Комментарии
- 15 янв 15:49Алишер ТаиловУ авто плюсов больше, чем минусов, если что ))
- 15 янв 16:00Каирм Маитов ответил Алишеру ТаиловуЯ понимаю. Но хотелось бы более подробно узнать
- 15 янв 17:51Дима ПирожковЛачетти недорога в обслуживании, у нее надежная трансмиссия и хорошая управляемость
- 15 янв 18:00Каирм Маитов ответил Диме ПирожковуА ремонт?
- 15 янв 18:11Дима Пирожков ответил Каирму МаитовуЭто дело много денег тоже не жрет. Куча запчастей, как родных, так и аналоговых
- 15 янв 18:19Алишер Таилов ответил Каирму МаитовуПлюсы вам написали. Из минусов тонкий металл кузова, и на этом все. Остальные болячки типа износа деталей подвески и прочего, что входит в конструкцию авто, характерны для всех машин ))
- 15 янв 18:26Каирм Маитов ответил Алишеру ТаиловуКакие запчасти наиболее хороши?
- 15 янв 18:29Дима Пирожков ответил Каирму МаитовуКто с чем привык ездить, тот и будет утверждать, что конкретная марка норм)) Вопросы у вас конечно )) Я себе покупаю з/ч Febest
- 15 янв 18:37Каирм Маитов ответил Диме ПирожковуИ как они? Ресурса надолго хватает?
- 15 янв 18:40Дима Пирожков ответил Каирму МаитовуТе же амортизаторы по 45-50к ходят, шрусы под сотню, но опять же, ресурс шарниров зависит от состояния пыльников. Если пыльник норм, то и шрус будет долго жить.
- 15 янв 18:45Каирм Маитов ответил Диме ПирожковуЯ понял. Хорошо, спасибо за ответы. Посмотрю как-нибудь каталог производителя.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Колёса Алматы
:Каирм Маитов
Присмотрел себе шевролешку лачетти.
Хотелось бы узнать мнение о частых болячках авто, ну и достоинствах.