Показана «Газель», которая везёт 8 кубометров груза (как КАМАЗ)
Горьковский автозавод представил спецтехнику, созданную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «Газель-Next 4.6» Прошлой осенью ГАЗ вывел на рынок «Газель», в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next». Конструктивно «Газель-Next 4.6» — индекс означает полную массу — отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы (а у цельнометаллических фургонов — длина кузова). Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Яркий пример — самосвал, укомплектованный бортовой платформой. У неё трёхсторонняя система разгрузки, установленная на высокопрочных шаровых опорах. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), который покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием. Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 кубометра, грузоподъемность — 2 тонны. Источник: mail.ru
Λ V T O D E T Λ L
Показана «Газель», которая везёт 8 кубометров груза (как КАМАЗ)
Горьковский автозавод представил спецтехнику, созданную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «Газель-Next 4.6»
Прошлой осенью ГАЗ вывел на рынок «Газель», в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».
Конструктивно «Газель-Next 4.6» — индекс означает полную массу — отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы (а у цельнометаллических фургонов — длина кузова).
Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей.
Яркий пример — самосвал, укомплектованный бортовой платформой. У неё трёхсторонняя система разгрузки, установленная на высокопрочных шаровых опорах. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), который покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием.
Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 кубометра, грузоподъемность — 2 тонны.
Источник: mail.ru