Сохраняйте данный пост, если хотите чтобы ваша целевая аудитория была подписана на вас⠀ Важные пункты для анализа: 📍Аватар профиля Аватар должен полностью отражать тематику профиля. Для бизнес аккаунтов аватаром может быть ваш логотип, фото с товаром, которое продаете. Для личного блога лучше использовать фото крупного плана. 📍Имя профиля Должно быть коротким и запоминающимся, чтобы целевая аудитория легко смогла найти вас. Обычно бизнес страницы пишут род деятельности+город. 📍Шапка профиля Важный пункт, в котором нужно по максимуму зацепить клиента, рассказать о преимуществах. Используйте оффер, расскажите что у вас есть такого, чего нет у конкурентов 📍Визуальное представление В Инстаграм многие приходят за красивыми фотографиями и только. Поэтому будет хорошо, если вы разработаете собственный стиль подачи информации и уникальные шаблоны. 📍Стратегия/контент Используете ли вы в вашем аккаунте всё разнообразие видов контента? Разделите публикации на новостной, развлекающий, продающий контент. Только помните, что продающих постов не должно быть много.
MRPOPULAR
💯 5 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ АНАЛИЗА ПРОФИЛЯ⠀
Сохраняйте данный пост, если хотите чтобы ваша целевая аудитория была подписана на вас⠀
Важные пункты для анализа:
📍Аватар профиля
Аватар должен полностью отражать тематику профиля. Для бизнес аккаунтов аватаром может быть ваш логотип, фото с товаром, которое продаете. Для личного блога лучше использовать фото крупного плана.
📍Имя профиля
Должно быть коротким и запоминающимся, чтобы целевая аудитория легко смогла найти вас.
Обычно бизнес страницы пишут род деятельности+город.
📍Шапка профиля
Важный пункт, в котором нужно по максимуму зацепить клиента, рассказать о преимуществах. Используйте оффер, расскажите что у вас есть такого, чего нет у конкурентов
📍Визуальное представление
В Инстаграм многие приходят за красивыми фотографиями и только. Поэтому будет хорошо, если вы разработаете собственный стиль подачи информации и уникальные шаблоны.
📍Стратегия/контент
Используете ли вы в вашем аккаунте всё разнообразие видов контента?
Разделите публикации на новостной, развлекающий, продающий контент. Только помните, что продающих постов не должно быть много.