Тем игрокам рынка, которые создают одежду для офисов, приходится учитывать как требования работодателей, так и запросы сотрудников. Основатели российской марки Cocos Moscow Зонг Ву и Мария Титова заявляют, что одежда их бренда «отвечает многим требованиям, предъявляемым к офисному стилю: неяркие цвета, невульгарные силуэты (длина, декольте), комфортный крой». «Представители нашей целевой аудитории, даже если не проводят весь день в офисе с дресс-кодом, часто бывают на деловых встречах, а это подразумевает определенный стиль в одежде, – поясняет Мария Титова. – Для этих людей важно чувствовать себя комфортно, перемещаясь по городу, и также важно, чтобы образ, выбранный с утра, был уместен в разных ситуациях в течение дня. Золотой серединой в таком случае является так называемый «расслабленный минимализм». Именно поэтому ассортимент Cocos Moscow состоит в основном из моделей спокойной цветовой гаммы: так обеспечивается сочетаемость предметов коллекции. Создатели бренда особо подчеркивают, что предлагают готовые решения для тех покупательниц, которые, «даже оказавшись в условиях строгого дресс-кода, стремятся найти способ выглядеть актуально и чувствовать себя комфортно». Другая российская марка, в чьем ассортименте можно найти достаточное количество моделей, подходящих для офиса, – собственная линия Trends Brands BASE одноименного мультибрендового магазина. Основная часть целевой аудитории этих коллекций одежды – девушки с работой в офисе, но не со строгим дресс-кодом, «как, например, в банковской сфере». «Для офисных моделей мы используем классические силуэты с акцентом на деталях или на более смелой цветовой гамме, например: васильковый, красный цвета и клетка», – рассказывает Ольга Володина, руководитель отдела баинга TrendsBrands.ru . Более строгих правил придерживаются в компании Pompa. «Согласно нашим маркетинговым исследованиям, целевая аудитория Pompa – преимущественно офисные и государственные служащие, бизнес-леди, преподаватели вузов», – комментирует маркетолог-аналитик ТМ «Pompa» Елена Шахаева. По ее словам, именно поэтому у покупательниц так популярны классические пальто – как «символ респектабельности, показатель статуса, прекрасно вписывающийся в деловой стиль». Как сообщает Елена, значительную долю коллекции легкой группы Pompa составляет именно деловая одежда: она выполнена преимущественно в базовых цветах – черном, темно-синем и темно-сером – с добавлением нескольких «трендовых оттенков сезона». http://бижу-вижу.рф
БижуВижу.рф - Бижутерия оптом с документами Москва
Поиск кодекса
Тем игрокам рынка, которые создают одежду для офисов, приходится учитывать как требования работодателей, так и запросы сотрудников. Основатели российской марки Cocos Moscow Зонг Ву и Мария Титова заявляют, что одежда их бренда «отвечает многим требованиям, предъявляемым к офисному стилю: неяркие цвета, невульгарные силуэты (длина, декольте), комфортный крой». «Представители нашей целевой аудитории, даже если не проводят весь день в офисе с дресс-кодом, часто бывают на деловых встречах, а это подразумевает определенный стиль в одежде, – поясняет Мария Титова. – Для этих людей важно чувствовать себя комфортно, перемещаясь по городу, и также важно, чтобы образ, выбранный с утра, был уместен в разных ситуациях в течение дня. Золотой серединой в таком случае является так называемый «расслабленный минимализм». Именно поэтому ассортимент Cocos Moscow состоит в основном из моделей спокойной цветовой гаммы: так обеспечивается сочетаемость предметов коллекции. Создатели бренда особо подчеркивают, что предлагают готовые решения для тех покупательниц, которые, «даже оказавшись в условиях строгого дресс-кода, стремятся найти способ выглядеть актуально и чувствовать себя комфортно».
Другая российская марка, в чьем ассортименте можно найти достаточное количество моделей, подходящих для офиса, – собственная линия Trends Brands BASE одноименного мультибрендового магазина. Основная часть целевой аудитории этих коллекций одежды – девушки с работой в офисе, но не со строгим дресс-кодом, «как, например, в банковской сфере». «Для офисных моделей мы используем классические силуэты с акцентом на деталях или на более смелой цветовой гамме, например: васильковый, красный цвета и клетка», – рассказывает Ольга Володина, руководитель отдела баинга TrendsBrands.ru .
Более строгих правил придерживаются в компании Pompa. «Согласно нашим маркетинговым исследованиям, целевая аудитория Pompa – преимущественно офисные и государственные служащие, бизнес-леди, преподаватели вузов», – комментирует маркетолог-аналитик ТМ «Pompa» Елена Шахаева. По ее словам, именно поэтому у покупательниц так популярны классические пальто – как «символ респектабельности, показатель статуса, прекрасно вписывающийся в деловой стиль». Как сообщает Елена, значительную долю коллекции легкой группы Pompa составляет именно деловая одежда: она выполнена преимущественно в базовых цветах – черном, темно-синем и темно-сером – с добавлением нескольких «трендовых оттенков сезона». http://бижу-вижу.рф