Мерседес-Бенц Вито Непритязательное, но в некотором роде стильное устройство для легкого перемещения массы вещей. Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей - такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше. Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля будет пренебрегать миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Goldilocks. И даже тогда на выбор есть три размера Vito ... Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito снаружи, но в помещении они совершенно другие, с приборными панелями, подобными автомобилю, и сиденьями для микроавтобуса, либо с полным ощущением от дома на колесах. Vito - это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов - до 1369 кг грузовместимости. Насколько велика коробка? Решать вам. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля. Есть стандартный L1, более длинный L2 с растянутым задним свесом, а затем L3 с более длинной колесной базой и угрозой вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter. Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure поставляется в стандартной комплектации с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая комплектация - Premium, с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания наружных зеркал заднего вида. В зависимости от комплектации предлагается ряд дизельных двигателей и выбор между передним или задним приводом. В принципе, если вам просто нужен обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кому нужна мега-тяга и максимальная тяга. Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, помимо самодовольной трехконечной звезды на рулевом колесе, стоит ли этого Vito? Мы протестировали Vito высшего класса. Если бы AMG пришли еще более безумно, чем обычно, и решили бы создать Vito Black Series, они бы начали с этого. Задний привод, средняя длина L2, с 2,0-литровым дизельным двигателем с кодом «119». Среди Vitos это топовые, высококлассные вещи. Это самый мощный Vito, который комплектуется исключительно девятиступенчатой (!) Автоматической коробкой передач. Трансмиссия связана с той, которую вы найдете в четырехцилиндровом дизельном двигателе C-класса или E-класса, но она была настроена на низкий крутящий момент в своей новой роли, основанной на фургоне. В результате вы получаете 187 л.с. и изрядные 325 фунт-фут на разлив. Очевидно, здесь вам нужен легкий доступ к крутящему моменту, и двигатель 119 обеспечивает его в полной мере. В Vito он хорошо сочетается с девятиступенчатым автоматом, который творит чудеса, позволяя поддерживать низкие обороты, поэтому вы всегда сидите на подушке крутящего момента, в то время как неприятная вибрация и грохот дизеля остаются достаточно приглушенными, и все же есть достаточно срочности, чтобы снять обгоняет, не говоря уже о том, чтобы держаться подальше от всех. У вас возникает ощущение, что вместо того, чтобы утомительно упаковывать все свои вещи в пузырчатую пленку и коробки, самый простой способ переехать домой с Vito - это привязать почтовый ящик к буксирному тросу и просто перетащить весь свой адрес в следующее место. Напуганы размером или сидят так высоко, глядя на водителей Range Rover Sport сверху вниз? Не надо. У Vito легкое рулевое управление, большие зеркала заднего вида и хороший обзор спереди. Датчики парковки, тем не менее, необходимы, поскольку определить, где находится кончик носа, не говоря уже о незаметной задней части, сложно в населенных пунктах. Особенность вечеринки Vito - это его комфорт, либо пустой, либо уложенный до самой крыши. Он действительно красиво демпфирован, а его ходовые качества на 17-дюймовых колесах могут научить Audi Q8 или Jaguar F-Pace многому о радости разумной жесткости пружины и хорошо подобранного управления колесами. Если бы у вас был один из них, вы бы использовали его чаще, чем ожидали, просто потому, что, как только вы привыкнете к подпруге, бездельничать станет довольно расслабляюще. И вы думали, что универсал Е-класса имеет большую выгоду. Vito колоссален в кузове, хотя, надо сказать, не самый массовый фургон на рынке по этой цене. Тем не менее, в стандартной комплектации вы получаете двойные раздвижные боковые двери, что значительно упрощает загрузку и маневрирование громоздких предметов внутри, особенно если парковка ограничена. Задние двери открываются почти на 180 