Как часто клиенты сталкиваются с множеством непонятных слов, терминов и формулировок во время прочтения очередного отчета от компании, продвигающей их сайт.
На самом деле понимать, о чем же идет речь очень важно. Так вы сможете определить, насколько добросовестно копания выполняет свои обязательства.
Сегодня мы вкратце разберем, что такое мета-данные, а именно что такое метатеги, title, description и keywords.
Итак, давайте разберемся, что из себя представляют метаданные в целом. Это информация, которая описывает информацию присутствующую на той или иной странице. Ее можно разделить на несколько тегов.
Начнем с тега title. По сути это заголовок страницы сайта, который отображается во вкладке браузера, а также в поисковой выдаче. В этом заголовке обязательно должно присутствовать ключевое слово, по которому необходимо продвинуть страницу.
Так же title должен содержать краткую информацию о содержании страницы и быть привлекательным для посетителей.
Тег description, так же должен привлекать внимание посетителей и описывать содержимое страницы, но уже более развернуто. Именно этот текст мы видим под тайтлом в поисковых системах при поиске того или иного сайта.
Если этот тег заполнен неграмотно, либо не заполнен совсем, то поисковики возьмут для описания част текста со страницы, который может не удовлетворять интерес пользователей.
Что же такое тег keywords. Это ключевые слова, по которым продвигается сайт. Несмотря на то, что эти фигурирует в сео-текстах, их так же важно указывать в html-коде.
Яндекс указывает, что keywords может рассматриваться для определения соответствия страницы поисковым запросам.
Итак, грамотное заполнение мета-тегов весьма трудоемкий процесс. В данной статье мы рассмотрели лишь, самые базовые требования к их заполнению.
Теперь, когда в отчете о проделанной работе Вы увидите информацию о заполнении title, descriptions и keywords, знайте, что за этими маленькими словами, скрывается большая работа.
SEO REDS
Что такое мета-теги?
На самом деле понимать, о чем же идет речь очень важно. Так вы сможете определить, насколько добросовестно копания выполняет свои обязательства.
Сегодня мы вкратце разберем, что такое мета-данные, а именно что такое метатеги, title, description и keywords.
Итак, давайте разберемся, что из себя представляют метаданные в целом. Это информация, которая описывает информацию присутствующую на той или иной странице. Ее можно разделить на несколько тегов.
Начнем с тега title. По сути это заголовок страницы сайта, который отображается во вкладке браузера, а также в поисковой выдаче. В этом заголовке обязательно должно присутствовать ключевое слово, по которому необходимо продвинуть страницу.
Так же title должен содержать краткую информацию о содержании страницы и быть привлекательным для посетителей.
Если этот тег заполнен неграмотно, либо не заполнен совсем, то поисковики возьмут для описания част текста со страницы, который может не удовлетворять интерес пользователей.
Яндекс указывает, что keywords может рассматриваться для определения соответствия страницы поисковым запросам.
Итак, грамотное заполнение мета-тегов весьма трудоемкий процесс. В данной статье мы рассмотрели лишь, самые базовые требования к их заполнению.
Теперь, когда в отчете о проделанной работе Вы увидите информацию о заполнении title, descriptions и keywords, знайте, что за этими маленькими словами, скрывается большая работа.