⠀ Много ли времени Ваш ребенок проводит за рисованием, разукрашиванием, штриховкой? Нравится ли это ему? Получается ли? ⠀ Поговорим сегодня о графо-моторных навыках - определенных положениях и движениях пишущей руки, позволяющих: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. ⠀ Какое влияние на развитие ребёнка оказывают раскраски, рисование и прописи❓ ⠀ Влияние данных графомоторных навыков сложно переоценить - настолько они полезны. ⠀ 👌Во время работы с карандашом, ручкой, фломастером работают следующие зоны мозга: 1️⃣ Двигательная область Область, отвечающая за: 〰️ мелкую моторику (она находится в непосредственной близости от речевой области) 〰️ координацию и точность движений 〰️ регулировку силы нажима 2️⃣ Речевая область Максимально задействуется, когда ребёнок начинает писать печатными буквами и делать графические диктанты 3️⃣ Зрительное внимание Необходимо задействовать для того, чтобы рисунки и прописи получались красивыми и точными 4️⃣ Развитие эмоциональной сферы и мышления Рисунок помогает ребёнку графически "высказаться" на волнующие его темы, даже при наличие проблем с речью. Рисунок помогает переварить новые эмоции и вопросы. Кроме того, для создания рисунка требуется вызывать образ из памяти и удерживать его в голове в процессе рисования, что способствует развитию образного мышления. 5️⃣ Пространственное восприятие и представление. Зрительный анализ предмета и способность точно его воспроизвести на бумаге. Ориентация на листе и в пространстве. При рисовании, раскрашивании и письме задействуются и одновременно работают все области! Это стимулирует развитие и разрастание нейронов во всех отделах мозга. Чем точнее движения показывает ребёнок, тем слаженнее и гармоничнее работает его мозг❗ А ваши детки любят рисовать?🎨
Центр Коррекции «ПРИЗ»
Графо-моторные навыки☝
⠀
Много ли времени Ваш ребенок проводит за рисованием, разукрашиванием, штриховкой? Нравится ли это ему? Получается ли?
⠀
Поговорим сегодня о графо-моторных навыках - определенных положениях и движениях пишущей руки, позволяющих: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет.
⠀
Какое влияние на развитие ребёнка оказывают раскраски, рисование и прописи❓
⠀
Влияние данных графомоторных навыков сложно переоценить - настолько они полезны.
⠀
👌Во время работы с карандашом, ручкой, фломастером работают следующие зоны мозга:
1️⃣ Двигательная область
Область, отвечающая за:
〰️ мелкую моторику (она находится в непосредственной близости от речевой области)
〰️ координацию и точность движений
〰️ регулировку силы нажима
2️⃣ Речевая область
Максимально задействуется, когда ребёнок начинает писать печатными буквами и делать графические диктанты
3️⃣ Зрительное внимание
Необходимо задействовать для того, чтобы рисунки и прописи получались красивыми и точными
4️⃣ Развитие эмоциональной сферы и мышления
Рисунок помогает ребёнку графически "высказаться" на волнующие его темы, даже при наличие проблем с речью. Рисунок помогает переварить новые эмоции и вопросы.
Кроме того, для создания рисунка требуется вызывать образ из памяти и удерживать его в голове в процессе рисования, что способствует развитию образного мышления.
5️⃣ Пространственное восприятие и представление.
Зрительный анализ предмета и способность точно его воспроизвести на бумаге. Ориентация на листе и в пространстве.
При рисовании, раскрашивании и письме задействуются и одновременно работают все области! Это стимулирует развитие и разрастание нейронов во всех отделах мозга. Чем точнее движения показывает ребёнок, тем слаженнее и гармоничнее работает его мозг❗
А ваши детки любят рисовать?🎨