Вызовы с незнакомых номеров принимает лишь каждый пятый
43% в принципе не берут трубку, если не знают звонящего Оператор T2 провел https://content-review.com/articles/68167/ . В результате выявились патерны поведения абонентов и их резистентность к разным мошенническим сценариям. Первое — сам звонок с незнакомого номера: ➡️ принимают такие звонки 20,6% абонентов ➡️ не берут трубку 43% абонентов ➡️ 45,9% абонентов потом ищут историю конкретного номера Второе — если абонент понял, что звонит мошенник: ➡️ 66,2% абонентов немедленно прерывают разговор ➡️ 28,3% абонентов пытаются разыграть мошенника ➡️ 5,5% отвечают руганью Что касается мессенджеров, то 19,7% блокируют возможность звонков, 67,5% допускают вызовы лишь от тех, кто находится в их списке контактов, и лишь 12,8% опрошенных не ограничивают голосовые вызовы в мессенджерах. Оператор рекомендует: ➡️ запретить звонки и сообщения от незнакомых людей ➡️ использовать определитель номера (у T2 тоже есть такой) ➡️ перезванивать знакомому, если от него пришла необычная просьба перевести денег или проголосовать в конкурсе ➡️ придумать секретные слова-сигналы и проверочные вопросы ➡️ серьезно относиться к тому, что выкладывается в сеть, эра дипфейков не за горами ➡️ не переходить по незнакомым ссылкам ➡️ использовать сложные пароли и двухфакторную аутентификацию
Content Review
Вызовы с незнакомых номеров принимает лишь каждый пятый
43% в принципе не берут трубку, если не знают звонящего
Оператор T2 провел https://content-review.com/articles/68167/ . В результате выявились патерны поведения абонентов и их резистентность к разным мошенническим сценариям.
Первое — сам звонок с незнакомого номера:
➡️ принимают такие звонки 20,6% абонентов
➡️ не берут трубку 43% абонентов
➡️ 45,9% абонентов потом ищут историю конкретного номера
Второе — если абонент понял, что звонит мошенник:
➡️ 66,2% абонентов немедленно прерывают разговор
➡️ 28,3% абонентов пытаются разыграть мошенника
➡️ 5,5% отвечают руганью
Что касается мессенджеров, то 19,7% блокируют возможность звонков, 67,5% допускают вызовы лишь от тех, кто находится в их списке контактов, и лишь 12,8% опрошенных не ограничивают голосовые вызовы в мессенджерах.
Оператор рекомендует:
➡️ запретить звонки и сообщения от незнакомых людей
➡️ использовать определитель номера (у T2 тоже есть такой)
➡️ перезванивать знакомому, если от него пришла необычная просьба перевести денег или проголосовать в конкурсе
➡️ придумать секретные слова-сигналы и проверочные вопросы
➡️ серьезно относиться к тому, что выкладывается в сеть, эра дипфейков не за горами
➡️ не переходить по незнакомым ссылкам
➡️ использовать сложные пароли и двухфакторную аутентификацию