Комментарии
- Фатима МукумоваКомментарий удалён.
- вчера 06:34Саша СершовСосать меньше надо было в подворотне
- вчера 08:00Татьяна КоваленкоКогда не хотят, чтобы знали правду можно найти бабку и отомстить так, чтобы комар носа не подточил.... И все... Вернется всем, кто в этом деле был виноват прямо или косвенно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
СПЕКТР
Мать погибшей девушки из Нижнего Новгорода больше пяти лет пытается доказать, что ее убили
Наталья Розова не поверила, что ее дочь Юлия просто легла посреди леса и замерзла. Она перечитала 10 томов уголовного дела и нашла много странностей в расследовании. Но слушать Наталью не хотели.
30 октября 2019 года 21–летняя Юлия Розова вместе с друзьями приехала на дачную вечеринку в домик под Нижним Новгородом. Вместе с Юлией был ее парень. Ближе к ночи Розова поссорилась с ним и вышла на улицу. Парень пошел за ней, но быстро вернулся обратно. Свидетели вспоминали, что он был спокоен. Позже парень Юлии рассказал, что просто не смог ее найти.
4 ноября тело Юлии Розовой в кустах неподалеку от садоводческого товарищества нашел проходивший мимо охотник. Прибывшие на место правоохранители раздели мертвую девушку прямо в лесу, хотя обычно тело прямо в одежде заворачивают в пленку и осматривают уже в морге. После вскрытия установили причину смерти — переохлаждение. Никакого криминала, Юлия просто замерзла в лесу.
Дальше странности продолжились. Следователи по делу Юлии постоянно менялись. Когда Наталья Розова пробилась к руководителю СУ СКР по Нижегородской области, выяснилось, что расследованием никто особо не занимается. Наталья указывала следователям, что на теле дочери есть синяки, ссадины и гематомы, а на правом запястье осталась поперечная полоса. На смывах из рта и половых органов Юлии была кровь. А на ее одежде нашли биологические следы мужчины. Несмотря на это, в 2020 году дело закрыли. Его заново открыли в следующем году только после жалобы Натальи.
В ноябре 2023 года председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил передать дело Юлии в центральный аппарат. Наталья Розова продолжает считать, что ее дочь оказалась в холодном лесу не сама. После смерти Юлии у нее остался сын. С потерей дочери Наталья так и не смирилась: «В 21 год я ее родила. Когда Юле исполнилось 21, ее не стало. Половина моей жизни вылетела в трубу. Жизнь продолжается, но не ярко и красочно, как это было с ней. Мне так не хватает ее обнимашек и целовашек, общения с уже взрослой дочерью».