22 фев 2021

‼Почему сто лет назад рухнула монархия?

Февраль 1917. История предательства, глупости и измены. Часть 1
Предательство союзников. Предательство элит. Заговор представителей земельной аристократии, крупного промышленного капитала, депутатов государственной Думы, верхушки армии, министров царского правительства. Олигархический переворот. Загадки «отречения». Отречение под копирку.
✅Узнайте больше:
- Почему в государственном архиве до сих пор не найден оригинальный текст Манифеста об отречении Николая II , а тот текст, который выдается за официальное «отречение», признается экспертами фальшивкой?
Был ли акт отречения Государя Императора добровольным, и произошло ли отречение на самом деле?
Загадки «отречения»
21 февраля 1917 г царя обманным путём выманили в ставку в Могилёв.
⚡Из видео-лекции П. Мультатули «Отречение, которого не было»:
Пётр Мультатули, кандидат исторических наук:
«Государь выехал в ставку по просьбе генерала Алексеева. Чем мотивировал Алексеев выезд царя из царского села, никто не знает, но чем-то очень важным, потому что Император, который не собирался никуда уезжать, уехал в Ставку, и из Ставки не хотел уезжать даже тогда, когда ему стало известно, что в городе наступили беспорядки. Он почему-то считал необходимым находиться в Ставке до самого последнего момента фактически.
Потом он резко выезжает из Ставки, по моему глубокому убеждению, потому что ему стало известно, что в Ставку он заманен.
…он уехал, не сообщив Алексееву, он дезинформировал Алексеева. Он сказал, что он уедет следующим днём, а выехал очень поздно ночью. Причём, поезд с потушенными огнями (два поезда было – свитский и императорский) – они вышли с потушенными огнями и быстро пошли в сторону Царского Села.
Досужие домыслы, что Николай II поехал спасать свою семью, опровергаются двумя причинами. Во-первых, он понимал прекрасно, что ничем семье он не сможет помочь. И второе: он приказал всю семью вывести из Царского села под охраной генерала Иванова...
Для чего посылался батальон Иванова? Он посылался совсем не для того, чтобы подавлять мятеж в Петрограде. Было ясно, что 800 человек не могут подавить мятеж в Петрограде. Он посылался как генерал-адъютант Императора, который должен был сосредоточить в своих руках всю власть, потому что та власть растерялась, а подавить мятеж должны были войска, которые были посланы императором с фронта, которых было по подсчётам около 40 000 человек. Вот эти силы должны были подавлять мятеж.
Как свидетельствуют телеграммы, обнаруженные нами в Государственном архиве Российской Федерации, они были следующего содержания:
«Николай II движется на Царское Село. Необходимо срочно его остановить, принимайте меры».
В результате, нам известно из других телеграмм, что царский поезд был остановлен. Была переключена линия, и царский поезд силой был отправлен в Бологое, а оттуда – на станцию Дно.
В любом случае, император Николай II прибыл на станцию Дно, лишённый свободы.
Никакого почётного караула выставлено не было, поезд был поставлен на запасные рельсы. Когда глава земства, князь Трубецкой попытался увидеть императора, его не пустили в поезд, когда, говоря современным языком, зам. губернатора Пскова попытался посетить Императора, ему ответили, что без санкции генерала Рузского, командующего Северным фронтом, он не попадёт в вагон.
Поэтому, что происходило дальше в поезде, что происходило в Пскове, мы можем знать только из уст либо людей, которые непосредственно были участниками заговора, либо людей, которые были в окружении императора. Я сейчас не буду касаться вопроса про воспоминания этих людей. Могу сказать только одно, что они очень противоречивы и разнятся друг с другом».
✅Из передачи «Круглый стол с Константином Сивковым»:
Дионис Каптарь, историк, писатель:
«Люди, которые были с Царём, путаются в показаниях и чего-то недоговаривают – это видно.
Например, существуют очень интересная вещь: известны телеграммы между Царём и Царицей. Известно то, что представители Думы, то есть те, которые назвали себя Временным комитетом вскоре, и те, которые сами же себя назвали Временным правительством, требовали от Царя по телеграфу, то есть при помощи телеграмм, введение нового правительства. Возникает вопрос: а зачем этим людям связываться телеграммами, если между Царём, Царским Селом и Петроградом – прямой телефонный провод, в том числе, в кабинете Царицы?
