Практически все наши конкуренты привлекают покупателя только низкой ценой, при этом никто не может сделать цену ниже на 10-20% это невозможно.

Основные бизнес-процессы, влияющие на стоимость отстроены и известны. Заводы отпускают топливо по одинаковым ценам всем игрокам рынка. Если есть оптовые скидки, то они стоят столько же сколько величина скидки.
Не честному на руку поставщику всегда есть возможность изменить цену на 1-2 рубля несколькими классическими для России способами и делая упор на цену, объяснить клиенту мол покупайте у нас. «У нас же дешевле на 50 копеек или даже на 1-2 рубля. Смотрите вы сэкономите деньги».
Классические способы:
1⃣ Подмена.
Выдать товар с низкими характеристиками за товар с более высокими характеристиками. (Прямой обман).
Выбирает два похожих по параметрам продукта с разницей в 1-2 рубля.
Например, у одного продукта серы 0,2 %, а у другого 0,3% или 0,4%, или у одного плотность 0,830 кг/литр, а у другого 0,822. Клиент же не будет проверять и делать анализ на каждую поставку.
📌Как правило, топливо с худшими показателями дает повышенный износ топливной системы. При этом износ не будет мгновенным. Просто следующий ремонт нужно будет делать раньше, чем планировалось.
А если клиент всегда покупал и выбирал самый «Дешевый» вариант, то он уже даже привык делать ремонт в два или в три раза чаще, чем требуется. Для него это стало нормой. И, конечно, переплата на ремонт значительно превосходит «Сэкономленный» рубль на стоимости топлива. Опять же, изменение показателей качества может обратиться большим расходом топлива на 5%-10%.
В следующих постах разберём два оставшихся способа: замес и серая бухгалтерия.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!💙

Практически все наши конкуренты привлекают покупателя только низкой ценой, при этом никто не может сделать цену ниже на 10-20% это невозможно. - 902101707677

Комментарии

Комментариев нет.