В нашем новом интервью с бренд-шефом Ресторанной компании «Поляна» Евгением Гуриным поговорили о паназиатской кухне, любви к Грузии и вдохновении. • Расскажите, как вы пришли в кулинарию? Повлиял ли выбор профессии на то, как вы теперь видите мир? В кулинарный лицей я ездил каждый день из другого города. Ещё тогда понял, что нужно вкладываться в эту профессию — и это моё. Через призму блюд видишь и понимаешь идеологию шефов, поваров. Блюда разных стран раскрывают философию и отношение к еде. • Почему вы решили пройти стажировку именно в Тбилиси и Батуми? Как это сказалось на вашей дальнейшей карьере? Грузия — это по любви. На тот момент грузинская кухня набирала обороты, и мы проявили к ней большой интерес. Философия и гостеприимство этой страны мне понравились. • Поделитесь, чем вас привлекла паназиатская кухня? Паназиатская кухня привлекает сложностью вкуса и комбинаций, точностью настроек. • Как вы пришли к решению сочетать традиционные волжские продукты с блюдами грузинской и паназиатской кухонь? Волжские продукты идеально ложатся на русскую кухню, и мы задались целью их активно использовать. Хотелось актуально и концептуально вписать тот или иной продукт в грузинские и азиатские рестораны. Например, хинкали с раковыми шейками и тархуном идеально подходят к концепции Грузии, а щучьи фишболы в темпуре с глазурью из мирина и мочёных яблок — в азиатскую. • Какие ваши кулинарные эксперименты были самыми удачными? Вопрос самокритики — очень сложное дело. Наверное, об этом нужно спросить у наших гостей. • Вы добились неоспоримых высот в мире кулинарии. Что бы вы хотели сказать своим коллегам, чтобы вдохновить их? Я призываю бесконечно пробовать новые сочетания и комбинации. Это и отличает нашу профессию, её безграничное совершенство. • Какие продукты чаще всего покупаете в METRO? Обожаю витрину с молодыми овощами и зеленью. Люблю прогуливаться рядом с фруктами и щупать их. #интервьюсэкспертом #metrobusiness #metro #реклама
METRO для бизнеса
О вкусах не спорят — о них рассказывают.
В нашем новом интервью с бренд-шефом Ресторанной компании «Поляна» Евгением Гуриным поговорили о паназиатской кухне, любви к Грузии и вдохновении.
• Расскажите, как вы пришли в кулинарию? Повлиял ли выбор профессии на то, как вы теперь видите мир?
В кулинарный лицей я ездил каждый день из другого города. Ещё тогда понял, что нужно вкладываться в эту профессию — и это моё. Через призму блюд видишь и понимаешь идеологию шефов, поваров. Блюда разных стран раскрывают философию и отношение к еде.
• Почему вы решили пройти стажировку именно в Тбилиси и Батуми? Как это сказалось на вашей дальнейшей карьере?
Грузия — это по любви. На тот момент грузинская кухня набирала обороты, и мы проявили к ней большой интерес. Философия и гостеприимство этой страны мне понравились.
• Поделитесь, чем вас привлекла паназиатская кухня?
Паназиатская кухня привлекает сложностью вкуса и комбинаций, точностью настроек.
• Как вы пришли к решению сочетать традиционные волжские продукты с блюдами грузинской и паназиатской кухонь?
Волжские продукты идеально ложатся на русскую кухню, и мы задались целью их активно использовать. Хотелось актуально и концептуально вписать тот или иной продукт в грузинские и азиатские рестораны. Например, хинкали с раковыми шейками и тархуном идеально подходят к концепции Грузии, а щучьи фишболы в темпуре с глазурью из мирина и мочёных яблок — в азиатскую.
• Какие ваши кулинарные эксперименты были самыми удачными?
Вопрос самокритики — очень сложное дело. Наверное, об этом нужно спросить у наших гостей.
• Вы добились неоспоримых высот в мире кулинарии. Что бы вы хотели сказать своим коллегам, чтобы вдохновить их?
Я призываю бесконечно пробовать новые сочетания и комбинации. Это и отличает нашу профессию, её безграничное совершенство.
• Какие продукты чаще всего покупаете в METRO?
Обожаю витрину с молодыми овощами и зеленью. Люблю прогуливаться рядом с фруктами и щупать их.
#интервьюсэкспертом #metrobusiness #metro #реклама