Как менялись "Том и Джерри"

Не знаю, смотрят ли сейчас подростки этот мультфильм (а тем более взрослые), но я начал его смотреть в видеосалонах до сеансов фильмов (включали для разогрева) и в качестве отдельных сеансов.
Ох, как я злился и как мне не нравилось, когда кот был как мне казалось не классический, а какой то старый и потрепанный. Тогда я еще не знал, что всего мультипликационное путешествие «Том и Джерри» можно разделить на 4 эры.
Вот посмотрите…
№ 1: Эра Уильяма Ханны и Джозефа Барберы (1940-1958).
Это в какой такой вселенной у компании Metro-Goldwyn-Mayer мог произойти упадок из-за плохого проката мультфильмов? В нашей, конечно. Вытягивать на свет одного из самых известных производителей развлекательного контента пригласили аниматоров Уильяма Ханна и Джозефа Барберу. Ханна работал над «Весёлыми мелодиями», так что Тому и Джерри было суждено случиться именно в той, любимой вариации, где один убегает, а другой старается догнать.
2.
Знакомить зрителей начали с пилотного эпизода, где героев зовут иначе — кот Джаспер и мышонок Джинкс, ну и внешний вид кота заметно отличается от привычного нам. И вот изюминка этой серии: главной врединой здесь представляется Джинкс. Да, именно так, маленькая мышка, которая, казалось бы, должна только защищать свою тонкую конституцию от посягательств кота, первая начинает разборки.
Главное участие в которых принимает посуда. Бедный кот. Хотя нет, бедные они оба, что никак не могут усмирить свои желания побеситься, потому что как иначе объяснить зашкаливающую физическую активность. Порой приводящую к травмам, которая происходит из эпизода в эпизод уже столько лет подряд? Да, почти восемьдесят, помним-помним. Что касается внешнего вида, то в начале 40-х Том постепенно «дорос» то того физического воплощения, к которому мы привыкли с детства.
3.
№ 2: Эра Джин Дейч (1961-1962).
После заметного уменьшения популярности и закрытия мультипликационного отдела Metro-Goldwyn-Mayer выход новых серий прервался. На три года. Следующими кото-мышиную эстфету подхватила чехословацкая студия Rembrandt Films, проектом занимался американский художник-мультипликатор Джин Дейч. И всё бы ничего, но наличие железного занавеса никак не могло положительным образом сказаться на итоговом продукте.
4.
Начиная с того, что создатели вынуждены были менять свои имена и фамилии и заканчивая маленьким бюджетом, из-за которого страдали уже сами Том и Джерри. Хотя, если устроить марафон по пересмотру старых серий и выбрать именно эту эру, то сильных различий с самыми первыми выпусками не будет. Есть даже вероятность, что цвета в эре Джин Дейч окажутся ярче и интереснее! Несмотря на все препятствия, выпуски этой эры оказались коммерчески успешными, но проект завершился после увольнения руководителя Metro-Goldwyn-Mayer, Джозефа Фогеля, который в своё время и дал отмашку на продолжение приключений Тома и Джерри.
№ 3: Эра…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/04/22/269-kak-menyalis-quottom-i-dzherriquot-grss-400004747.html

Как менялись "Том и Джерри"  - 975165249399

Комментарии

Комментариев нет.