Нижегородские школьники могут защитить свои устройства от мошенников
https://nn.mk.ru/social/2024/12/10/nizhegorodskie-shkolniki-mogut-zashhitit-svoi-ustroystva-ot-moshennikov.html По результатам диагностики на платформе «Яндекс Учебник», более половины учащихся в Нижегородской области обладают хорошими цифровыми навыками.
Наилучшие показатели были зафиксированы в разделе «Цифровая грамотность», где 62% участников справились с заданиями. Более 50% школьников успешно решили задачи из других тематических блоков. В частности, 51% владеют основами алгоритмизации и программирования, что позволяет им разрабатывать алгоритмы для решения компьютерных задач и создавать простые программы на языках программирования. 58% понимают информационные технологии, умеют использовать текстовые редакторы, таблицы и базы данных. 55% имеют представление о теории информатики и могут разъяснить такие термины, как «данные», «информация» и «кодирование», а также знакомы с основами логики.В некоторых темах уровень знаний учащихся особенно высок. Например, 95% знают правила безопасного поведения в сети и могут защитить свои устройства от мошенников, а 86,9 % умеют кодировать информацию и преобразовывать текст, звук и изображения в цифровую форму. 83,3 % уверенно используют графические редакторы.Наименее успешно школьники справились с программированием на Python и условными вычислениями в электронных таблицах.
МК в Нижнем Новгороде
Нижегородские школьники могут защитить свои устройства от мошенников
https://nn.mk.ru/social/2024/12/10/nizhegorodskie-shkolniki-mogut-zashhitit-svoi-ustroystva-ot-moshennikov.html По результатам диагностики на платформе «Яндекс Учебник», более половины учащихся в Нижегородской области обладают хорошими цифровыми навыками.
Наилучшие показатели были зафиксированы в разделе «Цифровая грамотность», где 62% участников справились с заданиями. Более 50% школьников успешно решили задачи из других тематических блоков. В частности, 51% владеют основами алгоритмизации и программирования, что позволяет им разрабатывать алгоритмы для решения компьютерных задач и создавать простые программы на языках программирования. 58% понимают информационные технологии, умеют использовать текстовые редакторы, таблицы и базы данных. 55% имеют представление о теории информатики и могут разъяснить такие термины, как «данные», «информация» и «кодирование», а также знакомы с основами логики.В некоторых темах уровень знаний учащихся особенно высок. Например, 95% знают правила безопасного поведения в сети и могут защитить свои устройства от мошенников, а 86,9 % умеют кодировать информацию и преобразовывать текст, звук и изображения в цифровую форму. 83,3 % уверенно используют графические редакторы.Наименее успешно школьники справились с программированием на Python и условными вычислениями в электронных таблицах.