градусов и имеют жесткую амортизацию, поэтому они не откидываются и не убирают пальцы в ветреный день. L1 и L2 могут проглотить два стандартных поддона на полу, а L3 - три поддона. Все версии, независимо от их длины, предлагают грузовое пространство между голыми металлическими колесными арками 2800 мм. Учитывая, что это Mer-say-deez, было бы приятно увидеть, что, возможно, модель Premium покрывает эти уязвимые, легко истираемые участки резиновым покрытием. Внутренняя обшивка, по крайней мере, защищена деревянными панелями, которые легко снимаются. У вас есть несколько металлических петель для крепления эластичных шнуров, но в остальном это зона без уловок сзади. Как и должно быть. Тем не менее, вы можете указать целый набор дополнительных пакетов внутри, чтобы соответствовать тому, как будет использоваться ваш фургон: скользящие рельсы, поддоны для грузового отсека и даже деревянный пол - все это возможно, если вы управляете мобильной танцевальной студией. Впереди вы можете ожидать, что Vito будет отражать роскошный интерьер V-класса, в комплекте с плавающей информационно-развлекательной системой планшета, циферблатами в стиле C-Class и роскошной деревянной отделкой. Но нет. Это неэлегантная башня из пластика 1960-х годов. Но это нормально - он прочный и простой в использовании, все распределительное устройство принадлежит наемникам последнего поколения и, следовательно, значительно проще в использовании, чем новый A-Class. Досадно, что нет встроенного крепления для телефона, хотя недавнее включение Apple CarPlay поможет с этой конкретной проблемой подключения. Сиденья три в ряд, и так комфортно. У вас даже есть небольшая регулировка спинки, чтобы вам не приходилось сидеть на болтах вертикально напротив переборки. Есть приличный диапазон регулировки рулевого управления, а сиденье должным образом мягкое, и оно странно гостеприимно после тяжелого рабочего дня, каким бы он ни был. Мы ездили на самом мощном двигателе Vito «119» в течение недели и отказались от попыток добиться от него менее 40 миль на галлон. Да, несмотря на аэродинамические свойства журнального столика, падающего с лифтового вала, Vito - экономный зверь. Mercedes требует 44,8 миль на галлон, мы почти сравняли это с коробкой передач, оставленной в настройке «Комфорт». Также есть режим «Эко», который, по-видимому, сократит поездки к насосам до ежегодного ритуала. Не тратите деньги на 1,6-литровые модели меньшего размера в надежде, что они значительно более экономичны - из-за их более низкого крутящего момента Mercedes фактически заявляет о более низкой экономии для них около 43 миль на галлон. Тем не менее, со стандартным 57-литровым баком, заполненным до краев, вы можете проехать 500 миль. Если ваша работа связана с большими расстояниями, стоит подумать о дальнемагистральном топливном баке, который увеличивает емкость на 13 литров дизельного топлива. Нет никаких бензиновых или гибридных вариантов, но на другом конце шкалы выносливости Mercedes выпускает полностью электрический eVito с заявленным запасом хода 92 мили. Это звучит жалко. Но если вы находитесь в городе, выполняете множество коротких перелетов каждый день, но никогда не покидаете город, плавный, тихий, не требующий налогов на выбросы электронный фургон будет удовольствием, и даже в реальном мире вы сможете преодолеть 70 миль. должно быть достаточно для звонков от двери до двери. Плюс подумайте о крутящем моменте. Да, и eVito имеет право на грант правительства Великобритании на электромобиль, который может снизить до 8 тысяч фунтов стерлингов от цены на наклейке, что снизит ее примерно до 31 тысячи фунтов стерлингов. Ницца. Купите фургон Benz, и вы автоматически станете участником службы MobiloVan, которая предлагает бесплатную круглосуточную помощь на дороге, при условии, что ваш фургон регулярно обслуживается у официального дилера Mercedes. Это удобное душевное спокойствие. Между тем, хотя AdBlue потребуется для очистки выбросов, 24-литровый бак Vito не будет высыхать, если экран приборной панели не предупредит вас, когда пришло время долить. Говоря о технологиях, пакеты из автомобильной линейки Merc были перенесены на Vito, поэтому в меню есть дополнительная функция самостоятельной парковки и помощи при удержании полосы движения. Что касается отделки салона, то золотым пятном, как