Красный проспект

Климат-контроль или хватит кондиционера?

Сначала разберемся, что это и как работает. Поехали 🚗
Климат-контроль создает в салоне комфортную температуру и летом и зимой. Состоит из кондиционера, отопительной системы, фильтров, температурных датчиков и электронного блока управления.
Когда за бортом холодно, вместе с отопителем может работать и кондиционер. Это чтобы стекла не запотевали. Воздух с улицы фильтруется, а потом идет в салон. Если воздух грязный (неприятный запах, дым), то автоматом включается система рециркуляции. То есть, воздух из салона забирается, идет в климатическую установку. А потом по соплам снова в салон. Минус этого режима - воздух уже не свежий и начинает повышаться влажность в салоне. Включают рециркуляцию не более, чем на 15 минут.
В отличие от кондиционера система климат-контроля сама подстраивает работу кондиционера или отопителя, чтобы поддерживать заданную температуру в салоне.
Принцип работы:
◾на блоке управления задаем температуру
◾датчики в салоне измеряют температуру воздуха
◾если показатели не совпадают, включается или выключается кондиционер
◾когда кондиционер включен, вентилятор приточного воздуха подает свежий поток по вентиляционным шахтам
◾когда температура понижается, электроника активирует привод заслонки отопителя, и она открывается - кондиционер выключается
◾теперь поток идет через радиатор системы отопления, благодаря высокой температуре теплообменника поток быстро нагревается, и в салоне работает обогрев
Но:
◽Климат-контроль ≠ быстро тепло в салоне зимой. Антифриз сначала прогревает двигатель, а потом идет по большому кругу и нагревает радиатор печки.
◽Есть перерасход топлива.
◽Если кто-то из пассажиров болен ОРЗ, у попутчиков больше шансов заразиться, потому что окна в салоне должны быть закрыты.
Все же плюсов больше, чем минусов. Кто согласен, ставьте 👍

Климат-контроль или хватит кондиционера? - 900553216672

Комментарии

Комментариев нет.