Можно расшифровать ее по-разному. Например, с помощью аромата можно поднять настроение, можно сделать свой образ завершенным и полноценным, можно подчеркнуть качества, которые хочется развить. В том, что премиальные ароматы Avon действительно меняют все, уже убедились 300 участников нашего эксперимента и парфюмерные эксперты Анна Агурина и Сергей Борисов. Убедитесь и вы! 85% людей подтвердили – перед ними романтичная девушка с ароматом Avon Today Today Tomorrow Always – парфюмерный бренд №1 в России*. Любовь – это первая встреча. Оливье Кресп, всемирно известный французский парфюмер, создатель аромата: «Все началось с аромата Today. Он стал первым в моей трилогии ароматов, воспевающих любовь на разных ее этапах. В сердце каждой композиции я заключил ноту белого цветка, чтобы объединить все ароматы и воспеть глубину и чистоту самого главного чувства на Земле”. *На основании данных слепого тестирования, проведенного с 19 по 20 февраля 2020 г., при участии 300 человек. **По объему покупок продукции в стоимостном и натуральном (в штуках) выражении на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.05.2018 г по 30.04.2019 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ. Продолжение следует… Интересно, что будет дальше?
Построй свой БИЗНЕС вместе с AVON
:Лидия Григорьева
«Аромат меняет все» - что значит эта фраза?
Можно расшифровать ее по-разному. Например, с помощью аромата можно поднять настроение, можно
сделать свой образ завершенным и полноценным, можно подчеркнуть качества, которые хочется развить.
В том, что премиальные ароматы Avon действительно меняют все, уже убедились 300 участников нашего
эксперимента и парфюмерные эксперты Анна Агурина и Сергей Борисов.
Убедитесь и вы!
85% людей подтвердили – перед ними романтичная девушка с ароматом Avon Today
Today Tomorrow Always – парфюмерный бренд №1 в России*.
Любовь – это первая встреча. Оливье Кресп, всемирно известный французский парфюмер, создатель
аромата: «Все началось с аромата Today. Он стал первым в моей трилогии ароматов, воспевающих
любовь на разных ее этапах. В сердце каждой композиции я заключил ноту белого цветка, чтобы
объединить все ароматы и воспеть глубину и чистоту самого главного чувства на Земле”.
*На основании данных слепого тестирования, проведенного с 19 по 20 февраля 2020 г., при участии 300 человек.
**По объему покупок продукции в стоимостном и натуральном (в штуках) выражении на рынке парфюмерии, данные исследования ООО
«ГФК-Русь» за период с 01.05.2018 г по 30.04.2019 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
Продолжение следует…
Интересно, что будет дальше?