Полноприводная Lada Kalina😳 Хотели бы покататься на такой?
К сожалению, этот концепт так и не получил широкого распространения. Но кто знает, может, она стала настолько популярной, что даже затмила бы Ниву. Вообще, стоит сказать, что с разнообразием кроссоверов у бренда Lada напряженка. Но все же легковые «Лады» с четырьмя ведущими существовали, только им не посчастливилось попасть в серийное производство. Мы собрали интересные проекты, которые имели все шансы изменить российскую автомобильную действительность. ▪️Lada Kalina 4x4 Как это должно было выглядеть? В качестве двигателя выбрали 16-клапанник 21128 от компании «Супер-Авто» — по сути, серийный 1.6, только расточенный до 1,8 л. К нему была пристыкована серийная коробка передач с уже знакомым механизмом отбора мощности, а сзади использовалась двухрычажная подвеска, смонтированная на собственном подрамнике. Тяга на задние колеса при этом поступала через стандартный редуктор от «Нивы». Прототип, одетый в симпатичный пластиковый обвес, показали на Московском автосалоне 2007 года. Но дальше дело не пошло: руководство АвтоВАЗа не выделило деньги на запуск машины в серию, ведь имплантация полного привода потребовала бы дорогостоящей перекройки кузова — в частности, переноса ниши запаски и иной конфигурации бензобака. Поэтому проект спрятали под сукно, а его дальним отголоском стала конвейерная версия Lada Kalina Cross, поступившая в продажу семь лет спустя. Разумеется, только с передним приводом. ▪️Lada C-Cross Надо сказать, что по экспериментальной «Калине» никто особо не горевал, ведь всего через год ее затмил концепт Lada C-Cross. Это был уже настоящий кроссовер, да к тому же потрясающе нарисованный: даже сегодня он смотрится симпатично, а уж в 2008 году это было настоящее откровение 🚘 Ездить C-Cross не умел — публике показали лишь полноразмерный макет с небрежным интерьером. Но позиционирование обозначили ясно: с длиной в 4,4 м машина получалась чуть крупнее Nissan Qashqai (обратите внимание, что ему тогда было всего два года), багажник был объемом 350 л, а расход топлива должен был укладываться в 9 л на сотню. И самое главное — цена. Серийную версию обещали продавать не дороже 500 тыс. руб.! Кроссовер должен был стать частью перспективного семейства под кодовым названием «Проект C», которое АвтоВАЗ разрабатывал совместно с канадской компанией Magna. Обычные легковые седаны были почти готовы к производству, когда в жизнь «Лады» начала входить компания Renault и разворачивать стратегию в другую сторону. Часть наработок затем воплотилась в серийной «Весте», но не более того. ▪️Lada Bigster Это название стоит воспринимать условно: речь идет о российской версии румынского кроссовера Dacia Bigster, который и сам еще не успел дебютировать в товарном виде. Он будет построен на модульной платформе CMF-B, которая должна была лечь в основу всех перспективных моделей Lada. Не далее как в январе 2022 года Дени Ле Вот, глава тогда еще объединенных марок Dacia и Lada, обещал привлекательные ценники, а сам большой тольяттинский кроссовер должен был появиться на свет в 2024–2025 году. Сегодня от этих планов, равно как и от присутствия компании Renault в России, не осталось ничего кроме картинки красивого концепт-кара. Но и сейчас с легендами у Lada проблем нет. Многие машины покорили отечественный рынок. 👉🏼 Напоминаем, что на сайте skad.ru , вы найдете разнообразие дисков на все действующие модели Lada. *Информация частично взята с сайта autonews.
Литые диски SKAD
Полноприводная Lada Kalina😳 Хотели бы покататься на такой?
К сожалению, этот концепт так и не получил широкого распространения. Но кто знает, может, она стала настолько популярной, что даже затмила бы Ниву.
Вообще, стоит сказать, что с разнообразием кроссоверов у бренда Lada напряженка. Но все же легковые «Лады» с четырьмя ведущими существовали, только им не посчастливилось попасть в серийное производство.
Мы собрали интересные проекты, которые имели все шансы изменить российскую автомобильную действительность.
▪️Lada Kalina 4x4
Как это должно было выглядеть?
В качестве двигателя выбрали 16-клапанник 21128 от компании «Супер-Авто» — по сути, серийный 1.6, только расточенный до 1,8 л. К нему была пристыкована серийная коробка передач с уже знакомым механизмом отбора мощности, а сзади использовалась двухрычажная подвеска, смонтированная на собственном подрамнике. Тяга на задние колеса при этом поступала через стандартный редуктор от «Нивы».
Прототип, одетый в симпатичный пластиковый обвес, показали на Московском автосалоне 2007 года. Но дальше дело не пошло: руководство АвтоВАЗа не выделило деньги на запуск машины в серию, ведь имплантация полного привода потребовала бы дорогостоящей перекройки кузова — в частности, переноса ниши запаски и иной конфигурации бензобака. Поэтому проект спрятали под сукно, а его дальним отголоском стала конвейерная версия Lada Kalina Cross, поступившая в продажу семь лет спустя. Разумеется, только с передним приводом.
▪️Lada C-Cross
Надо сказать, что по экспериментальной «Калине» никто особо не горевал, ведь всего через год ее затмил концепт Lada C-Cross. Это был уже настоящий кроссовер, да к тому же потрясающе нарисованный: даже сегодня он смотрится симпатично, а уж в 2008 году это было настоящее откровение 🚘
Ездить C-Cross не умел — публике показали лишь полноразмерный макет с небрежным интерьером. Но позиционирование обозначили ясно: с длиной в 4,4 м машина получалась чуть крупнее Nissan Qashqai (обратите внимание, что ему тогда было всего два года), багажник был объемом 350 л, а расход топлива должен был укладываться в 9 л на сотню. И самое главное — цена. Серийную версию обещали продавать не дороже 500 тыс. руб.!
Кроссовер должен был стать частью перспективного семейства под кодовым названием «Проект C», которое АвтоВАЗ разрабатывал совместно с канадской компанией Magna. Обычные легковые седаны были почти готовы к производству, когда в жизнь «Лады» начала входить компания Renault и разворачивать стратегию в другую сторону. Часть наработок затем воплотилась в серийной «Весте», но не более того.
▪️Lada Bigster
Это название стоит воспринимать условно: речь идет о российской версии румынского кроссовера Dacia Bigster, который и сам еще не успел дебютировать в товарном виде. Он будет построен на модульной платформе CMF-B, которая должна была лечь в основу всех перспективных моделей Lada.
Не далее как в январе 2022 года Дени Ле Вот, глава тогда еще объединенных марок Dacia и Lada, обещал привлекательные ценники, а сам большой тольяттинский кроссовер должен был появиться на свет в 2024–2025 году. Сегодня от этих планов, равно как и от присутствия компании Renault в России, не осталось ничего кроме картинки красивого концепт-кара.
Но и сейчас с легендами у Lada проблем нет. Многие машины покорили отечественный рынок. 👉🏼 Напоминаем, что на сайте skad.ru , вы найдете разнообразие дисков на все действующие модели Lada.
*Информация частично взята с сайта autonews.