💻Первый в России интеллектуальный пункт пропуска создается на Кавказе
С ходом работ ознакомился заместитель министра транспорта РФ Андрей Никитин. 🚛Пункт пропуска Тагиркент-Казмаляр расположен на границе с Азербайджаном, через него проходит международный транспортный коридор «Север-Юг». Ежедневно здесь проезжает в среднем 230 грузовиков. Команда Минтранса в ходе рабочей поездки в регион обсудила перспективы роста пропускной способности. Пункт будет модернизирован по нацпроекту «Эффективная транспортная система»: его пропускная способность увеличится почти в 12 раз и составит 2 360 транспортных средств в сутки, а количество полос движения вырастет с 6 до 20. ⚡По поручению Президента работаем и над сокращением времени прохождения границы для грузовых авто до 10 минут. Для этого в Тагиркент-Казмаляре сейчас тестируют функции интеллектуального пункта пропуска. В режиме онлайн отслеживается ситуация «на земле», заблаговременно собираются данные о транспортных средствах и грузах. Затем информация передается в таможню, пограничникам и другие госорганы, чтобы они могли заранее оценить степень риска у груза, назначить дополнительные контрольные операции. Если все хорошо, грузовик проезжает границу без дополнительного контроля, нет - отправляется на расширенный досмотр.
Министерство транспорта РФ
💻Первый в России интеллектуальный пункт пропуска создается на Кавказе
С ходом работ ознакомился заместитель министра транспорта РФ Андрей Никитин.
🚛Пункт пропуска Тагиркент-Казмаляр расположен на границе с Азербайджаном, через него проходит международный транспортный коридор «Север-Юг». Ежедневно здесь проезжает в среднем 230 грузовиков.
Команда Минтранса в ходе рабочей поездки в регион обсудила перспективы роста пропускной способности.
Пункт будет модернизирован по нацпроекту «Эффективная транспортная система»: его пропускная способность увеличится почти в 12 раз и составит 2 360 транспортных средств в сутки, а количество полос движения вырастет с 6 до 20.
⚡По поручению Президента работаем и над сокращением времени прохождения границы для грузовых авто до 10 минут. Для этого в Тагиркент-Казмаляре сейчас тестируют функции интеллектуального пункта пропуска.
В режиме онлайн отслеживается ситуация «на земле», заблаговременно собираются данные о транспортных средствах и грузах. Затем информация передается в таможню, пограничникам и другие госорганы, чтобы они могли заранее оценить степень риска у груза, назначить дополнительные контрольные операции. Если все хорошо, грузовик проезжает границу без дополнительного контроля, нет - отправляется на расширенный досмотр.
#граница #этс