Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном. Нужно все нарисовать Вычислить проверить. Все квартиры сосчитать Лестницы и двери. Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет, Ванны, умывальники Для больших и маленьких. В рамках тематической недели в нашей группе прошел день, посвященный архитектуре. Дети познакомились с видами жилища разных времен, понятиями «архитектор» и «архитектура». День прошел в чтении книг, рассматривании альбомов, иллюстраций с архитектурными сооружениями, в просмотре презентации по теме. А также в тренировке практических навыков: ребята смогли ощутить себя настоящими архитекторами и разработать на бумаге план здания, постройки (нарисовать с помощью линейки и карандаша), а затем воплотить свои задумки в жизнь (из песка и конструктора лего). Л. Р. Попова
Радуга детства
Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листке бумажном.
Нужно все нарисовать
Вычислить проверить.
Все квартиры сосчитать
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартире свет,
Ванны, умывальники
Для больших и маленьких.
В рамках тематической недели в нашей группе прошел день, посвященный архитектуре. Дети познакомились с видами жилища разных времен, понятиями «архитектор» и «архитектура».
День прошел в чтении книг, рассматривании альбомов, иллюстраций с архитектурными сооружениями, в просмотре презентации по теме. А также в тренировке практических навыков: ребята смогли ощутить себя настоящими архитекторами и разработать на бумаге план здания, постройки (нарисовать с помощью линейки и карандаша), а затем воплотить свои задумки в жизнь (из песка и конструктора лего).
Л. Р. Попова