1. Используйте уже готовые карточки товаров Сначала необходимо загрузить информацию о товарах, которые вы продаете, на маркетплейс. Добавлять товары можно по одному через личный кабинет на странице «Товары и цены» в разделе «Добавить товар». Если у вас много товаров, «Озон» рекомендует загружать их с помощью XLS-файла или API — так можно передать информацию о нескольких позициях за один раз. 2. Загружайте изображения, не похожие на изображения у конкурентов Товары без изображений скрыты и не могут продаваться. Минимум можно добавить одно, максимум — 15. Загрузить их можно по одному в личном кабинете, указав ссылки в XLS-файле, через API, массово в разделе «Загрузить изображения». 3. Повышайте рейтинг При оценке качества сервиса учитывается несколько показателей, которые зависят от схемы сотрудничества. Следить за ними можно на странице «Рейтинги» в разделе «Рейтинг продавца». 4. Регулярно проверяйте цены «Озон» автоматически рассчитывает рыночную цену для каждого товара на основе ссылок с других торговых площадок. Чтобы не устанавливать ее каждый раз вручную, можно добавить товар в стратегию ценообразования «Следовать за рыночной ценой». Тогда цена будет устанавливаться на уровне рыночной автоматически. Вы сами устанавливаете коэффициент, на который умножается стоимость, и можете менять его как в большую, так и в меньшую сторону, тем самым регулируя цену товара и собственную выручку. 5. Увеличивайте количество отзывов о товарах По данным «Озона», товары с отзывами попадают в корзину до 50 % чаще, чем товары без них. Маркетплейс рекомендует собрать минимум пять отзывов для каждого товара. Набрать отзывы можно, настроив инструмент «Отзывы за баллы». Подключить его можно к одному товару или группе товаров. Тогда после покупки покупатель получит уведомление с предложением написать отзыв и получить за это баллы. Их можно потратить на следующий товар. В дальнейшем опцию можно отключить. #ozon #продажи #маркетплейс
Бизнес в России
5 советов для продвижения и продаж на «Озоне»
1. Используйте уже готовые карточки товаров
Сначала необходимо загрузить информацию о товарах, которые вы продаете, на маркетплейс. Добавлять товары можно по одному через личный кабинет на странице «Товары и цены» в разделе «Добавить товар». Если у вас много товаров, «Озон» рекомендует загружать их с помощью XLS-файла или API — так можно передать информацию о нескольких позициях за один раз.
2. Загружайте изображения, не похожие на изображения у конкурентов
Товары без изображений скрыты и не могут продаваться. Минимум можно добавить одно, максимум — 15. Загрузить их можно по одному в личном кабинете, указав ссылки в XLS-файле, через API, массово в разделе «Загрузить изображения».
3. Повышайте рейтинг
При оценке качества сервиса учитывается несколько показателей, которые зависят от схемы сотрудничества. Следить за ними можно на странице «Рейтинги» в разделе «Рейтинг продавца».
4. Регулярно проверяйте цены
«Озон» автоматически рассчитывает рыночную цену для каждого товара на основе ссылок с других торговых площадок. Чтобы не устанавливать ее каждый раз вручную, можно добавить товар в стратегию ценообразования «Следовать за рыночной ценой». Тогда цена будет устанавливаться на уровне рыночной автоматически. Вы сами устанавливаете коэффициент, на который умножается стоимость, и можете менять его как в большую, так и в меньшую сторону, тем самым регулируя цену товара и собственную выручку.
5. Увеличивайте количество отзывов о товарах
По данным «Озона», товары с отзывами попадают в корзину до 50 % чаще, чем товары без них. Маркетплейс рекомендует собрать минимум пять отзывов для каждого товара.
Набрать отзывы можно, настроив инструмент «Отзывы за баллы». Подключить его можно к одному товару или группе товаров. Тогда после покупки покупатель получит уведомление с предложением написать отзыв и получить за это баллы. Их можно потратить на следующий товар. В дальнейшем опцию можно отключить.
#ozon
#продажи
#маркетплейс