Это очень странно, зачем это жена Царя будет писать ему телеграммы (и эти телеграммы существуют), если у неё есть телефон?
И известно (это уже точно), ближайшее окружение царя, генерал Дубенский говорил, что царь регулярно созванивался со своей семьёй. Семья, кстати, находилась в Царском Селе, и в эти дни как раз болели дети. Отец, естественно, созванивался. Вдруг, ни с того ни сего – телеграмма. Ну, самое простое: телеграммы эти ведь не от руки написаны, соответственно, проверить их подлинность невозможно.
27 февраля происходят очень интересные вещи: второму человеку в армии, генералу Алексееву, в ставку звонит брат царя Михаил и предлагает себя в качестве регента. Вот очень интересный момент: отречения царя нет, по официальной версии, отречение произошло только в марте. Мало ли что происходит в Петрограде, власть – тут, верховный главнокомандующий – Царь.
По идее, люди, которые должны руководить страной, должны отстаивать законную власть. Вместо этого ближайшие родственники Царя начинают странную игру. Они звонят, в частности, Михаил, и предлагают себя в качестве руководителя государства – при живом царе, который не отрёкся! Даже официально это не было объявлено. И возникает вопрос, и это неувязка, кстати, известная, об эту неувязку спотыкаются многие историки и удивлённо смотрят. А с чего бы это он позвонил? Значит, очевидно, что в это время Царь был уже под арестом.
Константин Сивков, военный и политический аналитик, доктор военных наук:
– Вы предполагаете, что Царь был изолирован к этому времени?
Дионис Каптарь:
– Да, уже. Это всё объясняет. Тогда звонок Михаила становится понятен.
Константин Сивков:
– Он (Михаил) объявил себя регентом, да?
Дионис Каптарь:
– Предложил, не объявил, предложил только.
Константин Сивков:
– Попросту говоря, есть все основания предполагать, что Царь был изолирован уже к 27 февраля?
Дионис Каптарь:
– Да.
Константин Сивков:
– Он, по сути, был отрезан от управления войсками и страной?
Дионис Каптарь:
– Да.
Константин Сивков:
– Сделали это высшие руководители армии?
Дионис Каптарь:
– Да.
Константин Сивков:
– Царская семья?
Дионис Каптарь:
– Безусловно.
Константин Сивков:
– Вот, и при поддержке крупных олигархов?
Дионис Каптарь:
– Крупнейших миллиардеров по нашим деньгам.
Константин Сивков:
– То есть, попросту говоря, вот эти события, которые происходили тогда, мы можем рассматривать как некий олигархический переворот?
Дионис Каптарь:
– Абсолютно верно.
Константин Сивков:
– Вот эти все господа, все эти самые Алексеевы и прочие, в том числе, Царская семья, они были лишь техническими исполнителями воли крупного олигархата?
Дионис Каптарь:
– Дело хуже. Дело в том, что наш олигархат, в свою очередь, оказался марионеткой мирового олигархата.
Константин Сивков:
– То есть, была запущена очень серьёзная, хорошо подготовленная машина, которая была направлена на то, чтобы свергнуть Царя?
Дионис Каптарь:
– Я отвечаю, кстати, на ваш вопрос, как (на улицы Петрограда) вывели массы.
Один из ключевых руководителей заговора, это человек, связанный с военно-промышленными кругами, человек, который во Временном правительстве стал министром обороны, Гучков, потом был на допросе. И на допросе он показал, что планировалась заранее операция следующая: генералы должны арестовать царя в Ставке или на подходе к Ставке, а некие организационные структуры февралистов должны были «вывести рабочих на площадь». «Вывести рабочих» – вот, имейте в виду, такая была формулировка.
Дело в том, что мы остановились на 27-м числе, но 28-го Царь каким-то образом (и непонятно каким, тоже нет реальных нормальных свидетельств) выскользнул из-под контроля вот этих людей, сел на поезд и двинулся в Петроград лично руководить усмирением восстания.
