Баварцы показали самый экстремальный вариант заряженного седана М3. Новая BMW M3 CS стала еще быстрее и еще легче. Всего будет собрано 1200 эксклюзивных автомобилей. Это настоящий спорткар в облике гражданского автомобиля. Под капотом новинки все та же рядная трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом. Только на обычной М3 она выдает 431 л.с, а для самой злой версии мотор форсировали до 460 л.с. Крутящий момент вырос до 600 н.м. В паре с мотором предлагается только роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. «Механика» не устанавливается даже за доплату. Первую сотню новинка разменивает за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Для снижения веса часть кузова выполнена из карбона, это позволило машине «похудеть» на 50 килограмм по сравнению с обычной М3. Уже в базовой комплектации новинка имеет адаптивную подвеску с перенастроенными для гонок пружинами и амортизаторами. Добавляют спортивности активный дифференциал, специальная выпускная система и кованые диски с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату можно установить карбон-керамические тормоза.
Dvigl.io Об авто и для авто
BMW показало самую «злую» М3
Баварцы показали самый экстремальный вариант заряженного седана М3. Новая BMW M3 CS стала еще быстрее и еще легче. Всего будет собрано 1200 эксклюзивных автомобилей. Это настоящий спорткар в облике гражданского автомобиля.
Под капотом новинки все та же рядная трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом. Только на обычной М3 она выдает 431 л.с, а для самой злой версии мотор форсировали до 460 л.с. Крутящий момент вырос до 600 н.м. В паре с мотором предлагается только роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. «Механика» не устанавливается даже за доплату.
Первую сотню новинка разменивает за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Для снижения веса часть кузова выполнена из карбона, это позволило машине «похудеть» на 50 килограмм по сравнению с обычной М3.
Уже в базовой комплектации новинка имеет адаптивную подвеску с перенастроенными для гонок пружинами и амортизаторами. Добавляют спортивности активный дифференциал, специальная выпускная система и кованые диски с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату можно установить карбон-керамические тормоза.