Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода. Конструкция главного цилиндра: • От педали через толкатель на шток передается усилие; • Поршень продвигается вперед, при этом перекрывая клапан, от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок; • Жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку; • При возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины. Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки. Поломки ГЦС: Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках). Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости. Признаки неисправности ГЦС: • Утечка гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения. • Провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении. • Засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение. Завод АДС выпускает ГЦС по моделям УАЗ: 42000.316300-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160 42000.046900-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160 42000.374100-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 42000.374100-1602300-02 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 42000.046900-1602300-02 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160 42000.315100-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 469 3151 31519 3160 42000.316300-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160 42000.374100-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 🚙🔧 Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Instagram www.instagram.com/avtodetal_expert Мы во ВКонтакте www.vk.com/avtodetal_expert Мы в Facebook www.facebook.com/avtodetalexpert Мы в Одноклассниках www.ok.ru/avtodetalexpert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди #автомобиль #запасныечасти
Λ V T O D E T Λ L
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода.
Конструкция главного цилиндра:
• От педали через толкатель на шток передается усилие;
• Поршень продвигается вперед, при этом перекрывая клапан, от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок;
• Жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку;
• При возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины.
Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки.
Поломки ГЦС:
Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках).
Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости.
Признаки неисправности ГЦС:
• Утечка гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения.
• Провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении.
• Засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.
Завод АДС выпускает ГЦС по моделям УАЗ:
42000.316300-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160
42000.046900-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.374100-1602300-00 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
42000.374100-1602300-02 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
42000.046900-1602300-02 - Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.315100-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.316300-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160
42000.374100-1602300-01 - Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
🚙🔧
Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ
Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Instagram www.instagram.com/avtodetal_expert Мы во ВКонтакте www.vk.com/avtodetal_expert Мы в Facebook www.facebook.com/avtodetalexpert Мы в Одноклассниках www.ok.ru/avtodetalexpert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди #автомобиль #запасныечасти