Набережная г. Новосибирска

Факт №5 5.

Вау эффект логотипа
Некоторые заказчики просили нас сделать логотип «как у Эппл» (подставим любой другой значимый бренд). Что бы все было просто и гениально. Но когда делаешь что-то в подобном духе, они говорят: «Это слишком просто, слишком топорно». Мы им: «Но вот же, у вас компания Малинка, и в знаке малина. Все сходится». «Нет нет, это слишком прямолинейно…»
Через месяц у такого заказчика вместо емкого логотипа «как у Эппл» красуется нагромождение клип-артов. Долгое время я думал и наконец понял причину.
На самом деле заказчик испытывает эмоции не к логотипу Эппл, а к ее продукции. Логотип лишь наследует эти эмоции (да, я знаю, что эта мысль уже проходила парой абзацев выше).
Мы могли бы сделать сколь угодно похожий минималистичный знак в духе Эппл, но у клиента никогда бы не ёкнуло в сердце. Знак хоть и похож, но лишен эмоциональной связи. Ну вот нет вау эффекта и все тут.
Важно понять, что логотип заказчика существует в первую очередь для клиентов, а не заказчика.
#созданиесайтов #разработкасайтов #интернетмагазин
#лендинг #маркетинг #заказатьсайт #сайт
#продвижениесайтов #реклама #бизнес

Факт №5  5. - 913341666881

Комментарии

Комментариев нет.