Комментарии
- 22 июн 23:23Не руководство же придумало ,а студенты ушлые .Сын когда закончил универ ,тоже нас предупреждали ,что зал не вместит всех желающих .Так и было ,в проходах стулья ставили .
- 23 июн 08:31Есть спрос - есть и предложение. Если продают, значит, кто-то покупает.
- 23 июн 08:41Там учатся все дети состоятельных родителей. Для них 20т , что для простых 5 коп.
- 23 июн 09:19На всем деньги делают упырьки, а что, говорят-это бизнес, во,,,,
- 23 июн 13:10Что уже можно говорить о других государствах когда в России такой кошмар происходит
- 24 июн 11:44А может и на родительские собрания в школу продавать билеты ?Что то тут зашкаливает , ещё бы гашетку сделали и вид Мста с обслуживанием . Полный пипец приходит .
- 29 июн 17:15Идиотское руководство. В суд на них подать. Придумали, как обогатиться.
- 1 июл 10:41Такое только в России и возможно! Да-да, представьте себе!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
SHOT
В МГУ стали продавать места для родственников студентов на вручение диплома.
Цена доходит до 20 000 рублей за одного
Как рассказали SHOT студенты, накануне торжественного выпуска бакалавриата факультета мировой политики там объявили, что прийти на вручение диплома от каждого студента может лишь один близкий. Его ФИО нужно заранее предоставить руководству факультета. Пропуск на церемонию, которая пройдёт уже на будущей неделе, будет проходить по спискам.
Эта новость стала неприятным сюрпризом для ребят — ко многим уже приехали их родные и близкие, а к некоторым студентам-иностранцам и вовсе прилетели из-за рубежа.
Другие молодые специалисты быстро смекнули, что спрос рождает предложение, и начали предлагать продать свои +1. В моменте нашлись десятки желающих купить место для своих близких, а цены начали расти как на дрожжах: от 2к за человека — до уже 20к через 5 минут торгов.
Когда несколько сделок уже были заключены, продавцов и покупателей «припугнули» — о схеме донесли руководству факультета, которое предупредило, что будет проверять связь приглашённого и «прикреплённого к нему студента».
Такое вразумление подействовало не на всех юных предпринимателей. Часть мест всё же втайне продали своим однокурсникам, убеждённые, что объективно проконтролировать этот процесс никто не сможет. Остаётся гадать, не попадут ли на мероприятия «неожиданные гости».