Названы отличия профессионального продавца авто.

Как «Авито» помогает безопасно купить машину?
1 июня в Москве прошла шестая по счету федеральная конференция для профессиональных продавцов автомобилей от «Авито Авто» — Haraba. Это мероприятие объединяет профессиональных продавцов, дилеров и экспертов рынка, помогая им развиваться вместе. О том, как прошла конференция — в нашем материале.
Haraba ежегодно проводится с 2019 года — это конференция, созданная для честного диалога между игроками отрасли о настоящем и будущем авторынка. Участники мероприятия традиционно обсуждают проблемы вторичного авторынка, актуальные стратегии и инструменты для развития. Основная цель конференции — расширять и укреплять коммьюнити честных профессиональных продавцов, которым будут доверять покупатели. И у Haraba это получается: управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков в самом начале конференции назвал цифры, которые это подтверждают.
Шесть лет назад если бы мы спрашивали, а насколько люди готовы покупать [автомобили] у профессиональных продавцов, это была бы не очень большая цифра. По нашим последним опросам, и оказалось, что 45% пользователей «Авито Авто» — а это более 36 миллионов человек ежемесячно — готовы покупать у профессиональных продавцов, если его профиль подтвержден на «Авито». Если вы открыто, прозрачно работаете на «Авито», то у вас готовы покупать. Это говорит о том, что если ты хочешь делать бизнес вдолгую, работай честно и прозрачно
управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков
Время честности
Прозрачность процессов в этом году стала одной из ключевых тем конференции. Эксперты «Авито Авто» подчеркивают, что сегодня выигрывают добросовестные продавцы, которые ведут свой бизнес максимально прозрачно и понятно для покупателей.
77 процентов покупателей обращают внимание на профиль продавца и отзывы о нем. Сейчас конкуренция за покупателя особенно острая, поэтому профессионалы стремятся развивать свой профессиональный профиль и репутацию
директор бизнес-направления «Профессиональные продавцы» «Авито Авто» Сергей Хахулин
У «Авито» есть репутационная система, которая оценивает продавца: качество сервиса, достоверность информации об автомобилях. Специалисты запрашивают, например, фотографию VIN-номера, пробега с приборной панели или общего вида автомобиля. Если все в порядке, продавец получает соответствующую отметку в профиле. Все это позволяет тем, кто работает добросовестно, получать больше клиентов.
«На этой конференции мы также делимся с профессионалами и экспертами рынка данными о ценовых трендах, изменениях в поведении продавцов и покупателей, изменениях на площадке. Приглашаем спикеров с успешными примерами развития бизнеса. Мы хотим, чтобы участники видели куда движется автомобильный рынок и как можно адаптироваться к изменениям, чтобы оказывать лучший сервис и…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/06/06/783-nazvany-otlichiya-professionalnogo-prodavca-avto-kak-avito-pomogaet-bezopasno-kupit-mashinu-grss-412075330.html

Названы отличия профессионального продавца авто. - 976172672631

Комментарии

Комментариев нет.