»😄 Ясно одно — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Потому что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности. Их как минимум три. 1) При резких ускорениях и больших нагрузках постоянно будет нервничать датчик детонации (при наличии такового, естественно), что приведет к неустойчивой работе двигателя — машина начнет дергаться и заметно «потупеет». Если же датчика детонации нет, то возможны и перегревы мотора и его преждевременный износ, и прогар прокладки блока цилиндров с разрушением поршней и клапанов. Таких страшилок довольно много. 2) Немного увеличится расход топлива. 3) Не забывайте, что на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации ребята первым делом возьмут пробу бензина из бака. Намерят не те параметры — прощай, гарантия. Но в итоге, что выбрать?🧐 Вообще говоря — без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м — немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Что касается качества, то 95-й многие не берут потому, что его сильнее разбавляют. Но с этого момента тема становится бесконечной: все зависит от того, где заправляться… А какое топливо «кушает» ваш железный конь? Расскажите об этом в опросе👇🏼 и, конечно, будет рады, если дополните свое мнение в комментариях, нам всегда интересно их читать. *информация частично взята с сайта За рулем.
Литые диски SKAD
«92, 95 или вы на газу?
»😄
Ясно одно — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Потому что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности. Их как минимум три.
1) При резких ускорениях и больших нагрузках постоянно будет нервничать датчик детонации (при наличии такового, естественно), что приведет к неустойчивой работе двигателя — машина начнет дергаться и заметно «потупеет». Если же датчика детонации нет, то возможны и перегревы мотора и его преждевременный износ, и прогар прокладки блока цилиндров с разрушением поршней и клапанов. Таких страшилок довольно много.
2) Немного увеличится расход топлива.
3) Не забывайте, что на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации ребята первым делом возьмут пробу бензина из бака. Намерят не те параметры — прощай, гарантия.
Но в итоге, что выбрать?🧐
Вообще говоря — без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м — немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества.
Что касается качества, то 95-й многие не берут потому, что его сильнее разбавляют. Но с этого момента тема становится бесконечной: все зависит от того, где заправляться…
А какое топливо «кушает» ваш железный конь? Расскажите об этом в опросе👇🏼 и, конечно, будет рады, если дополните свое мнение в комментариях, нам всегда интересно их читать.
*информация частично взята с сайта За рулем.