Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
Ozon представил новый инструмент аналитики для продавцов под названием «Запросы моего товара». Этот раздел поможет предпринимателям узнать, какие поисковые запросы помогают покупателям находить их товары, а также определить наиболее успешные запросы в плане продаж и просмотров. Благодаря этим данным продавцы смогут лучше понять потребности своих клиентов и оптимизировать свои стратегии продвижения. «Запросы моего товара» предоставляет обширную аналитику по поисковым запросам, которая доступна в личном кабинете продавца на платформе Ozon. На главной странице каждого товара пользователь может просмотреть набор показателей за определенный период времени. Аналитика позволяет увидеть, сколько покупателей использовали запросы для поиска и просмотра товара, его среднюю позицию в результатах поиска, а также конверсию от просмотра к продаже. В разделе учитываются только запросы, которые привели к просмотру или покупке товаров.
Бизнес в России
Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
Ozon представил новый инструмент аналитики для продавцов под названием «Запросы моего товара». Этот раздел поможет предпринимателям узнать, какие поисковые запросы помогают покупателям находить их товары, а также определить наиболее успешные запросы в плане продаж и просмотров. Благодаря этим данным продавцы смогут лучше понять потребности своих клиентов и оптимизировать свои стратегии продвижения.
«Запросы моего товара» предоставляет обширную аналитику по поисковым запросам, которая доступна в личном кабинете продавца на платформе Ozon. На главной странице каждого товара пользователь может просмотреть набор показателей за определенный период времени.
Аналитика позволяет увидеть, сколько покупателей использовали запросы для поиска и просмотра товара, его среднюю позицию в результатах поиска, а также конверсию от просмотра к продаже. В разделе учитываются только запросы, которые привели к просмотру или покупке товаров.