И вот в этот момент представитель Думы Бубликов захватил с вооружёнными солдатами на грузовиках МПС (Министерства путей сообщения), и в сотрудничестве с Ломоносовым, известным потом в дальнейшем своим сотрудничеством с большевиками и «золотой афёрой» (уехавший за границу, он невозвращенец) – они парализовали движение поездов: разбирались шпалы, рельсы, ломались стрелки. Тем не менее, на местах Царя восторженно принимал народ, жандармерия, полиция его не арестовывала, отказывалась его воспринимать как свернутого Царя, хотя шли приказы Бубликова, что царь низложен. Нет, его принимали за Царя.
Константин Сивков:
– Ну, Бубликов… фамилию такую никто не знает. В состав Временного правительства он не входил.
Дионис Каптарь:
– Бубликов – это комиссар Временного правительства, грубо говоря, их «терминатор». Всегда во всяких таких путчах есть непосредственный человек, который командует боевиками.
А вот Ломоносов имел ранг министра в Советской России, ранг министра, заметьте, мандат, подписанный Лениным лично. Вот они вдвоём как раз и делали. Ломоносов был специалистом МПС, он руководил непосредственно, а Бубликов, он мало разбирался в транспортном сообщении как технический специалист, зато он был решительным человеком, то есть он захватил основные узловые точки.
Соответственно, на расстоянии где-то только 245 км от Петрограда удалось Царя остановить.
Тогда ему (Царю) пришлось сделать обходной манёвр, и он решил, что сможет на Северном фронте взять боевые части как Верховный главнокомандующий и навести порядок в Петрограде. Туда он приехал, но вот, видимо, он не знал, что как раз генерал Рузский, командующий этого фронта – в сговоре. Ведь все же участники фронтов были в сговоре, соответственно, и генерал Рузский. Вот генерал Рузский как раз и оказал основное давление на царя.
А в это время генерал Корнилов занимался тем, что арестовывал царских детей и жену. Поскольку они (генералы) трусили, они очень трусили. Они боялись, а вдруг Царь сможет всё-таки каким-то образом обратиться к армии. Они боялись сказать (царице) прямо: «Руки вверх». Они очень деликатно говорили: «Понимаете, тут у нас бунтуют люди, рабочие, надо вас защитить». А царю в это время говорили: «Ваши дети у нас!» Это ему сказали представители вот этой компании, думские деятели. «Поэтому, давай, подписывай!»
Судя по всему, царь ничего не подписал, потому что дальше события становятся вообще фантасмагорическими, как в театре абсурда.
После официального низложения, как говорят, что сделал царь, как вы думаете?
Константин Сивков:
– Ну, что он сделал? Не знаю.
Дионис Каптарь:
– Поехал в Ставку командовать фронтами.
И вот он приезжает снова в Ставку, в качестве низложенного царя (как официальная версия гласит, в качестве низложенного Верховного Главнокомандующего) и первое, что он делает, принимает доклад Алексеева о положении на фронтах.
Что это такое, историки ответить не могут. Объяснения – одно нелепее другого. То пытаются сказать, что это Алексеев из деликатности делал. Представляете, обычный рутинный доклад! Но непонятно, где была деликатность за несколько дней до этого, когда он его фактически лишил власти.
Константин Сивков:
– А почему тогда его сразу не изолировали, зачем они ему делали какие-то доклады?
Дионис Каптарь:
– Так вот в том-то и дело. Судя по всему, я могу предположить, судя по всему официальная версия – сфальсифицирована. И даже второго марта царь имел какие-то рычаги, шёл некий торг. А уже после этого, и даже спустя, может быть, три-четыре дня, ситуация окончательно решилась. То есть революция закончилась позже, чем принято считать. И Царь, скорее всего, не отрёкся, не удалось выбить подписания. И потом, непонятно было, что делать с Михаилом, который планировался на роль царя».
Михаил Александрович, брат царя, под давлением Керенского и думских депутатов отказался принять императорскую корону, окончательно отдав монархию в руки заговорщиков.
В феврале 1917-го он отметился тем, что своим приказом распустил верные трону войска, пришедшие на Дворцовую площадь, и тем существенно в переломный момент поспособствовал успеху антимонархического мятежа.
Константин Сивков:
– Почему же тогда Михаил отказался?
