Программа лояльности — это система поощрения постоянных покупателей: за приверженность компании клиенты получают скидки, бонусы и другие преимущества.
Чтобы построить систему лояльности для бизнеса, нужно выбрать её механику с учётом целей и задач компании. По данным TelecomDaily, большинство российских потребителей используют дисконтные и накопительные бонусные карты, а также карты с кэшбэком — это 93%, 83% и 77% покупателей соответственно. В среднем на одну семью приходится 17 программ лояльности. 🔽Ниже перечислим какие бывают программы лояльности: ▪️Дисконтная программа лояльности предполагает фиксированную или накопительную скидку на продукты компании. Клиент получает скидочную карту бренда — пластиковую или виртуальную — и благодаря ей совершает покупки по сниженной цене; ▪️Бонусная система лояльности строится по принципу кэшбэка: часть суммы покупки у бренда возвращается баллами на счёт клиента. Как правило, бонусы можно списать на последующие покупки эквивалентно деньгам по установленному номиналу; ▪️Многоярусная система лояльности компания может повышать статус клиента и расширять его привилегии и доступные бонусы в ответ на увеличение его трат; ▪️Платная программа лояльности действует по принципу подписки. Клиент с определённой периодичностью вносит фиксированную сумму — абонентскую плату — и получает преимущества: бонусы, высокий уровень сервиса, вип-доступ к ресурсам и дополнительным услугам. ▪️В основе программы кэшбэк — механика частичного возврата стоимости товара сразу на банковскую карту деньгами или на виртуальный баланс. Процент кэшбэка может быть фиксированным или накопительным — когда его размер зависит от суммы покупок. Такая механика стимулирует клиента повышать чек. ▪️ Партнёрская система лояльности объединяет свои привилегии в рамках общей программы — бонусы накопленные у одного ритейлера, можно списывать при совершении покупок в другом партнёрском магазине. Интегрировать свои программы между собой могут компании как из одного, так и из разных сегментов рынка. ▪️Зонтичная программа лояльности объединяет несколько брендов одной корпорации или группы компаний. В отличие от партнёрской программы в зонтичную систему не могут попасть случайные сторонние компании. ▪️ Закрытый клуб — разновидность дисконтно- и бонусно-накопительной программы лояльности, которая используется преимущественно премиальными брендами и ритейлерами. 💁🏽♀️Напишите пользуетесь ли вы системой лояльности? 🏫ЦОУ «Мой бизнес» 📍Хабаровский край 📍г. Хабаровск, ул. Запарина, 51 📍г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Первостроителей, 22/2, Центр "Бизнес-инкубатор" 🌐www.moibizkhv.ru⠀ #бизнесидеи #корпорация #мойбизнесхабаровск #мойбизнесхабаровскийкрай #хабаровскийкрай #хабаровск #предприниматель #малыйисреднийбизнес #регистрацияюрлица #регистрацияооо #регистрацияип
"Мой бизнес" Хабаровский край
Программа лояльности — это система поощрения постоянных покупателей: за приверженность компании клиенты получают скидки, бонусы и другие преимущества.
Чтобы построить систему лояльности для бизнеса, нужно выбрать её механику с учётом целей и задач компании.
По данным TelecomDaily, большинство российских потребителей используют дисконтные и накопительные бонусные карты, а также карты с кэшбэком — это 93%, 83% и 77% покупателей соответственно. В среднем на одну семью приходится 17 программ лояльности.
🔽Ниже перечислим какие бывают программы лояльности:
▪️Дисконтная программа лояльности предполагает фиксированную или накопительную скидку на продукты компании. Клиент получает скидочную карту бренда — пластиковую или виртуальную — и благодаря ей совершает покупки по сниженной цене;
▪️Бонусная система лояльности строится по принципу кэшбэка: часть суммы покупки у бренда возвращается баллами на счёт клиента. Как правило, бонусы можно списать на последующие покупки эквивалентно деньгам по установленному номиналу;
▪️Многоярусная система лояльности компания может повышать статус клиента и расширять его привилегии и доступные бонусы в ответ на увеличение его трат;
▪️Платная программа лояльности действует по принципу подписки. Клиент с определённой периодичностью вносит фиксированную сумму — абонентскую плату — и получает преимущества: бонусы, высокий уровень сервиса, вип-доступ к ресурсам и дополнительным услугам.
▪️В основе программы кэшбэк — механика частичного возврата стоимости товара сразу на банковскую карту деньгами или на виртуальный баланс. Процент кэшбэка может быть фиксированным или накопительным — когда его размер зависит от суммы покупок. Такая механика стимулирует клиента повышать чек.
▪️ Партнёрская система лояльности объединяет свои привилегии в рамках общей программы — бонусы накопленные у одного ритейлера, можно списывать при совершении покупок в другом партнёрском магазине. Интегрировать свои программы между собой могут компании как из одного, так и из разных сегментов рынка.
▪️Зонтичная программа лояльности объединяет несколько брендов одной корпорации или группы компаний. В отличие от партнёрской программы в зонтичную систему не могут попасть случайные сторонние компании.
▪️ Закрытый клуб — разновидность дисконтно- и бонусно-накопительной программы лояльности, которая используется преимущественно премиальными брендами и ритейлерами.
💁🏽♀️Напишите пользуетесь ли вы системой лояльности?
🏫ЦОУ «Мой бизнес»
📍Хабаровский край
📍г. Хабаровск, ул. Запарина, 51
📍г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Первостроителей, 22/2, Центр "Бизнес-инкубатор"
🌐www.moibizkhv.ru⠀
#бизнесидеи #корпорация #мойбизнесхабаровск #мойбизнесхабаровскийкрай #хабаровскийкрай #хабаровск #предприниматель #малыйисреднийбизнес #регистрацияюрлица #регистрацияооо #регистрацияип