1. Предварительно редактируйте видео на компьютере Instagram позволяет загружать видео, которые не были сняты с помощью вашего телефона или планшета. И это прекрасная возможность выделиться на фоне конкурентов. Редактируйте видео на компьютере, а уже потом экспортируйте его на телефон или планшет для размещения в Instagram. 2. Создавайте видео с призывом к действию Итак, у нас есть всего 15 секунд. Чтобы бренд получил максимум от каждого клика, не забудьте включить call-to-action в видео. Большинство людей помещают call-to-action в комментарии, но на самом деле эффективнее будет добавить его в видео. 3. Убедитесь, что у вас есть права на публикуемый контент Вы, наверное, видели страницы в Instagram, где размещаются ролики, взятые с YouTube.
Важный момент: Instagram будет блокировать учетные записи, в которых размещается контент, не принадлежащий пользователю или не созданный им.
4. Создавайте учебные видео
Делитесь своим опытом в Instagram. 15 секунд — не так уж и много, но достаточно, чтобы понять суть вашего урока. Вы можете дать подробные инструкции в комментариях.
5. Позвольте аудитории взглянуть на что-то приватное или специальное
Проводите своих подписчиков за кулисы, чтобы они могли узнать что-то особенное о вашем бизнесе. Покажите, каких идей и ценностей вы придерживаетесь, и они будут любить вас.
MRPOPULAR
5 топовых советов по созданию видео в Instagram 😜
1. Предварительно редактируйте видео на компьютере
Instagram позволяет загружать видео, которые не были сняты с помощью вашего телефона или планшета. И это прекрасная возможность выделиться на фоне конкурентов. Редактируйте видео на компьютере, а уже потом экспортируйте его на телефон или планшет для размещения в Instagram.
2. Создавайте видео с призывом к действию
Итак, у нас есть всего 15 секунд. Чтобы бренд получил максимум от каждого клика, не забудьте включить call-to-action в видео. Большинство людей помещают call-to-action в комментарии, но на самом деле эффективнее будет добавить его в видео.
3. Убедитесь, что у вас есть права на публикуемый контент
Вы, наверное, видели страницы в Instagram, где размещаются ролики, взятые с YouTube.
4. Создавайте учебные видео
Делитесь своим опытом в Instagram. 15 секунд — не так уж и много, но достаточно, чтобы понять суть вашего урока. Вы можете дать подробные инструкции в комментариях.
5. Позвольте аудитории взглянуть на что-то приватное или специальное
Проводите своих подписчиков за кулисы, чтобы они могли узнать что-то особенное о вашем бизнесе. Покажите, каких идей и ценностей вы придерживаетесь, и они будут любить вас.