С мест сообщают, что МТС Ads станет эксклюзивным продавцом рекламы в интернет-кинотеатре Иви.
У Иви, если кто не в курсе, есть каталог бесплатного видео – кино, мультфильмов и прочего добра, но при просмотре приходится смотреть рекламу. А чтобы эту рекламу показывать, ее надо кому-то продать. И вот тут самое интересное. Продажами будет заниматься MTS Ads Premium Video, его возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность директора по рекламному бизнесу Иви. А преемница Александры Екатерина Кинд «вместе с командой Александры департамент рекламного бизнеса онлайн-кинотеатра во главе с Екатериной займется развитием нового селлингового канала с технологической точки зрения». Выглядит так, что Иви просто отдает свой рекламный бизнес на аутсорс в МТС, командируя туда же сотрудника. Помнится, давным-давно, когда зарубежные вендоры еще поставляли оборудование в Россию, они вместе с этим оборудованием поставляли и инженеров (забирая их из операторов), дабы они этим оборудованием и управляли. Если так, то МТС можно только поздравить: внутри рекламного подразделения появится новое направление по продаже рекламы в интернет-кинотеатрах, что с одной стороны расширит инструментарий цифровой рекламы в видео, а с другой стороны, позволит проверить массу гипотез по рекламной бизнес-модели стримингового сервиса, при этом не трогая собственный Kion, а используя в качестве полигона Иви. Ну а Иви, похоже, продолжает ползти в сторону кладбища. А ведь могли еще в 2019 году взять 20 миллиардов рублей и пойти уже, по классике, «заниматься собственными проектами». Но нет, надеялись «подрасти и продаться за 100 миллиардов». Отлично подросли, ничего не скажешь.
Content Review
С мест сообщают, что МТС Ads станет эксклюзивным продавцом рекламы в интернет-кинотеатре Иви.
У Иви, если кто не в курсе, есть каталог бесплатного видео – кино, мультфильмов и прочего добра, но при просмотре приходится смотреть рекламу. А чтобы эту рекламу показывать, ее надо кому-то продать. И вот тут самое интересное.
Продажами будет заниматься MTS Ads Premium Video, его возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность директора по рекламному бизнесу Иви. А преемница Александры Екатерина Кинд «вместе с командой Александры департамент рекламного бизнеса онлайн-кинотеатра во главе с Екатериной займется развитием нового селлингового канала с технологической точки зрения».
Выглядит так, что Иви просто отдает свой рекламный бизнес на аутсорс в МТС, командируя туда же сотрудника. Помнится, давным-давно, когда зарубежные вендоры еще поставляли оборудование в Россию, они вместе с этим оборудованием поставляли и инженеров (забирая их из операторов), дабы они этим оборудованием и управляли.
Если так, то МТС можно только поздравить: внутри рекламного подразделения появится новое направление по продаже рекламы в интернет-кинотеатрах, что с одной стороны расширит инструментарий цифровой рекламы в видео, а с другой стороны, позволит проверить массу гипотез по рекламной бизнес-модели стримингового сервиса, при этом не трогая собственный Kion, а используя в качестве полигона Иви.
Ну а Иви, похоже, продолжает ползти в сторону кладбища. А ведь могли еще в 2019 году взять 20 миллиардов рублей и пойти уже, по классике, «заниматься собственными проектами». Но нет, надеялись «подрасти и продаться за 100 миллиардов». Отлично подросли, ничего не скажешь.