​в январе, и мы предоставим вам самую последнюю информацию, когда она станет доступна.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html

Комментарии

Комментариев нет.