Как поднять охват записи в вашей группе Вконтакте?
Вы наверное уже знаете про умную ленту новостей Вконтакте. Ее суть заключается в том, что теперь новости вам показываются не в хронологическом порядке, а с начала вы видите записи от тех профилей / групп на чьи страницы вы чаще заходите и чьи посты вы лайкаете/комментируете. В итоге мы получаем то, что если вы публикуете на своей странице/в группе пост его видят далеко не все ваши подписчики, а определенная часть. Это означает что сейчас главный показатель вашей страницы - это вовлеченность т.е соотношение подписчиков и лайков/комментов/репостов. И первое над чем нужно работать, это над поднятием вовлеченности. Но если у вас коммерческий аккаунт/группа, как заставить аудиторию взаимодействовать с вашим контентом? Есть достаточно много способов, но я расскажу о самом простом - опросы. Старайтесь постоянно публиковать различные опросы/голосования, т.к люди охотно принимают в них участие, а значит взаимодействуют с вашим контентом (это тоже самое если бы человека просто поставил вам лайк) Чем больше людей будет принимать участие в ваших опросах, тем больше будет охват ваших записей среди подписчиков. Вот такой не хитрый способ, который поможет увеличить эффективность от рекламы в социальных сетях Подробнее: https://dstglobal.ru/smo.php #dst #dstglobal #smm #smo #бизнесблог #бизнес #маркетинг #smm #продвижениевсоциальныхсетях #маркетинговоеагентство #созданиесайтов #настройкаяндексдирект #яндексдирект #googleadwords #контекстнаяреклама #продвжиениебизнеса #лендинги #landing #landigpage #охват #умнаялента #повышениеохватапостов
DST Global
:DST Global
Как поднять охват записи в вашей группе Вконтакте?
Вы наверное уже знаете про умную ленту новостей Вконтакте. Ее суть заключается в том, что теперь новости вам показываются не в хронологическом порядке, а с начала вы видите записи от тех профилей / групп на чьи страницы вы чаще заходите и чьи посты вы лайкаете/комментируете.
В итоге мы получаем то, что если вы публикуете на своей странице/в группе пост его видят далеко не все ваши подписчики, а определенная часть. Это означает что сейчас главный показатель вашей страницы - это вовлеченность т.е соотношение подписчиков и лайков/комментов/репостов. И первое над чем нужно работать, это над поднятием вовлеченности.
Но если у вас коммерческий аккаунт/группа, как заставить аудиторию взаимодействовать с вашим контентом? Есть достаточно много способов, но я расскажу о самом простом - опросы. Старайтесь постоянно публиковать различные опросы/голосования, т.к люди охотно принимают в них участие, а значит взаимодействуют с вашим контентом (это тоже самое если бы человека просто поставил вам лайк) Чем больше людей будет принимать участие в ваших опросах, тем больше будет охват ваших записей среди подписчиков. Вот такой не хитрый способ, который поможет увеличить эффективность от рекламы в социальных сетях
Подробнее: https://dstglobal.ru/smo.php #dst #dstglobal #smm #smo #бизнесблог #бизнес #маркетинг #smm #продвижениевсоциальныхсетях #маркетинговоеагентство #созданиесайтов #настройкаяндексдирект #яндексдирект #googleadwords #контекстнаяреклама #продвжиениебизнеса #лендинги #landing #landigpage #охват #умнаялента #повышениеохватапостов