Оба варианта кузова предложены с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 с переключением режимов Alpina Switch-Tronic и полным приводом с задним электронноуправляемым дифференциалом, безальтернативно.
Предыдущие седаны D3 были заднеприводными, а универсал предполагал выбор привода. Специалисты из Бухлоэ представили седан и универсал Alpina D3 S, основанный на семействе BMW третьей серии седьмого поколения (G20/G21). Они получили доработки в подвеске, аналогичные тем, что применены […] Читать далее на сайте «ЛАБУДА БЛОГ» https://labuda.blog/772543 #Авто и мото
ЛАБУДА
Оба варианта кузова предложены с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 с переключением режимов Alpina Switch-Tronic и полным приводом с задним электронноуправляемым дифференциалом, безальтернативно.
Предыдущие седаны D3 были заднеприводными, а универсал предполагал выбор привода. Специалисты из Бухлоэ представили седан и универсал Alpina D3 S, основанный на семействе BMW третьей серии седьмого поколения (G20/G21). Они получили доработки в подвеске, аналогичные тем, что применены […]
Читать далее на сайте «ЛАБУДА БЛОГ» https://labuda.blog/772543 #Авто и мото