Кем был морской дьявол в фильме"Человек-амфибия"? - 940608222242
Кем был морской дьявол в фильме"Человек-амфибия"?
Участников 5 937. Результаты после участия
Чудовищем
Выдумкой
Обычным парнем,у которого вместо лёгких были жабры

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ :

«Аргентину» для фильма в СССР нашли сразу в двух местах. Роль Буэнос-Айреса исполнил азербайджанский Баку (здесь же, кстати, спустя несколько лет снимали «Турцию» для «Бриллиантовой руки»). Подводный же мир пришлось искать достаточно долго. Черное море, наиболее удобное с точки зрения климата, оказалось слишком мутным. Однако в Крыму удалось найти бухту с достаточно чистой водой — Ласпи. На тот момент это место было не слишком освоенным, после съемок же фильма там появилась правительственная резиденция.
Интервью с режиссёром фильма, Владимиром Александровичем Чеботарёвым.

Кем был морской дьявол в фильме"Человек-амфибия"? - 940608545570
– Как выглядела технология подводных съёмок?
– Актёры опускались под воду в аквалангах вместе с инструктором-подводником. Когда они добирались до места съёмок, актёр делал вдох. После этого инструктор вынимал загубник изо рта, брал акваланг и уходил из поля видимости камеры. Примерно минуту Настя Вертинская и Володя Коренев держали воздух и работали. Точнее, сколько актёр мог держать воздух, столько мы и снимали. Потом я давал сигнал «стоп», и им засовывали в рот загубник. После этого они отдыхали до следующего эпизода. Таким образом, мы сделали все подводные съёмки.
– А как работали операторы?
– Операторы тоже работали в аквалангах. Мы первыми боксировали камеру, ещё не очень умея это делать. Боксы нам сделали в мастерской по специальному заказу.
Оператор Розовский придумал интересное приспособление. Так как живности в Чёрном море не много, то он сделал такой раструб, который одевался на объектив подводной камеры, и мы наполняли его рыбой. Все панорамные съёмки делались на фоне рыбы из раструба на первом плане. Такое маленькое рукотворное Карибское море.
Кем был морской дьявол в фильме"Человек-амфибия"? - 940608695074
Художникам хотелось показать экзотичность Латинской Америки, отсюда, пробковые шлемы, сомбреро, пиратские платки.
Зурита, в исполнении блистательного М. Козакова, выглядит одновременно шикарно и отвратительно.
Ихтиандр — дитя моря, лишенное возможности общения с остальными людьми. Он наивен, инфантилен, для него не существует полутонов, а только две краски: белая и черная, добро и зло. Вот и его костюм почти всегда монохромен: белое с черным.
Только в сцене его похищения появляется сложный коричневый цвет с оттенками. Человек — амфибия пытается быть похожим на людей.
Шейный платок — еще одна примета времени и моды 60-х.
Юные, лишенные цинизма наших современников, неискушенные актеры, вся съемочная группа с энтузиазмом работавшая над фильмом — все отложило свой отпечаток. И получилась одна из самых красивых сказок советского кино.
На фильме побывало 65,5 млн зрителей — это каждый четвертый житель СССР
#опросы #вячеславчен

Комментарии