Еще одной хорошей метафорой иллюзорности окружающего знакомого нам мира является аватар.
Аватар – это земное воплощение бога в индуистской традиции. Чтобы было более понятно, приведу пример американского фильма “Аватар”. Там главного героя помещают в капсулу, которая соединяет все его восприятие с восприятием некоего существа, называемого “аватар”. Это существо “аватар” является искусственно выращенным телом существ нави, населяющих планету. Когда главный герой подключается к аватару, он начинает видеть, слышать и чувствовать мир через органы чувств этого существа – аватара. Он как бы переселяется в него. Полное погружение сознания человека в это существо. Постепенно, находясь в теле аватара, герой практически забывает, что это лишь имитация; что он – человек, который сейчас лежит в капсуле с присоединенными к нему датчиками. В древней индуистской традиции считалось, что мы все являемся богом, который через наши человеческие тела решил поиграться в этот мир. Эта игра называется лила в той же самой индуистской традиции. Наши человеческие тела – это то, через что единое сознание – бог – проживает этот мир. Наши тела – как бы аватары для бога, для единого сознания. Главный герой фильма “Аватар” почти перестал себя отождествлять с человеком, а стал больше видеть себя как существо нави, в теле которого он находился. Вот так и мы, поселившись в наших человеческих телах-аватарах, забыли, кто мы есть на самом деле – единое сознание, бог. Это человеческое тело дает нам очень сильные и реальные ощущения окружающего мира. Мы забыли, как это быть без этого тела-аватара. И вспомнить это и называется просветлением. Просветление – это вспоминание того, чем ты действительно являешься. Это как на время отсоединиться от своего “аватара” и увидеть себя таким, как ты есть. Карл Ренц
Высшие Силы Света Сверхускоренная эволюция
Еще одной хорошей метафорой иллюзорности окружающего знакомого нам мира является аватар.
Аватар – это земное воплощение бога в индуистской традиции. Чтобы было более понятно, приведу пример американского фильма “Аватар”. Там главного героя помещают в капсулу, которая соединяет все его восприятие с восприятием некоего существа, называемого “аватар”. Это существо “аватар” является искусственно выращенным телом существ нави, населяющих планету. Когда главный герой подключается к аватару, он начинает видеть, слышать и чувствовать мир через органы чувств этого существа – аватара. Он как бы переселяется в него. Полное погружение сознания человека в это существо. Постепенно, находясь в теле аватара, герой практически забывает, что это лишь имитация; что он – человек, который сейчас лежит в капсуле с присоединенными к нему датчиками. В древней индуистской традиции считалось, что мы все являемся богом, который через наши человеческие тела решил поиграться в этот мир. Эта игра называется лила в той же самой индуистской традиции. Наши человеческие тела – это то, через что единое сознание – бог – проживает этот мир. Наши тела – как бы аватары для бога, для единого сознания.
Главный герой фильма “Аватар” почти перестал себя отождествлять с человеком, а стал больше видеть себя как существо нави, в теле которого он находился. Вот так и мы, поселившись в наших человеческих телах-аватарах, забыли, кто мы есть на самом деле – единое сознание, бог. Это человеческое тело дает нам очень сильные и реальные ощущения окружающего мира. Мы забыли, как это быть без этого тела-аватара. И вспомнить это и называется просветлением. Просветление – это вспоминание того, чем ты действительно являешься. Это как на время отсоединиться от своего “аватара” и увидеть себя таким, как ты есть.
Карл Ренц