Дионис Каптарь:
– А ему не дали просто. То есть, ситуация такова: он надеялся, что он сядет на царское место.
Константин Сивков:
– А почему же он написал отречение?
Дионис Каптарь:
– Дело в том, что за ним не было никакой силы. Он думал, что он умнее всех, хитрее всех, но его переиграли. Я же говорю, что за этими силами стоял международный олигархат.
Сейчас имеются исследования Разумова, Сорокина, Мультатули и других исследователей, которые убедительно доказывают, что манифест об отречении был фальшивкой.
ДО СИХ ПОР НЕ НАЙДЕН ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОТРЕЧЕНИЯ, ПОДПИСАННЫЙ ЦАРЁМ.
Тот текст, который есть в государственном архиве, это телеграмма начальнику штаба, подпись сделана карандашом, похожа на факсимиле (т.е. обводку через стекло), отсутствует титул императора и императорская печать.
Но именно эта подделка была обнародована заговорщиками как манифест об отречении.
✅Из видео «Правда об отречении»:
«Манифест об отречении юридически документом не является.
Пётр Мультатули, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований, канд. истор. наук:
«Такого понятия, как «отречение» не знало законодательство Российской Империи. Во-вторых, эта бумага составлена с нарушениями всех требований закона того времени и оформления высочайших Манифестов».
К тому же, чтобы придать любому Манифесту статус закона, его должен был утвердить Сенат. Этого в марте 1917 года не сделали.
Но самые большие подозрения вызывает подлинность документа. Эксперты отмечают несколько странностей манифеста. Так, Император обращается не к своим подданным, то есть к народу России, а к некоему начальнику штаба.
Дата и время подписания вписаны карандашом, а не напечатаны.
Место, где стоит подпись министра двора Фредерикса, предварительно подчищено.
Плюс, весь текст набран на двух разных машинках, будто это не важнейший государственный документ, а черновик студенческого курсовика.
Пётр Мультатули:
«Этот документ составляли заговорщики, которые готовили Майдан того времени. Февральская революция – это Майдан, это оранжевая революция того времени».
К вам, горячо любимые войска
Из видео-лекции П. Мультатули «Отречение, которого не было»:
Пётр Мультатули:
«Если об этом документе мы можем задавать вопросы, которые меня приводят к тому, что этот документ – подделка, по крайней мере, вокруг него могут быть споры, то вокруг последнего приказа по войскам никаких споров быть не может.
Вот перед вами последний приказ императора Николая II, который очень любят зачитывать в известной редакции, где Государь призывает служить Временному правительству.
На самом деле, в подлиннике этого последнего приказа нет ни одного слова ни про Временное правительство, ни про своё «отречение».
Государь говорит: «К вам, горячо любимые войска, обращаюсь я с настоятельным призывом вести войну до конца, да ведёт вас в бой к победе Святой Победитель Георгий!» Ни слова ни о Временном правительстве, ни о об «отречении».
«Подавить открыто революцию Николай II уже не мог, – пишет историк Генрих Зиновьевич Иоффе в книге «Революция и семья Романовых». – В Пскове он был крепко зажат своими генерал-адъютантами. Прямое противодействие им в условиях Пскова, где положение контролировал один из главных изменников Рузский, было практически невозможно. В белоэмигрантской среде можно найти утверждение, что если бы Николай II,
находясь в Пскове, обратился к войскам, среди них нашлись бы воинские части, верные царской власти. Однако практически он не имел такой возможности, хотя бы потому, что связь осуществлялась через штаб генерала Рузского. В соответствии с показаниями А. И. Гучкова, Рузский прямо заявил Николаю II, что никаких воинских частей послать в Петроград не сможет».
Автор лекции: Г.Л. Павлова.
➡Подробнее... https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/myth/fevral-1917-istoriya-predatelstva-gluposti-i-izmeny-chast-1 ➡Познакомиться с другими лекциями цикла «Отречёмся от старого мифа» https://за-царя.рф/myth ________________________________________
#Романовы #ЗаЦаря #Покаяние #ЦарскаяСемья
#НиколайВторой #Император #ИсторияРоссии
#ОбИсторическойПамяти

‼Почему сто лет назад рухнула монархия? - 901166112292

Комментарии

Комментариев нет.