Как получать бесплатные заявки из Яндекс Директ ✉️⬇️
Чтобы была возможность получать бесплатные заявки или звонки с Яндекс Директ необходимо выполнить следующие условия: ⚪️ Установить на сайт счетчик Яндекс Метрики ⚪️ Настроить ключевые и промежуточные цели в Яндекс Метрике (заявки, звонки и др.) ⚪️ Понять какие конверсии (целевые действия на сайте) для вас являются наиболее важными. Среди этих ключевых целей определить на основе статистики какие из них совершаются чаще, а какие реже. ⚪️ Подключить и настроить коллтрекинг на сайт, чтобы в Яндекс Метрику поступала статистика по звонкам ⚪️ Запустить кампании с оплатой за конверсии в Яндекс Директ В Яндекс Директ помимо оплаты за клик по объявлению есть возможность использовать модель "оплата за конверсию". Благодаря этой модели оплата идёт за совершенные целевые действия на сайте, а не за клики. Важно выбрать определенную цель (конверсию), за которую следует платить. Соответственно остальные конверсии выходят бесплатно. Рассмотрим на примере рекламных кампаний, которые были запущены в Яндекс Директ. Клиент предоставляет юридические услуги по семейным вопросам. До запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ было сделано следующее: 🟠 Установлен счетчик Яндекс Метрики на сайт. 🟠 Настроены цели в Яндекс Метрике. В Метрике есть автоматические цели, такие, как “заявка”. Но она фиксирует в том числе клики по кнопке. Поэтому нужно создавать цели вручную. 🟠 Установлен и настроен коллтрекинг. Поэтому в Яндекс Метрику также поступали совершенные звонки на номер, указанный на сайте. #предприниматель #маркетинг #бизнес2022 #новостибизнеса #советыбизнес #бизнес_с_нуля #кризис
Бизнес в России
Как получать бесплатные заявки из Яндекс Директ ✉️⬇️
Чтобы была возможность получать бесплатные заявки или звонки с Яндекс Директ необходимо выполнить следующие условия:
⚪️ Установить на сайт счетчик Яндекс Метрики
⚪️ Настроить ключевые и промежуточные цели в Яндекс Метрике (заявки, звонки и др.)
⚪️ Понять какие конверсии (целевые действия на сайте) для вас являются наиболее важными. Среди этих ключевых целей определить на основе статистики какие из них совершаются чаще, а какие реже.
⚪️ Подключить и настроить коллтрекинг на сайт, чтобы в Яндекс Метрику поступала статистика по звонкам
⚪️ Запустить кампании с оплатой за конверсии в Яндекс Директ
В Яндекс Директ помимо оплаты за клик по объявлению есть возможность использовать модель "оплата за конверсию". Благодаря этой модели оплата идёт за совершенные целевые действия на сайте, а не за клики. Важно выбрать определенную цель (конверсию), за которую следует платить. Соответственно остальные конверсии выходят бесплатно.
Рассмотрим на примере рекламных кампаний, которые были запущены в Яндекс Директ. Клиент предоставляет юридические услуги по семейным вопросам.
До запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ было сделано следующее:
🟠 Установлен счетчик Яндекс Метрики на сайт.
🟠 Настроены цели в Яндекс Метрике. В Метрике есть автоматические цели, такие, как “заявка”. Но она фиксирует в том числе клики по кнопке. Поэтому нужно создавать цели вручную.
🟠 Установлен и настроен коллтрекинг. Поэтому в Яндекс Метрику также поступали совершенные звонки на номер, указанный на сайте.
#предприниматель #маркетинг #бизнес2022 #новостибизнеса #советыбизнес #бизнес_с_нуля #кризис