Часто трудность заключается именно в том, как составить УТП, а не слоган или оффер. Чтобы разработать уникальное торговое предложение, необходимо разобраться в принципах, на которых оно базируется. Торговое предложение основано на трех принципах: 1️⃣Конкретика. УТП нужно формулировать четко, по делу. В формулировке следует отразить конкретные выгодные особенности, с деталями, которые имеют значение. Не должно быть перегруза информацией. 2️⃣Простота. Торговое предложение должно быть на понятном целевым пользователям языке. Следует избегать сложных конструкций. Ведь главная цель УТП — чтобы целевая аудитория его поняла. 3️⃣Уникальность. Важно так сказать о продукте или бренде, чтобы люди сразу поняли, в чем отличия от остальных. Не стоит думать, что главным привлекательным отличем может быть более низкая стоимость. Далеко не всегда люди покупают там, где дешево, потому что в конечном итоге важнее ценность. Способы найти УТП Если есть сложности с поиском своего конкретного уникального торгового предложения, записывайтесь на бесплатную консультацию к нашим профильным специалистам. 🖊Записаться вы можете на сайте: https://moibizkhv.ru/business-support/consulting/ 🤝Помощь самозанятым, начинающим и действующим предпринимателям Хабаровского края 🏫ЦОУ «Мой бизнес» 📍Хабаровский край 📍г. Хабаровск, ул. Запарина, 51 📍г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Первостроителей, 22/2, Центр "Бизнес-инкубатор" 🌐 www.moibizkhv.ru 📞8-800-555-39-09 #бизнесидеи #корпорация #мойбизнесхабаровск #мойбизнесхабаровскийкрай #хабаровскийкрай #хабаровск #предприниматель #малыйисреднийбизнес #малыйисреднийбизнес #бизнес https://moibizkhv.ru/business-support/consulting/
"Мой бизнес" Хабаровский край
🚀Три основных принципа УТП
Часто трудность заключается именно в том, как составить УТП, а не слоган или оффер. Чтобы разработать уникальное торговое предложение, необходимо разобраться в принципах, на которых оно базируется.
Торговое предложение основано на трех принципах:
1️⃣Конкретика. УТП нужно формулировать четко, по делу. В формулировке следует отразить конкретные выгодные особенности, с деталями, которые имеют значение. Не должно быть перегруза информацией.
2️⃣Простота. Торговое предложение должно быть на понятном целевым пользователям языке. Следует избегать сложных конструкций. Ведь главная цель УТП — чтобы целевая аудитория его поняла.
3️⃣Уникальность. Важно так сказать о продукте или бренде, чтобы люди сразу поняли, в чем отличия от остальных. Не стоит думать, что главным привлекательным отличем может быть более низкая стоимость. Далеко не всегда люди покупают там, где дешево, потому что в конечном итоге важнее ценность. Способы найти УТП
Если есть сложности с поиском своего конкретного уникального торгового предложения, записывайтесь на бесплатную консультацию к нашим профильным специалистам.
🖊Записаться вы можете на сайте: https://moibizkhv.ru/business-support/consulting/ 🤝Помощь самозанятым, начинающим и действующим предпринимателям Хабаровского края
🏫ЦОУ «Мой бизнес»
📍Хабаровский край
📍г. Хабаровск, ул. Запарина, 51
📍г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Первостроителей, 22/2, Центр "Бизнес-инкубатор"
🌐 www.moibizkhv.ru 📞8-800-555-39-09
#бизнесидеи #корпорация #мойбизнесхабаровск #мойбизнесхабаровскийкрай #хабаровскийкрай #хабаровск #предприниматель #малыйисреднийбизнес #малыйисреднийбизнес #бизнес https://moibizkhv.ru/business-support/consulting/