13 окт 2020

7 этапов работ, которые выведут ваш сайт в ТОП 😎

Поисковая оптимизация сайта — это сложный технический процесс, состоящий из нескольких этапов. Все работы нужно периодически повторять, потому что требования поисковых систем постоянно меняются и иногда появляются новые.
Каждый этап отвечает за свою часть работы по продвижению. Если вкратце рассказать про каждый из них, получится следующее.
1.Технический аудит и анализ сайта
До начала любых работ по продвижению проводится аудит сайта. Это тщательный анализ сайта для выявления проблем, которые мешают продвижению, и выбор способов их устранения. На этом этапе идёт сбор статистических и фактических показателей сайта: возраст сайта, количество переходов из поисковых систем, поведенческие метрики, количество страниц и так далее.
2. Сравнительный анализ конкурентной среды
Изучаем конкурентов, которые успешно продвигаются по вашей тематике в поиске. Сравниваем логику сайтов, структуру, контент, ассортимент, наличие продающих элементов.
3. Техническая доработка сайта под требования SEO
На этом этапе корректируем работу и взаимодействие сайта с поисковыми системами.
Технические доработки проводятся для того, чтобы роботы поисковых систем корректно индексировали все страницы сайта. Без качественной технической оптимизации нельзя рассчитывать на высокие места в поисковой выдаче по высококонкурентным запросам.
Список обязательных технических работ, которые нужно сделать на этом этапе:
1. проверка и устранение проблем хостинга и оптимизация кода;
2. настройка редиректов и статус-кодов;
3. составление и корректировка файла robots.txt;
4. внутренние корректировки страниц сайта;
5. настройка URL страниц;
6. устранение дублей страниц и аффилиатов;
7. составление метаданных для продвигаемых страниц;
8. оптимизация title, description, keywords.
4. Оптимизация содержания сайта и структуры основных разделов
Оптимизация контента связана с его написанием и корректировкой. Нужно стараться сделать содержимое сайта интересным как для обычных пользователей, так и для поисковых роботов. Для этого:
1. пишем материалы, полезные для клиента;
2. оптимизируем содержание текстов, чтобы поисковым роботам было легче искать информацию;
3. адресно составляем и размещаем тексты на посадочные страницы сайта;
4. оптимизируем изображения, необходимые для SEO (опционально и зависит от текущих требований поисковых систем).
5. Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
Выявляем факторы, которые могут влиять на поведение пользователей (время на странице, отправку заявки, глубину просмотра), составляем рекомендации. После согласования внедряем на сайте.
6. Реализация стратегии
Самый главный пункт. До этого мы только готовились что-то делать и немного меняли сайт. На этом этапе идёт внедрение всего, что написано выше.
7. Анализ статистики и последующая корректировка стратегии
Для того, чтобы понимать какое влияние оказали проделанные работы, проводится постоянный анализ. Его строим на данных из Яндекс Метрики, Яндекс ВебМастера, Google Analytics

Комментарии

Комментариев нет.