Ярославская область вошла в число участников пилотного проекта по апробации системы оценивания поведения учащихся. В пилотной апробации будут участвовать 11 образовательных организаций региона. 🔔На первом этапе будут участвовать только ученики 1-8 классов. Общие требования к выставлению оценок поведения устанавливается Минпросвещения России. В числе главных критериев - старательное обучение, прилежное поведение, активное участие в общественной жизни школы и общественно полезном труде. 📍Каждая образовательная организация самостоятельно будет устанавливать формат оценивания. Министерство просвещения РФ предлагает выбрать из трех вариантов. Первое — оценивать поведение школьников „зачет“ или „незачет“. Второй вариант - оценивать по пятибалльной шкале. Третий вариант — трехбалльная оценка: неудовлетворительное, удовлетворительное и образцовое поведение. 🔶Выставлять оценки за поведение будут классные руководители с учетом мнения педагогов, которые работают с ребенком, и администрации образовательной организации.
Министерство образования Ярославской области
💥В школах региона введут отметки за поведение
Ярославская область вошла в число участников пилотного проекта по апробации системы оценивания поведения учащихся. В пилотной апробации будут участвовать 11 образовательных организаций региона.
🔔На первом этапе будут участвовать только ученики 1-8 классов. Общие требования к выставлению оценок поведения устанавливается Минпросвещения России. В числе главных критериев - старательное обучение, прилежное поведение, активное участие в общественной жизни школы и общественно полезном труде.
📍Каждая образовательная организация самостоятельно будет устанавливать формат оценивания. Министерство просвещения РФ предлагает выбрать из трех вариантов. Первое — оценивать поведение школьников „зачет“ или „незачет“. Второй вариант - оценивать по пятибалльной шкале. Третий вариант — трехбалльная оценка: неудовлетворительное, удовлетворительное и образцовое поведение.
🔶Выставлять оценки за поведение будут классные руководители с учетом мнения педагогов, которые работают с ребенком, и администрации образовательной организации.