Статус России как правопреемницы СССР необходимо закрепить де-юре

Коллеги подняли очень актуальный и интересный вопрос. Не буду излишне дискутировать, ибо всё изложено просто замечательно. Выскажу исключительно свою личную позицию.
На мой взгляд, все эти обсуждения из разряда «куда делся оригинал документа о роспуске СССР» или об отсутствии необходимых подписей на всех его страницах – уводят внимание от основной проблемы. Приведу аллегорический пример.
Представьте, что три управдома – из стоящих рядом многоэтажных ТСЖ – собрались у одного из них в бане на даче и подписали бумагу о выходе трёх их домов из состава города. У них имеется оригинал «документа». На каждом листе «документа» проставлены необходимые подписи. И что теперь?.. Смешно? Естественно. Потому как абсурд.
Теперь вернусь к исследуемым событиям. Согласно Конституции, союзная республика имела право на суверенитет и выход из Союза. Но… В строгом соответствии с процедурой, определённой законами государства. Три наших гипотетических «управдома» ни в коем случае не были уполномочены законом решать вопрос о существовании всего Союза ССР.
При этом самой сложной проблемой в этой связи является статус РСФСР. По той простой причине, что эта республика являлась государствообразующей. Её столица – Москва – имела исключительный всесоюзный статус, являясь ещё и столицей Союза ССР. Таковой и должна была остаться после выхода из состава СССР трёх подписантов сей неубедительной бумажки, которая была исполнена в бане Беловежской пущи.
Вопрос в отношении выхода РСФСР из СССР должен был решаться на всесоюзном референдуме, а не в ходе трёхстороннего междусобойчика. И референдум, кстати, отразил волю и чаяния народов страны. И воля эта требовала сохранения СССР.
То есть, совершенно справедливо коллеги пишут в отношении ст. 64 УК СССР «Измена Родине». Все указанные лица совершили противоправное деяние, классифицируемое указанной статьёй УК Союза. То есть – государственный переворот.
Напомню и то, что формально СССР ещё жив. Так как в ООН не рассматривались официально поданные в соответствующие её структуры заявки о прекращении существования указанной страны. Именно в них должен был быть определён правопреемник и указан порядок раздела «совместно нажитого» за годы существования СССР имущества.
Поэтому сейчас мы с вами, образно говоря, как субъект международного права «висим в воздухе» между «де-юре» и «де-факто». И такую ситуацию необходимо изменять. Причём – юридическим порядком. И я совершенно согласен с коллегами вот в этом:
России необходимо заявить, что она является правопреемником СССР – и притом со всеми территориальными образованиями, входившими в состав Советского Союза. На этом основании Россия должна заявить в ООН, что все конфликты, претензии и проблемы на территории всех бывших союзных республик являются исключительно внутренними проблемами России как правопреемницы СССР.
И, если исходить из этой логики, то закономерно, что СВО – это наше внутреннее дело. И любая иностранная помощь Украине может и должна трактоваться как казус белли.
✍🏻 Юрий Баранчик
#образ_будущего
#ссср
#война_и_мiръ
📲 http://провласть.рф/

Комментарии

  • 17 авг 04:30
    А вова против
  • Вт 14:07
    В Госдуму внесли законопроект о блокировке контента и сайтов с матами. Документ был опубликован в электронной базе Госдумы. Автором инициативы выступил зампред комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов из партии ЛДПР. Согласно законопроекту, авторы контента должны будут применять меры по устранению или маскировке нецензурной брани, включая перемонтаж или использование звукового сигнала. «Под нецензурной бранью в обществе понимаются унижающие честь и достоинство слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка. В первую очередь речь идёт о „русском мате“», – заявили в Госдуме. Депутаты прекрасно знают, какими словами крепостные характеризуют их деятельность. Потому не*уй