это часто бывает, является модель Progressive среднего класса, которая добавляет круиз-контроль, модернизированную информационно-развлекательную систему, противотуманные фары и бамперы с цветовой кодировкой. Были представлены новые технические пакеты, включая мобильное приложение, которое может помочь, если вы немного забывчивы. Mercedes заявляет, что «конкретными функциями автомобиля можно управлять дистанционно. Даже если ваш автомобиль находится вне поля зрения, все равно можно проверить, закрыты ли двери или закрыты электрические стеклоподъемники. Это также облегчает доступ нескольких пользователей к автомобилю без ключа ». Умная штука. Даже уходящий S-класс не может этого сделать. Вердикт Заключительные мысли и выбор ассортимента Это Мерседес-Бенц из фургонов, эта штука. Серьезно, это буквально то, что есть Mercedes Vito стоит, согласно спецификации, примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom. Так что, как рабочая лошадка для необработанного бизнес-кейса, это не складывается. Но тогда, если бы мир работал так, самым популярным автомобилем в Великобритании по-прежнему был бы Mondeo, и вы бы никогда не слышали о Mercedes C-Class, не говоря уже о CLA, GLA или Shooting Brake. Здесь используется изображение и значок. Но за трехконечной звездой размером с тарелку для Vito скрывается нечто большее, чем просто немецкое превосходство. Лучшее в Vito - это его комфорт. Плавность хода и легкость хода более крупного дизельного двигателя делают его по-настоящему приятной машиной для управления, и он странно красив для фургона. Для поддержания вашего бизнеса в движении с оттенком класса и утонченности, он прибивает краткую информацию и чувствует себя гораздо более мерседесовским, чем пикап X-класса. + ВАЗ Калина 2 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/ladaKalinaII.html
masha-kesh.ru
Mercedes-Benz Vito
Мерседес-Бенц Вито
Непритязательное, но в некотором роде стильное устройство для легкого перемещения массы вещей.
Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей - такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше.
Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля будет пренебрегать миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Goldilocks. И даже тогда на выбор есть три размера Vito ...
Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito снаружи, но в помещении они совершенно другие, с приборными панелями, подобными автомобилю, и сиденьями для микроавтобуса, либо с полным ощущением от дома на колесах. Vito - это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов - до 1369 кг грузовместимости.
Насколько велика коробка? Решать вам. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля. Есть стандартный L1, более длинный L2 с растянутым задним свесом, а затем L3 с более длинной колесной базой и угрозой вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.
Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure поставляется в стандартной комплектации с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая комплектация - Premium, с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания наружных зеркал заднего вида.
В зависимости от комплектации предлагается ряд дизельных двигателей и выбор между передним или задним приводом. В принципе, если вам просто нужен обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кому нужна мега-тяга и максимальная тяга.
Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, помимо самодовольной трехконечной звезды на рулевом колесе, стоит ли этого Vito?
Мы протестировали Vito высшего класса. Если бы AMG пришли еще более безумно, чем обычно, и решили бы создать Vito Black Series, они бы начали с этого. Задний привод, средняя длина L2, с 2,0-литровым дизельным двигателем с кодом «119». Среди Vitos это топовые, высококлассные вещи.
Это самый мощный Vito, который комплектуется исключительно девятиступенчатой (!) Автоматической коробкой передач. Трансмиссия связана с той, которую вы найдете в четырехцилиндровом дизельном двигателе C-класса или E-класса, но она была настроена на низкий крутящий момент в своей новой роли, основанной на фургоне. В результате вы получаете 187 л.с. и изрядные 325 фунт-фут на разлив. Очевидно, здесь вам нужен легкий доступ к крутящему моменту, и двигатель 119 обеспечивает его в полной мере.
