Совет юриста, что необходимо сделать продавцу на Ozon, у которого "случайно" оформилась премиум-подписка:
1. Прежде всего обратиться в поддержку, написать об ошибке и требовать отключить подписку. После чего сделать скриншот переписки. 2. Составить и подать протокол разногласий "по форме, установленной Ozon". 3. В срок не более 30 дней с момента списания денег за услугу подать официальную претензию. Если не сделать все перечисленные выше действия, то вместо возврата денег вы получите встречные обвинения от OZON в том, что вы просто пользовались подпиской, а затем решили обвинить маркетплейс в нарушении своих прав, сообщил нам ведущий юрист компании "Правовая помощь" Александр Тарасенко.
SHOT
Совет юриста, что необходимо сделать продавцу на Ozon, у которого "случайно" оформилась премиум-подписка:
1. Прежде всего обратиться в поддержку, написать об ошибке и требовать отключить подписку. После чего сделать скриншот переписки.
2. Составить и подать протокол разногласий "по форме, установленной Ozon".
3. В срок не более 30 дней с момента списания денег за услугу подать официальную претензию.
Если не сделать все перечисленные выше действия, то вместо возврата денег вы получите встречные обвинения от OZON в том, что вы просто пользовались подпиской, а затем решили обвинить маркетплейс в нарушении своих прав, сообщил нам ведущий юрист компании "Правовая помощь" Александр Тарасенко.