Google напомнил, что в прошлом году я был в Бирмингеме.

Во время поездок меня не столько интересуют памятники культуры, сколько формат островной торговли в ТРК — это один из самых сложных форматов, в котором ума надо больше, чем в в математической профессуре.
Основной вопрос: слишком высокая аренда и довольно дорогая рабочая сила — именно это губит почти все проекты «островков». В разрезе сладкой ваты в период 2017–2019 гг. было три франшизы, ни одна из которых не выжила. Сейчас запущен новый проект «candy-burrito», который рискует повторить ту же судьбу (владелец торговой марки, кстати, уже грозил нам судом).
И тем не менее, формат «островков» живет. Мы не знаем ключа к успеху, но знаем несколько его необходимых составляющих: простой продукт, ограниченный ассортимент, стандартное типовое оборудование, тщательная подготовка к выбору локации. В примере на фото у ребят получилось: продукт проще некуда, место в довольно бойком ТРК (прямо напротив Costco), из оборудования — морозильный ларь, пароварка и гранитор. Ребята просто разогревают на пару зерна и посыпают их специями — получаются «разные» виды блюд. И да, местные берут стаканчик по 200р!
Напишите, как вам такая идея? Зашел бы такой формат в вашем городе?

Google напомнил, что в прошлом году я был в Бирмингеме. - 897618312767
Google напомнил, что в прошлом году я был в Бирмингеме. - 897618313791
Google напомнил, что в прошлом году я был в Бирмингеме. - 897618314559

Комментарии

Комментариев нет.