В Vito он хорошо сочетается с девятиступенчатым автоматом, который творит чудеса, позволяя поддерживать низкие обороты, поэтому вы всегда сидите на подушке крутящего момента, в то время как неприятная вибрация и грохот дизеля остаются достаточно приглушенными, и все же есть достаточно срочности, чтобы снять обгоняет, не говоря уже о том, чтобы держаться подальше от всех. У вас возникает ощущение, что вместо того, чтобы утомительно упаковывать все свои вещи в пузырчатую пленку и коробки, самый простой способ переехать домой с Vito - это привязать почтовый ящик к буксирному тросу и просто перетащить весь свой адрес в следующее место.
Напуганы размером или сидят так высоко, глядя на водителей Range Rover Sport сверху вниз? Не надо. У Vito легкое рулевое управление, большие зеркала заднего вида и хороший обзор спереди. Датчики парковки, тем не менее, необходимы, поскольку определить, где находится кончик носа, не говоря уже о незаметной задней части, сложно в населенных пунктах.
Особенность вечеринки Vito - это его комфорт, либо пустой, либо уложенный до самой крыши. Он действительно красиво демпфирован, а его ходовые качества на 17-дюймовых колесах могут научить Audi Q8 или Jaguar F-Pace многому о радости разумной жесткости пружины и хорошо подобранного управления колесами. Если бы у вас был один из них, вы бы использовали его чаще, чем ожидали, просто потому, что, как только вы привыкнете к подпруге, бездельничать станет довольно расслабляюще.
И вы думали, что универсал Е-класса имеет большую выгоду. Vito колоссален в кузове, хотя, надо сказать, не самый массовый фургон на рынке по этой цене. Тем не менее, в стандартной комплектации вы получаете двойные раздвижные боковые двери, что значительно упрощает загрузку и маневрирование громоздких предметов внутри, особенно если парковка ограничена. Задние двери открываются почти на 180 градусов и имеют жесткую амортизацию, поэтому они не откидываются и не убирают пальцы в ветреный день.
L1 и L2 могут проглотить два стандартных поддона на полу, а L3 - три поддона. Все версии, независимо от их длины, предлагают грузовое пространство между голыми металлическими колесными арками 2800 мм. Учитывая, что это Mer-say-deez, было бы приятно увидеть, что, возможно, модель Premium покрывает эти уязвимые, легко истираемые участки резиновым покрытием. Внутренняя обшивка, по крайней мере, защищена деревянными панелями, которые легко снимаются. У вас есть несколько металлических петель для крепления эластичных шнуров, но в остальном это зона без уловок сзади. Как и должно быть. Тем не менее, вы можете указать целый набор дополнительных пакетов внутри, чтобы соответствовать тому, как будет использоваться ваш фургон: скользящие рельсы, поддоны для грузового отсека и даже деревянный пол - все это возможно, если вы управляете мобильной танцевальной студией.
Впереди вы можете ожидать, что Vito будет отражать роскошный интерьер V-класса, в комплекте с плавающей информационно-развлекательной системой планшета, циферблатами в стиле C-Class и роскошной деревянной отделкой. Но нет. Это неэлегантная башня из пластика 1960-х годов. Но это нормально - он прочный и простой в использовании, все распределительное устройство принадлежит наемникам последнего поколения и, следовательно, значительно проще в использовании, чем новый A-Class. Досадно, что нет встроенного крепления для телефона, хотя недавнее включение Apple CarPlay поможет с этой конкретной проблемой подключения.
Сиденья три в ряд, и так комфортно. У вас даже есть небольшая регулировка спинки, чтобы вам не приходилось сидеть на болтах вертикально напротив переборки. Есть приличный диапазон регулировки рулевого управления, а сиденье должным образом мягкое, и оно странно гостеприимно после тяжелого рабочего дня, каким бы он ни был.
Мы ездили на самом мощном двигателе Vito «119» в течение недели и отказались от попыток добиться от него менее 40 миль на галлон. Да, несмотря на аэродинамические свойства журнального столика, падающего с лифтового вала, Vito - экономный зверь. Mercedes требует 44,8 миль на галлон, мы почти сравняли это с коробкой передач, оставленной в настройке «Комфорт».
Также есть режим «Эко», который, по-видимому, сократит поездки к насосам до ежегодного ритуала. Не тратите деньги на 1,6-литровые модели меньшего размера в надежде, что они значительно более экономичны - из-за их более низкого крутящего момента Mercedes фактически заявляет о более низкой экономии для них около 43 миль на галлон.
Тем не менее, со стандартным 57-литровым баком, заполненным до краев, вы можете проехать 500 миль. Если ваша работа связана с большими расстояниями, стоит подумать о дальнемагистральном топливном баке, который увеличивает емкость на 13 литров дизельного топлива. Нет никаких бензиновых или гибридных вариантов, но на другом конце шкалы выносливости Mercedes выпускает полностью электрический eVito с заявленным запасом хода 92 мили.
Это звучит жалко. Но если вы находитесь в городе, выполняете множество коротких перелетов каждый день, но никогда не покидаете город, плавный, тихий, не требующий налогов на выбросы электронный фургон будет удовольствием, и даже в реальном мире вы сможете преодолеть 70 миль. должно быть достаточно для звонков от двери до двери. Плюс подумайте о крутящем моменте. Да, и eVito имеет право на грант правительства Великобритании на электромобиль, который может снизить до 8 тысяч фунтов стерлингов от цены на наклейке, что снизит ее примерно до 31 тысячи фунтов стерлингов. Ницца.
Купите фургон Benz, и вы автоматически станете участником службы MobiloVan, которая предлагает бесплатную круглосуточную помощь на дороге, при условии, что ваш фургон регулярно обслуживается у официального дилера Mercedes. Это удобное душевное спокойствие. Между тем, хотя AdBlue потребуется для очистки выбросов, 24-литровый бак Vito не будет высыхать, если экран приборной панели не предупредит вас, когда пришло время долить. Говоря о технологиях, пакеты из автомобильной линейки Merc были перенесены на Vito, поэтому в меню есть дополнительная функция самостоятельной парковки и помощи при удержании полосы движения.
Что касается отделки салона, то золотым пятном, как это часто бывает, является модель Progressive среднего класса, которая добавляет круиз-контроль, модернизированную информационно-развлекательную систему, противотуманные фары и бамперы с цветовой кодировкой. Были представлены новые технические пакеты, включая мобильное приложение, которое может помочь, если вы немного забывчивы.
Mercedes заявляет, что «конкретными функциями автомобиля можно управлять дистанционно. Даже если ваш автомобиль находится вне поля зрения, все равно можно проверить, закрыты ли двери или закрыты электрические стеклоподъемники. Это также облегчает доступ нескольких пользователей к автомобилю без ключа ». Умная штука. Даже уходящий S-класс не может этого сделать.
Вердикт
Заключительные мысли и выбор ассортимента
Это Мерседес-Бенц из фургонов, эта штука. Серьезно, это буквально то, что есть
Mercedes Vito стоит, согласно спецификации, примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom. Так что, как рабочая лошадка для необработанного бизнес-кейса, это не складывается. Но тогда, если бы мир работал так, самым популярным автомобилем в Великобритании по-прежнему был бы Mondeo, и вы бы никогда не слышали о Mercedes C-Class, не говоря уже о CLA, GLA или Shooting Brake. Здесь используется изображение и значок. Но за трехконечной звездой размером с тарелку для Vito скрывается нечто большее, чем просто немецкое превосходство.
Лучшее в Vito - это его комфорт. Плавность хода и легкость хода более крупного дизельного двигателя делают его по-настоящему приятной машиной для управления, и он странно красив для фургона. Для поддержания вашего бизнеса в движении с оттенком класса и утонченности, он прибивает краткую информацию и чувствует себя гораздо более мерседесовским, чем пикап X-класса.
+
ВАЗ Калина 2 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/ladaKalinaII.html